Hyundai Plugs тест драйв

0
5
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: эффективность, которую люди ожидают от подключаемого к сети гибридного электромобиля.
        • Что хуже всего: без запаски, только комплект для накачки. Большую батарею нужно куда-то девать, но я бы все равно запихнул в багажник батарею.
        • Что интересно: Hyundai включает стандартные функции, похожие на роскошные автомобили, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении по цене менее 40 тысяч долларов.

Hyundai, возможно, не был первым, кто присоединился к электрификации , но они уверены, что извлекают из этого максимальную пользу — с такими автомобилями, как Ioniq PHEV 2018 года.

PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle, а Ioniq — это торговая марка специальной электрики Hyundai.

Фактически, Hyundai предлагает автомобили в версиях Hybrid, PHEV Hybrid и полностью электрических (EV). Единственный другой метод электрификации — водородный топливный элемент, который в настоящее время недоступен в Канаде, но Hyundai тестирует его прямо сейчас.

Таким образом, бренд покрыл свои электрические базы.

Из этих трех PHEV имеет для меня наибольший смысл, потому что он не зависит исключительно от батареи, как в случае с электромобилем, и не требует бензинового двигателя для выполнения большей части работы, как в Hybrid.

Силовая установка PHEV основана на 1,6-литровом рядном четырехцилиндровом бензиновом двигателе Atkinson Cycle (104 л.с., 109 фунт / фут крутящего момента) с постоянным синхронным магнитом 45 кВт (60 л.с., 125 фунт / фут крутящего момента) для комбинированного 164 л.с. и 195 фунт / фут крутящего момента. Электроэнергия хранится в литий-ионной полимерной батарее мощностью 8,9 кВт.

Обзор Hyundai Ioniq Limited PHEV 2018 года

Привод осуществляется вперед через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Экономия топлива оценивается в 4,5 л / 100 км вместе с использованием аккумулятора и двигателя, в то время как только аккумулятор составляет 2,0 л / 100 км вместе. Министерство природных ресурсов Канады заявляет, что средняя стоимость топлива для работы PHEV составляет около 640 долларов в год.

Поскольку полимерному аккумулятору может быть придана форма, а не пластина, инженеры Hyundai смогли сделать его подходящим с минимальным проникновением в кабину и грузовое пространство.

Например, пространство для ног сзади такое же, как у Ioniq Hybrid — 906 мм, хотя у Hybrid батарея меньшего размера, а грузовой объем PHEV составляет 650 литров по сравнению с 750 литрами на Hybrid. Также пассажирский объем для обоих составляет 2724 литра.

PHEV поставляется с шнуром для зарядки, который меня зацепил, когда однажды утром я попытался отключить его от сети, я нажал кнопку отсоединения, и он не сдвинулся с места.

После крика о помощи в Hyundai я узнал, что вилка не выйдет из строя, если машина заперта — глупый я, поскольку это разумная мера безопасности.

Hyundai заявляет, что запас хода электромобиля (только электрический) составляет 47 км, и я уверен, что это так, со всеми трюками, такими как движение накатом и рекуперативное торможение, которые используются по максимуму. Но каждое утро после зарядки в течение ночи запас хода электромобиля составлял 27 или 28 км. Однако с добавлением бензинового двигателя прогнозируемый общий запас хода составил более 900 км — неплохо.

Ioniq PHEV очень коммуникативен, когда дело касается дальности полета, благодаря информационной системе.

Нажмите одну вкладку, и появится карта с PHEV в центре круга, позволяющая водителю увидеть, как далеко он / она может проехать только на EV.

Нажмите другое, и отобразится список всех зарядных станций в пределах досягаемости в порядке убывания от ближайшей.

Audi переходит на электромобиль с A3 Sportback e-tron

Конечно, вам нужно проделать небольшую в уме математику, чтобы выяснить, сможете ли вы добраться до станции, которая может доставить вас домой, и надеяться, что порт зарядки не будет использоваться, когда вы доберетесь туда.

В моем случае ближайшим к ним был дилерский центр Nissan, и я не думаю, что они были бы слишком взволнованы, если бы увидели, что Hyundai приедет для быстрой зарядки.

Моя неделя с PHEV включала в себя длительный пробег, чтобы посмотреть, сколько я могу получить от батареи и двигателя.

На центральной консоли есть кнопки для режимов движения «EV» и «Гибрид», и в остальное время я выбрал использование электромобиля в городе, а в остальное время — гибридного.

Hyundai говорит, что можно разогнаться до 120 км / ч только в режиме электромобиля, но это кажется контрпродуктивным по сравнению с тем, что такое энергосбережение.

Мой лучший результат в сумме — 3,8 л / 100 км, который я буду использовать в любой день недели, и я уверен, что с практикой попасть в «2» более чем возможно.

Моя жена на днях прокомментировала, что в наши дни я приношу домой все больше и больше электромобилей, и, если подумать, электрификация больше не является второстепенным мероприятием, а теперь является мейнстримом.

Несмотря на опасения по поводу дальности и маловероятную возможность прорыва батарей, электрификация привлекла внимание потребителей.

И именно такие автомобили, как Ioniq PHEV 2018 года, ожидают, что они помогут сделать этот мир более экологичным.

Обзор Hyundai Ioniq Limited PHEV 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here