Nissan Leaf обзор

0
2
views

ГАТИНЕО, КК: Как говорится: «Если не сломалось, не чини». В большинстве случаев это очень верно; Если вы артист, выпускающий хит за хитом, вы не хотите слишком сильно меняться из-за страха оттолкнуть своих давних поклонников, но вам, возможно, придется это сделать, чтобы вырастить свою фан-базу. В то время как «Анахайм Дакс» с момента своего создания в 1995 году испытали около 80 стилей футболок и цветов команды, «Монреаль Канадиенс» или «Торонто Мэйпл Лифс» не хотели бы отклоняться от цветовых комбинаций, которые прославили их на протяжении многих лет.

И если вы производитель автомобилей — скажем, Nissan — и у вас есть продвинутый электромобиль, скажем Leaf, который с 2010 года был продан более 300 000 единиц по всему миру (и более 6 100 в Канаде с 2011 года), вы на самом деле не хочу слишком много связываться с хорошими вещами. Водители электромобилей — уникальная порода, демонстрирующая уникальную страсть к своим автомобилям, настолько сильную, что Nissan не смог построить достаточно Leaf в прошлом году, чтобы насытить рынок.

Они не могли построить достаточно, потому что готовились к этому: совершенно новому Nissan Leaf 2018 года выпуска. У него больше дальности, больше мощности, новый внешний вид и больше функций, чем когда-либо прежде, потому что, по словам Nissan, это то, что нужно было сделать, чтобы избежать тех проблем, с которыми нашему записывающему артисту и профессиональным хоккейным командам приходилось сталкиваться на протяжении веков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here