2018 Cadillac CTS Premium Luxury AWD обзор

0
3
views

Если бы нужно было выбрать один автомобиль, чтобы символизировать падение продаж легковых автомобилей на фоне растущей волны внедорожников в Северной Америке , было бы трудно не проголосовать за Cadillac CTS.

Когда-то звезда модельного ряда Cadillac, который десять лет назад надежно продавал более 50 000 единиц в год в США, сейчас седан среднего размера продается едва ли в пятую часть этого количества (10 344 в 2017 году).

Не лучше ситуация и в Канаде, где CTS занял второе место в модельном ряду Cadillac: в 2017 году было продано всего 565 автомобилей. Хуже дела обстоят только у CT6 (352).

Маловероятно, что ситуация сильно улучшится в краткосрочной перспективе, учитывая желание Cadillac расширить линейку внедорожников, и этот процесс начнется всерьез, когда этой осенью в продажу поступит XT4 CUV 2019 года .

С учетом сказанного, цифры продаж, как я объясню, все еще очень хорошая машина.

CTS, впервые представленный в 2002 году, сейчас находится в третьем поколении, которое было полностью новым в 2014 году. За прошедшие годы Cadillac внесла косметические обновления, чтобы автомобиль оставался свежим, с новой опцией трансмиссии (3,6-литровый V6 с 8-цилиндровым двигателем). -скоростной АКПП) поступит в эксплуатацию в 2016 году.

Обзор Cadillac CTS Premium 2018 года

Для канадского рынка CTS доступен с тремя двигателями, каждый из которых работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (268 л.с. / 295 фунт-футов), 3,6-литровый V6 (335 л.с. / 285 фунт-футов) и 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (420 л.с. / 430 фунт-футов).

Интересно, что CTS доступен как с задним, так и с полным приводом для большей части модельного ряда, за исключением модельного ряда V-Sport, который является только задним. В центре внимания этого обзора — модель верхнего уровня Premium Luxury AWD.

Когда я впервые рассмотрел CTS текущего поколения в начале 2014 года, я заметил, что эстетика автомобиля стала более сложной и утонченной. Ушли в прошлое острый стиль начала 2000-х годов, «эй, посмотри на меня», и на его место пришла более элегантная и богатая этика роскоши.

Короче говоря, мне показалось, что CTS со временем повзрослела, и через четыре года это восприятие осталось.

CTS хорошо состарился — его простые складки и линии теперь выглядят так же современно, как и четыре года назад, и, хотя в его стиле нет ничего революционного, он по-прежнему хорошо сочетается с восходящим подъемом бренда Cadillac.

Большая решетка радиатора, изящные светодиодные фары и капот придают CTS доминирующий вид спереди, не выглядя при этом излишне вычурным или бесполезным. Точно так же стороны и бока автомобиля выпуклые, ровно настолько, чтобы обеспечить присутствие на дороге, но линии изящные, не резкие, и та же история в задней части, где вертикальные светодиодные хвосты и квадратные элементы отделки выхлопа связывают все это вместе.

Lincoln добавляет двигатель с двойным турбонаддувом к MKZ

Я достаточно взрослый, чтобы помнить, когда дизайн Cadillac означал проволочные колеса, липкие украшения на капоте и акры хрома, поэтому иногда удивительно видеть, насколько сильно изменился бренд. Действительно, извлеченные уроки.

Внутри CTS предлагает привлекательную кабину, которая изобилует длинным списком стандартных и доступных комплектов.

Среди основных особенностей — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние подвесные сиденья с подогревом, 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей с навигацией и спутниковым радио, полноцветный проекционный дисплей, 4G LTE Wi-Fi, OnStar, трехзонный климат-контроль, Bose стереосистема объемного звука и люк с электроприводом.

