ЗА И ПРОТИВ
-
-
-
- Что лучше: мощность, не требующая усилий, превосходные ходовые качества и тяга в одном из самых быстрых четырехместных автомобилей на земле.
-
-
-
-
-
- Что хуже: супер дорогие варианты.
-
-
-
-
-
- Что интересно: Porsche знает, что покупателям премиум-класса по-прежнему нужны универсалы, и они создали его без компромиссов.
-
-
Есть роскошные автомобили, а есть Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года.
Panamera — флагман в арсенале Porsche, который использует гамбит от компактных и средних внедорожников, таких как Macan и Cayenne, до спортивных автомобилей, таких как Cayman , Boxster и культовый 911 .
Но на самом верху иерархии Porsche стоит Panamera Turbo Sport Turismo.
Когда Porsche решила строить внедорожники, начиная с Cayenne в 2002 году, пуристы Porsche пришли в ужас — предсказывая, что компания находится на пути к забвению.
Если этого было недостаточно, старая гвардия пришла в восторг, когда Porsche представила седан Panamera в 2011 году на автосалоне в Шанхае.
Впервые я увидел его на последующем автосалоне в Лос-Анджелесе, и он поразил меня как своего рода вытянутый и стройный Cayenne.
В то время как Panamera явно четырехдверный седан, Sport Turismo — это снова нечто иное.
Хотя кто-то может рассматривать Sport Turismo с его задней дверью с электроприводом как хэтчбек, на самом деле это универсал, что имеет определенный смысл, поскольку универсалы по-прежнему являются основой жизни в Европе и Китае, основных рынках для бренда.
Существует четыре версии Sport Turismo с Turbo наверху, которые Porsche считает своим флагманом.
Нынешний Sport Turismo — не первый раз, когда Porsche задумывается о спортивном универсале. Еще в 1987 году Порше создал 928 H50 Concept, четырехместный универсал, произведенный для председателя правления доктора Ферри Порше, как сюрприз к его 75 — летию.
Перенесемся в сегодняшний день, и у нас есть Panamera Sport Turismo, который выглядит и ведет себя как ничто другое на дороге.
Как обычно, Porsche добавляет «вау» фактор, и в данном случае это адаптивный выдвижной верхний спойлер на крыше с тремя положениями, который может создавать до 110 фунтов прижимной силы на задней оси.
Система Porsche Active Aerodynamics (PAA), называемая системой Porsche Active Aerodynamics (PAA), на скорости до 170 км / ч не раскрывает спойлер.
На скорости выше 170 км / ч он перемещается в положение плюс один градус и оказывает прижимную силу. Когда в режимах движения Sport и Sport Plus выше 90 км / ч, спойлер срабатывает автоматически.
Интересно, что с панорамным люком, открытым на скорости около 90 км / ч, спойлер перемещается в положение плюс 26 градусов, чтобы уменьшить шум ветра и удары ветра.
И, конечно же, одной из основных причин покупки Sport Turismo является грузовой объем, который составляет 520 литров за сиденьями второго ряда, увеличиваясь до 1390 литров во втором ряду в сложенном виде.
В грузовом отсеке есть регулируемая система загрузки с боковыми поручнями, сеткой для перегородок и четырьмя креплениями.
Porsche заявляет, что в Sport Turismo есть то, что он называет посадочными местами 4-1 с двумя подвесными двигателями, регулируемыми сиденьями сзади и рудиментарным центральным сиденьем для периодического использования.
Тестируемая версия Turbo оснащена одним из самых мощных двигателей, предлагаемых Porsche, в виде 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с., 745 фунтов / фут). Все версии оснащены постоянным полным приводом Porsche и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK).
Мой тестер был оснащен дополнительным (1840 долларов) рулевым управлением задней осью в составе пакета Power Steering Plus, который работает с 4D Chassis Control и отслеживает условия движения в измерениях продольного, поперечного и вертикального ускорения.
Затем данные передаются во все шасси и системы езды, тем самым создавая четвертое измерение для лучшей обратной связи с водителем, чтобы повысить его / ее уровень комфорта или производительности.
Универсалы Volvo V90 продолжают завоевывать элитный бренд
В типичной для Porsche моде кабина полностью отделана роскошной кожей с изысканной отделкой, но в первую очередь она создана для водителя. В центре основной комбинации приборов есть большой аналоговый тахометр, который теперь окружен двумя семидюймовыми ЖК-дисплеями, которым помогает более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли.
Исчезли два ряда тумблеров, идущих по бокам центральной консоли, их заменил затемненный сенсорный экран со всеми элементами управления, как и раньше.
Красиво, но мне понравились переключатели, потому что они так сильно добавляли ощущения, что водитель держит все под контролем.
За пасхальные выходные я проехал на Sport Turismo чуть меньше 700 км; в основном на автомагистралях, где видение этого автомобиля вырисовывается с его фирменными четырьмя светодиодными ходовыми огнями в каждом корпусе фары, разделяя машины впереди, как Красное море перед Моисеем.
Обгон был легким, а бесплатный адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam Assist позволил мне наслаждаться движением без беспокойства.
В конце поездки я вышел полностью расслабленным — свидетельство способности Sport Turismo так легко разъедать землю.
Вы хотите попасть туда стильно и комфортно с большим количеством багажа?
У Porsche Panamera Sport Turismo 2018 есть универсал для вас.