Audi RS 3 тест драйв

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

        • ЧТО ЛУЧШЕ: Великолепное исполнение; элегантный, сдержанный стиль; красиво оформленный интерьер.
        • ЧТО УЖАСНО: Ужасно дорого; схема ручного переключения просто неправильная

Эта машина — ракетный корабль.

Это Audi RS 3, самая быстрая версия самого маленького седана, предлагаемого Audi в Канаде. Он составляет 62 900 долларов. С горсткой опций мой тестовый автомобиль стоил 76945 долларов.

Ой. Для этого можно было купить Порше. Опять же, ты бы не получил заднего сиденья. Или полный привод. Или ехать почти так же быстро.

Ракета? Как насчет 400-сильного 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, установленного сбоку и соединенного с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic — это, как говорят Audi, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с подрулевым переключением.

И, конечно же, управление всеми четырьмя колесами через легендарную систему Audi Quattro.

Особенно в средне-сером цвете (названном «Нардо Грей» по названию скоростного испытательного трека в Италии) автомобиль выглядит довольно степенно, почти как Q-Ship. Если вы не замечаете хитрых 19-дюймовых колес, низкопрофильных шин, случайных деталей отделки из углеродного волокна и относительно тонкой, хотя и ярко-красной эмблемы RS 3, вас, возможно, простят за то, что вы подумали, что это всего лишь еще один маленький седан. Пока он не испарится прямо у вас на глазах и с криком не улетит в соседний округ.

Обзор Audi RS 3 2018 года

Садясь, вы вспоминаете, что это компактный автомобиль с низкой посадкой. Мне нравится мое сиденье как можно выше, чтобы лучше видеть дорогу. С большими боковыми валиками на сиденьях я должен был быть осторожным, чтобы не удариться черепом о дверной косяк при входе или выходе.

Одна интересная вещь в машине такой высокой стоимости — только поясничная опора регулируется по мощности; все остальное ручное. Тем не менее, существует около миллиона способов приспособить сиденье к вашему телу. Как только вы сделаете это правильно, он будет чертовски идеальным. Чрезвычайно удобные, но удобные троны стоят затраченных усилий.

Оказавшись в идеальном положении для вождения, я обнаружил, что верхняя часть красочной и изначально сложной на вид приборной панели скрыта за великолепным рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Пришлось сжаться, чтобы посмотреть, сколько километров осталось в танке. Маленькая цена, которую нужно заплатить. Несмотря на то, что это небольшая машина, на заднем сиденье достаточно места и достаточно места для багажа.

Интерьер выводит известное превосходство Audi в подобных вещах на новый уровень. Повсюду высококачественные материалы, красиво обработанные, с легкими красными вставками повсюду. Четыре вентиляционных отверстия, которые обеспечивают идеальное распределение воздуха, являются произведениями автомобильного искусства.

Кнопка пуска находится слева от квадранта переключения передач, переключатель включения / выключения магнитолы — справа. Кнопка, которая, как мне показалось, находилась на очевидном месте для радио, на самом деле была ручкой выбора температуры. В конце концов вы это поймете. Audi действительно правильно переключает фары. Вы включаете его, когда покупаете машину, и больше никогда к ней не прикасаетесь.

RS 3 имеет все обычные системы безопасности (предупреждение о выезде с полосы движения и т. Д.). MMI — Мультимедийный интерфейс — играет центральную роль в управлении автомобилем, поэтому расположен на центральной консоли. Вы выбираете одну из четырех основных функций, а затем вращаете большую ручку, чтобы пролистывать различные экраны, чтобы получить доступ к конкретным деталям, которые вам нужны. Вы можете выбрать различные предустановленные режимы вождения, например Race, Dynamic или Comfort, каждый из которых соответственно изменяет такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, жесткость подвески, отклик рулевого управления и даже звук выхлопа.

VW’s Uber-Golf

Затем есть Individual, который позволяет вам выбирать из различных параметров в соответствии с вашими предпочтениями. Я просто оставил его в режиме «R» (Гонка), чтобы максимизировать производительность машины. Тем не менее, несмотря на низкопрофильные шины, ходовые качества оставались более чем приемлемыми, во многом благодаря магнитореологическим амортизаторам. Они, первоначально известные как MagneRide (хотя этот лейбл не фигурирует в описании автомобиля Audi), изначально были изобретением General Motors, но подразделение, которое их производило, было продано китайской BWI Group.

Жидкость в демпфере может мгновенно увеличивать свою вязкость, судя по датчикам, установленным в автомобиле. Таким образом, подвеска может обеспечить мягкую езду, но может стать жестче менее чем за мгновение, если обнаружит необходимость в этом, для превосходного прохождения поворотов. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии; это волшебство. Управляемость сенсационная, стабильная, щадящая.

Вы можете сдвинуть рукоятку рычага переключения передач с привода вправо, чтобы переключиться вручную. Но, как и почти все автомобили, они ошибаются. Он возвращается к пониженной передаче и вперед к повышению; должно быть наоборот. Да ладно — подумайте о том, как ваш вес переносится при каждом условии. При торможении, то есть при переключении на пониженную передачу, вас толкают вперед, поэтому вы должны сдвигать рычаг в этом направлении. Для переключения на более высокую передачу выполните описанную выше процедуру в обратном порядке. Я не знаю, почему так много автопроизводителей ошибаются, особенно такая, как Audi, которая так активно участвует в автоспорте.

С другой стороны, если вы просто используете подрулевые переключатели на рулевой колонке и притворяетесь Льюисом Хэмилтоном, это не имеет значения. Или вы можете позволить машине переключиться сама; в любом случае, скорее всего, вы не сможете сделать это лучше.

Когда вы просто путешествуете по «Драйву», все довольно спокойно. Жмите на педаль громкости, и весь ад вырвется наружу.

Если оставить наедине с собой, трансмиссия переключает на пониженную передачу на два, три, может быть, четыре передаточных числа, в зависимости от того, насколько быстро вы двигаетесь, примерно за полсекунды. Для раскрутки турбонагнетателя требуется едва заметное время; как только он сработает, ты уйдешь. Разгон до 100 км / ч занимает примерно 4,1 секунды, как у суперкара. Не менее впечатляет ускорение на средних оборотах.

Выхлопная система оживает, когда вы резко ускоряетесь, с характерным звуком пятицилиндрового выхлопа в качестве аккомпанемента.

Быстро. Комфортный. Красиво оформлен. Это, наверное, самое большое удовольствие, которое я получал от вождения машины за долгое-долгое время .

Обзор Audi RS 3 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here