Как и внешний вид, салон CTS приятен для глаз и хорошо отделан приятным сочетанием мягких и приятных на ощупь материалов отделки, от кожаных сидений до черного пластика на центральной консоли до матовых металлических акцентов. через. Воздайте должное Cadillac за понимание важности этих деталей для люксового бренда и правильное их использование. Все это приятно смотреть и приятно на ощупь.

Поскольку мой тестер — машина для прессы, он также был оснащен множеством дополнительных услуг, в том числе технологическим пакетом (4295 долларов США), коричневыми полуанилиновыми кожаными сиденьями kona с черными вставками (1725 долларов США), 19-дюймовыми 10-спицевыми полированными алюминиевыми колесами и Шины P255 / 35R19 (1095 долларов США), серебристая краска «лунный металлик» (900 долларов США), всепогодные коврики (175 долларов США) и сажевый воздушный фильтр (70 долларов США).

В общем, это много вещей, от многих из которых я бы, вероятно, отказался, если бы тратил свои собственные деньги, хотя передние ковшеобразные сиденья с 20-позиционной регулировкой производительности являются одними из самых удобных, которые я когда-либо испытывал — только они делают технологический пакет заманчивый.

Обзор Cadillac CTS Premium 2018 года

Среди других продуманных деталей — крышка подстаканника с электроприводом, лоток для зарядки сотового телефона и хранилище на центральной консоли, которое также оснащено двумя портами USB. Эти детали, я думаю, оценят владельцы CTS.

Прежде чем двигаться дальше, было бы упущением, если бы я не упомянул систему Cadillac User Experience (CUE), которая управляет мультимедийным сенсорным экраном и приборной панелью с тонкопленочными транзисторами (TFT). Система была тщательно обновлена ​​для Cadillac 2018 модельного года с улучшенным графическим разрешением и более глубокими уровнями настройки, а также интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Тактильная обратная связь от сенсорного экрана — это то, к чему я быстро привык, но отсутствие аппаратных клавиш в центральном стеке ниже для функций климат-контроля раздражает, поскольку сенсорные элементы управления по-прежнему не так интуитивно понятны, как кнопки, плюс они — как тачскрин — постоянно покрываются отпечатками пальцев. Однако отзывчивость системы впечатляет, а основные функции (навигация, Bluetooth, стерео и т. Д.) Относительно просты в использовании.

Под капотом мой тестер оснащен 3,6-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 335 лошадиных сил и 285 фунт-футов. крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

За время, проведенное с ним, я возил своего тестера в Детройт и обратно на пресс-конференцию, и во время этой длительной поездки со мной произошло несколько вещей.

Во-первых, CTS — идеальный круизер по шоссе. Он предлагает тихую и комфортную езду, которая хорошо подходит для длительных поездок, плавный и мощный V6 обеспечивает достаточный средний крутящий момент, чтобы преодолевать более медленные автомобили, а его отключение цилиндров дает довольно хорошую экономию топлива (в среднем 10,6 л / 100 км).

Роскошные седаны Infiniti Q50, улучшенные на 2018 год

Во-вторых, для такого количества технологий, как у CTS, его довольно легко использовать, и вы не чувствуете себя подавленным. Это не всегда так, поскольку люксовые бренды иногда относятся к технологиям как к гонке вооружений и просто нагромождают их, не особо заботясь о простоте использования.

Наконец, CTS довольно дорог в оснащении. При цене менее 77 000 долларов до налогообложения он стоит больше, чем Audi A6, BMW 540i и Mercedes-Benz E 400. Даже его базовая рекомендованная цена в 66 600 долларов является высокой, учитывая предполагаемую конкуренцию.

Учитывая его проблемы с продажами, большой ценник — это что-то вроде головной боли. Конечно, базовый 2,0-литровый RWD CTS начинается с 50 000 долларов, но это не то место, где находится основная часть объема продаж автомобиля — как таковая — как таковая.

Несмотря на сомнительную структуру ценообразования и неопределенное будущее, в CTS есть что нравиться.

Я просто не уверен, что этого будет достаточно.

Обзор Cadillac CTS Premium 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here