Lexus IS 350 AWD обзор

0
2
views

Седан IS является наиболее важным игроком поддержки в линейке Lexus.

Это не суперзвезда — гигант продаж среднеразмерный внедорожник RX — это, если вам интересно, но он по-прежнему является ценным участником команды-победителя, ключевым элементом поддержки, который охотно принимает свою роль и выполняет ее в меру своих возможностей.

В сторону — я пишу это в разгар старта плей-офф НБА и НХЛ, который я виню в том, что забил себе голову спортивными клише. Если вы не поняли сути моей статьи, извините, но с учетом сказанного, я думаю, что большинство из вас понимают, что я имею в виду. В наши дни в районе Торонто трудно избежать лихорадки плей-офф.

Итак, где я был? Ах да, седан Lexus IS.

В это трудно поверить, но IS был в линейке Lexus Canada с 2000 года (и с 1998 года в Японии), и, хотя текущая версия является полностью современной, отголоски автомобилей первого поколения остаются.

Обзор Lexus IS 350 AWD 2018 года

Все еще компактный? да.

Все еще стандартная конструкция с тремя коробками? да.

Все еще доступен с задним приводом? Удивительно, но да.

По-прежнему хороший продавец? Да , хотя он не так популярен, как раньше, благодаря росту внедорожников, IS занимает третье место после утилит RX и NX в графике продаж Lexus Canada (3221 продано в 2017 году).

Помимо дерзости, IS эволюционировал за последние два десятилетия, но, в отличие от многих других автомобилей, которые значительно отклонились от того, чем они когда-то были, компактный Lexus по-прежнему занимает то же место начального уровня, что и раньше. в 2000 г.

Текущая модель третьего поколения была полностью новой в 2014 году, получила небольшое обновление стиля в 2017 году и до 2018 года будет более или менее без изменений.

Для канадского рынка модельный ряд IS состоит из трех моделей:

IS 300 RWD — 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (241 л.с. / 258 фунт-фут) / 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

IS 300 AWD — 3,5-литровый V6 (260 л.с. / 236 фунт-футов) / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

IS 350 AWD — 3,5-литровый V6 (311 л.с. / 280 фунт-футов) / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Обзор Lexus IS 350 AWD 2018 года

В центре внимания этого обзора тот, который находится внизу этого списка: IS 350 AWD.

Есть много вариантов, из которых можно выбирать, делая покупки на рынке компактных роскошных седанов стоимостью 40–55 тысяч долларов. От Audi A4 и BMW 3 серии до Infiniti Q50 , Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class — все действительно сложено.

При таком большом количестве претендентов выделиться — непростая задача, и Lexus решает эту задачу несколькими способами с помощью IS 350.

Первая пуля в патроннике, так сказать, красивого современного дизайна. Как уже упоминалось, IS 350 имеет стандартный дизайн с тремя коробками, но у него множество интересных поверхностей, линий и форм, которые придают ему привлекательный внешний вид со всех сторон.

Вездесущая решетка радиатора Lexus в форме веретена имеет сильное качество, но я думаю, что на IS 350 она выглядит резкой. Маленькие, но точеные светодиодные фары, впадающие в крылья, и дневные ходовые огни с галочкой придают автомобилю привлекательный вид. Неповторимый вид спереди, а сзади квадратные выхлопные патрубки и длинные огибающие светодиодные задние фонари создают эффектный трехмерный вид.

В целом, это может быть не самый красивый автомобиль в своем классе, но я списываю это на глубину конкуренции, потому что IS 350 далеко не непривлекательный автомобиль.

Alfa Romeo Giulia вызовет зависть у всех, кто вас видит

Вторая стрелка в колчане IS 350 — это его трансмиссия. В 3,5-литровом V6 нет ничего необычного — он существует уже много лет, и Lexus использует его во многих своих продуктах, но он чувствует себя отзывчивым как в автономном режиме, так и в среднем диапазоне, он обеспечивает приятный звук выхлопа (в спортивном режиме ) и возвращает респектабельную экономию топлива.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом он с хорошей скоростью развивает 1695-килограммовый IS 350 и хорошо себя чувствует в повседневных дорожных ситуациях. Несмотря на то, что он не производит впечатляющего количества лошадиных сил и крутящего момента и не наполнен множеством привлекательных технологий, он работает просто отлично — мой тестер Atomic Silver ни в коем случае не чувствовал себя недостаточно мощным. Опять же — не кричащий, а эффективный.

Качество езды не является ни жестким, ни мягким — передняя двойная поперечная подвеска / задняя многорычажная подвеска достаточно хорошо справляются с поглощением неровностей и неровностей на всех, кроме самых рябых и изрезанных кратерами дорог в районе Торонто. Внутри окружающая среда также достаточно тихая благодаря хорошо изолированной внутренней части, которая не пропускает большую часть шума, за исключением приятного рычания, когда переключатель режима движения переключен на спортивный.

Третий выстрел из пушки IS 350 является стандартным контентом, и в этой машине его много. От множества технологий предотвращения столкновений от Lexus Safety System + до аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson, навигации, спутникового радио, двухзонного климат-контроля и кожаного салона — учтены практически все звонки и свистки.

Кабина не является самой высококлассной — в некотором смысле она кажется почти ретро с ее формами, оттенками и текстурами — но в ней нет беспорядка, все находится в пределах легкой досягаемости, и работа ее многих функций не скрыта. загадочность или преследуемая странным выбором дизайна.

Есть ли гниды на выбор? Конечно. Сенсорный контроллер информационно-развлекательной системы, который в той или иной форме появляется в каждом Lexus, излишне суетлив и отвлекает слишком много внимания водителя на работу. И даже если это не старая технология, похоже, что это так. Приветствуется переделка.

Обзор Lexus IS 350 AWD 2018 года

Тогда сам информационно-развлекательный экран имеет приличный размер (10,3 дюйма), но временами он кажется немного запаздывающим, а графическое разрешение выглядит зернистым и имеет эстетику последнего поколения. Как и в случае с контроллером, он может нуждаться в капитальном ремонте.

В остальном интерьер IS 350 вполне радует. Сиденья с кожаной отделкой обеспечивают хорошую поддержку, они довольно удобны и имеют обогрев и охлаждение. Зона заднего сиденья немного тесновата для более высоких пассажиров, но она удобна, и у этого шестифутового пассажира было достаточно места для ног и головы, чтобы не чувствовать себя сдавленным.

В целом, IS 350 является убедительным аргументом на рынке компактных представительских седанов.

Это не сносит с первого взгляда. Он не самый мощный, у него нет самой продвинутой трансмиссии и не самый красивый интерьер.

Но со временем его привлекательность растет: красивый внешний вид, солидная производительность, (в основном) удобный интерьер с кучей стандартных функций, которые владельцы оценят по достоинству. Все по конкурентоспособной цене.

Короче говоря, IS 350 — это не Леброн Джеймс из линейки Lexus. Это больше похоже на Кевина Лава — опытного ветеринара, который знает, что нужно для победы.

Обзор Lexus IS 350 AWD 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here