Toyota GT86 и Subaru BRZ станут существенно мощнее


Японские близнецы Toyota GT86 и Subaru BRZ по-прежнему останутся на старой платформе, но получат новый атмосферный двигатель. Как сообщает издание Best Car, спорткары Toyota GT86 и Subaru BRZ нового поколения дебютируют не ранее марта 2021 года, хотя из-за пандемии коронавирусной инфекции премьеру могут и перенести на ещё более поздний срок. Вопреки прежним слухам, купе не переведут на тойотовскую модульную архитектуру TNGA – вместо этого они будут по-прежнему использовать модернизированную версию нынешнего шасси. Таким образом, можно говорить скорее о глубоком рестайлинге, нежели полноценной смене поколений. Впрочем, зато Toyota GT86 и Subaru BRZ станут существенно мощнее: вместо двухлитрового мотора мощностью 205 лошадиных сил близнецы получат 2,4-литровый оппозитный четырёхцилиндровый двигатель Subaru, который будет развивать не менее 220 лошадиных сил. На выбор будут предложены автоматическая и механическая коробки передач. 20 июля дилеры Subaru уже перестанут принимать заказы на купе BRZ текущего поколения, но официальные характеристики новых спорткаров до сих пор не разглашаются.
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Для Ferrari 812 Superfast подготовили «мягкий» пакет доработокДля Ferrari 812 Superfast подготовили «мягкий» пакет доработок

Ателье Mansory представало «мягкую» программу доработок для купе Ferrari 812 Superfast. В отличие от агрессивного набора Stallone, подготовленного к Женевскому автосалону, тюнер предлагает дополнить экстерьер модели аккуратными элементами из углепластика,

Электрический кроссовер BMW iX3 показали на официальных фотографияхЭлектрический кроссовер BMW iX3 показали на официальных фотографиях

В Сети появились фотографии товарной версии электрического кроссовера BMW iX3. Публичный дебют новинки запланирован на 2020 год. Модель станет первым батарейным автомобилем немецкой марки с технологией eDrive пятого поколения. Снимки

Макет Phaeton был самым дорогим в истории VolkswagenМакет Phaeton был самым дорогим в истории Volkswagen

Представительский седан Volkswagen Phaeton так и не смог окупить затраты на собственную разработку — возможно потому, что она вышла чрезвычайно дорогой. Роскошный Volkswagen Phaeton в итоге стал лишь финансовой катастрофой