Porsche Panamera Sport Turismo обзор

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: мощность, не требующая усилий, превосходные ходовые качества и тяга в одном из самых быстрых четырехместных автомобилей на земле.
        • Что хуже: супер дорогие варианты.
        • Что интересно: Porsche знает, что покупателям премиум-класса по-прежнему нужны универсалы, и они создали его без компромиссов.

Есть роскошные автомобили, а есть Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года.

Panamera — флагман в арсенале Porsche, который использует гамбит от компактных и средних внедорожников, таких как Macan и Cayenne, до спортивных автомобилей, таких как Cayman , Boxster и культовый 911 .

Но на самом верху иерархии Porsche стоит Panamera Turbo Sport Turismo.

Когда Porsche решила строить внедорожники, начиная с Cayenne в 2002 году, пуристы Porsche пришли в ужас — предсказывая, что компания находится на пути к забвению.

Если этого было недостаточно, старая гвардия пришла в восторг, когда Porsche представила седан Panamera в 2011 году на автосалоне в Шанхае.

Впервые я увидел его на последующем автосалоне в Лос-Анджелесе, и он поразил меня как своего рода вытянутый и стройный Cayenne.

2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo review

В то время как Panamera явно четырехдверный седан, Sport Turismo — это снова нечто иное.

Хотя кто-то может рассматривать Sport Turismo с его задней дверью с электроприводом как хэтчбек, на самом деле это универсал, что имеет определенный смысл, поскольку универсалы по-прежнему являются основой жизни в Европе и Китае, основных рынках для бренда.

Существует четыре версии Sport Turismo с Turbo наверху, которые Porsche считает своим флагманом.

Нынешний Sport Turismo — не первый раз, когда Porsche задумывается о спортивном универсале. Еще в 1987 году Порше создал 928 H50 Concept, четырехместный универсал, произведенный для председателя правления доктора Ферри Порше, как сюрприз к его 75 летию.

Перенесемся в сегодняшний день, и у нас есть Panamera Sport Turismo, который выглядит и ведет себя как ничто другое на дороге.

Как обычно, Porsche добавляет «вау» фактор, и в данном случае это адаптивный выдвижной верхний спойлер на крыше с тремя положениями, который может создавать до 110 фунтов прижимной силы на задней оси.

2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo review

Система Porsche Active Aerodynamics (PAA), называемая системой Porsche Active Aerodynamics (PAA), на скорости до 170 км / ч не раскрывает спойлер.

На скорости выше 170 км / ч он перемещается в положение плюс один градус и оказывает прижимную силу. Когда в режимах движения Sport и Sport Plus выше 90 км / ч, спойлер срабатывает автоматически.

Интересно, что с панорамным люком, открытым на скорости около 90 км / ч, спойлер перемещается в положение плюс 26 градусов, чтобы уменьшить шум ветра и удары ветра.

И, конечно же, одной из основных причин покупки Sport Turismo является грузовой объем, который составляет 520 литров за сиденьями второго ряда, увеличиваясь до 1390 литров во втором ряду в сложенном виде.

В грузовом отсеке есть регулируемая система загрузки с боковыми поручнями, сеткой для перегородок и четырьмя креплениями.

Porsche заявляет, что в Sport Turismo есть то, что он называет посадочными местами 4-1 с двумя подвесными двигателями, регулируемыми сиденьями сзади и рудиментарным центральным сиденьем для периодического использования.

Тестируемая версия Turbo оснащена одним из самых мощных двигателей, предлагаемых Porsche, в виде 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с., 745 фунтов / фут). Все версии оснащены постоянным полным приводом Porsche и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK).

Мой тестер был оснащен дополнительным (1840 долларов) рулевым управлением задней осью в составе пакета Power Steering Plus, который работает с 4D Chassis Control и отслеживает условия движения в измерениях продольного, поперечного и вертикального ускорения.

Затем данные передаются во все шасси и системы езды, тем самым создавая четвертое измерение для лучшей обратной связи с водителем, чтобы повысить его / ее уровень комфорта или производительности.

Универсалы Volvo V90 продолжают завоевывать элитный бренд

В типичной для Porsche моде кабина полностью отделана роскошной кожей с изысканной отделкой, но в первую очередь она создана для водителя. В центре основной комбинации приборов есть большой аналоговый тахометр, который теперь окружен двумя семидюймовыми ЖК-дисплеями, которым помогает более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли.

Исчезли два ряда тумблеров, идущих по бокам центральной консоли, их заменил затемненный сенсорный экран со всеми элементами управления, как и раньше.

Красиво, но мне понравились переключатели, потому что они так сильно добавляли ощущения, что водитель держит все под контролем.

За пасхальные выходные я проехал на Sport Turismo чуть меньше 700 км; в основном на автомагистралях, где видение этого автомобиля вырисовывается с его фирменными четырьмя светодиодными ходовыми огнями в каждом корпусе фары, разделяя машины впереди, как Красное море перед Моисеем.

Обгон был легким, а бесплатный адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam Assist позволил мне наслаждаться движением без беспокойства.

В конце поездки я вышел полностью расслабленным — свидетельство способности Sport Turismo так легко разъедать землю.

Вы хотите попасть туда стильно и комфортно с большим количеством багажа?

У Porsche Panamera Sport Turismo 2018 есть универсал для вас.

2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo review

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here