Nissan Pulsar GTI обзор

0
3
views

Как и многие автолюбители определенного возраста , я купил оригинальную Sony PlayStation исключительно для того, чтобы насладиться Gran Turismo. В то время игра подняла планку для симуляторов вождения на основе консолей, и, в значительной степени, успех франшизы Gran Turismo проложил путь для большого разнообразия симуляторов вождения для консолей, которыми мы наслаждаемся сегодня.

Gran Turismo была новаторской во многих отношениях и предлагала взглянуть на несколько крутых японских автомобилей. Именно здесь я узнал больше об этой экзотике JDM, которую мы никогда не увидим на североамериканских шоссе. Одним из недорогих автомобилей начального уровня, которые можно было купить в симуляторе, был незабываемый Nissan Pulsar GTI-R.

Попробовать его в Gran Turismo означало дать мне попробовать некоторые полностью запрещенные автомобильные фрукты. Кроме того, он был привлекательным для вождения, виртуально говоря, потому что его характеристики были доступными, а управляемость — доступной. Одним словом, было легко ехать быстро.

Nissan Pulsar GTI-R

С самого начала команда разработчиков Gran Turismo старалась моделировать реальные автомобили с точным виртуальным изображением, и что сделало GTI-R таким привлекательным, так это его реальная статистика.

Начиная с маленького повседневного японского хэтчбека, Nissan поставил легендарный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель SR20DET с турбонаддувом, соединил его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и добавил систему полного привода, чтобы получить мощность. земля.

Когда новый, SR20DET выдавал 227 лошадиных сил и 210 фунтов крутящего момента, и хотя сегодня эти цифры стали обычным явлением, горячий хэтчбек с мощностью, близкой к двумстам лошадиным силам в начале девяностых, был умопомрачительным. К тому же, даже в винтажном экземпляре, который я здесь водил, двигатель сильно тянет на всем диапазоне оборотов до красной черты в 7500 об / мин.

Относительно небольшой турбонаддув устраняет любую практическую задержку, хотя некоторые из них можно заставить форсировать, если не уделять внимания выбору снаряжения. Добавьте к этому полный привод, который цепляется за асфальт, и этот маленький Nissan был просто безумным для того времени. Для сравнения, горячие люки, которые мы могли здесь купить, были не чем иным, как слегка подогретыми по сравнению с Golf и Civics.

Вождение Pulsar в этой цифровой среде — приятное воспоминание, поэтому я ни за что не откажусь от возможности управлять одним из моих героев Gran Turismo в реальной жизни. Смотрители этого конкретного GTI-R, Alta Nissan из Вудбриджа, Онтарио, бросили мне ключи и настояли на том, чтобы я получил удовольствие.

Спустя десятилетия после того, как именно этот GTI-R сошел с завода, с чем именно мы имеем дело? Перво-наперво, этот Pulsar в основном является стоковым и в основном не требует возни с рынка послепродажного обслуживания. Я знаю, что это шокирует классику JDM, и Alta Nissan просто установила подходящую современную обувь — набор легких колес и липкой резины из R-компаунда.

10 лучших гоночных игр и симуляторов гонок

В торговле, известной как автомобильная критика, слово «висцеральный» является широко используемым клише, столь же распространенным, как двойное двойное слово у Тима Хортонса. Большинство современных автомобилей стали комфортно онемевшими, ограничивая обратную связь с водителем, просто из-за текущих потребностей в электрическом усилителе рулевого управления и массы, связанной с конструкцией, связанной с безопасностью.

Есть несколько современных автомобилей, которые можно было бы назвать интуитивно понятными, но если вы хотите полностью погрузиться в атмосферу автомобиля, попробуйте водить что-нибудь вроде этого Pulsar GTI-R. Созданный примерно три десятилетия назад, вы чувствуете все динамические нюансы этого горячего хэтчбека, когда садитесь за руль. Рулевое управление имеет реальный вес, а обратная связь, которую вы получаете от шин, кажется, будто каждое пятно контакта напрямую связано с вашими ладонями.

Пятиступенчатая коробка передач великолепна — и намного лучше, чем ручная коробка в Sentra NISMO 2017 года, которую я тестировал до этого Pulsar. Даже с турбонаддувом, интеркулером, кондиционером, люком на крыше и системой полного привода этот Nissan весит 1200 кг. Несмотря на то, что многое происходит механически, этот GTI-R предлагает пилоту широкий спектр точной обратной связи, и все это добавляет очарования Nissan.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R

Я любил свои Volkswagen GTI и любил водить EF Civic Sis той эпохи, но что-то вроде этого Pulsar заставило бы меня собраться и переехать в Японию.

Сцепление действительно имеет некоторый вес, поскольку оно должно выдерживать крутящий момент более двухсот фунт-футов, а ощущение от педали сцепления позволяет вам точно знать, как оно включается. Механизм передачи неестественно совершенен, спроектирован и идеально соответствует его восторженному характеру. В каждый момент GTI-R чувствует себя нетерпеливым и полностью отзывчивым. Это настолько контрастирует с современными автомобилями, что по сравнению с ним все, что производилось на рубеже веков, кажется ошеломленным.

Сиденья Pulsar удобные и удобные, но расположение сиденья относительно руля, педалей и переключателя немного не так, и я так и не смог найти идеальное положение для сидения. Честно говоря, я тоже не похож на типичного японца 90-х. К счастью, крошечный размер Pulsar в сочетании с его относительно большими окнами обеспечивает отличную обзорность даже по современным стандартам.

В то время говорили, что Pulsar GTI-R разгоняется с нуля до шестидесяти за пять секунд и достигает максимальной скорости в 200 километров в час, несмотря на то, что спидометр разгоняется только до девяноста. Напротив, мой Mark II Volkswagen GTI будет лучше двухсот с шестидесяти процентами мощности Nissan, что говорит о том, что максимальная скорость была продиктована передачей.

Неудивительно, что GTI-R был разработан как омологационный автомобиль для раллийных соревнований Группы А, аналог сегодняшнего WRC. Большинство этих Pulsar производились в такой же отделке, что и этот автомобиль, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и люком на крыше. Также была очень хитрая версия NISMO, доступная для покупки в крайне ограниченном количестве. У вас будет больше шансов найти иголку в стоге сена, чем найти Pulsar GTI-R NISMO в продаже.

Знакомство с этим винтажным Nissan заставляет меня думать, что было бы поразительно пилотировать этот GTI-R в то время, когда он был произведен. Я любил свои Volkswagen GTI и любил водить EF Civic Sis той эпохи, но что-то вроде этого Pulsar заставило бы меня собраться и переехать в Японию.

Вопрос в том, оправдывает ли он мои ожидания от Gran Turismo? Что ж, GTI-R, безусловно, быстр, у него много сцепления, и он кажется довольно легким в управлении, как и виртуальный. Однако именно качество его обратной связи заставляет меня думать, что я с радостью пожертвую мощностью и скоростью современных автомобилей ради большего ощущения от дороги.

Действительно, старая поговорка о том, что никогда не встречаться с вашими героями, здесь не применима, но я не могу быть полностью уверена, если не пройду несколько кругов на Осеннем кольце Mini.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here