Audi S5 обзор

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Внешний вид и практичность дизайна хэтчбека.
        • Что хуже: это может стать дорого, если вы начнете отмечать флажки.
        • Что интересно: линейка Audi S5 теперь представлена ​​тремя вариантами — купе, кабриолет и этот дизайн хэтчбека.

Audi называет свой S5 Sportback 2018 года «бескомпромиссным» автомобилем, который предлагает мощность спортивного автомобиля и практичность семейного автомобиля.

После нескольких дней с одним я сам не мог бы сказать лучше — это спортивный седан, который действительно все.

И для сегодняшнего покупателя, который присматривается к внедорожнику или универсалу, S5 Sportback — это тот автомобиль, который действительно может изменить мнение некоторых и вернуть людей в лоно седана.

При сложенном заднем сиденье, разделенном на 40/20/40, S5 Sportback предлагает 1300 литров полезного грузового пространства (480 литров за задним сиденьем), и это в общем пакете, который отмечен тремя важными «P» — мощностью, щегольство и практичность.

Обтекаемая линия крыши S5 обеспечивает идеальный дизайн для элегантного пятидверного хэтчбека, напоминающего купе.

И хотя наклонная крыша в определенной степени ограничивает пространство для головы на заднем сиденье, у меня не было проблем с доступом к заднему сиденью, пока я наклонял голову при входе и выходе из кабины.

Обзор технологий Audi S5 Sportback 2018 года

Вот уже несколько лет покупатели массово покидают рынок седанов, предпочитая внедорожники.

Но с этим дизайном Audi может остановить некоторый исход в сегменте роскошных седанов с помощью братьев и сестер A5 / S5, которые предлагают внешний вид купе и полезность внедорожника или универсала.

Когда дело доходит до Audi, мне нравится думать об автомобилях с обозначением «S» как о более спортивных и скоростных.

Таким образом, S5 является мощным вариантом более спокойного A5 с рядным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 254 л.с.

S5 Sportback, с другой стороны, может похвастаться новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и двойным улиткой с непосредственным впрыском, мощностью 354 л.с. и 369 фунт / фут крутящего момента.

По словам производителя, с такой мощностью под капотом S5 может выехать с лучшими из них, разогнавшись до 0-100 км / ч за 4,8 секунды.

Подключаемый модуль Volvo S90 T8 — залог будущего

Восьмиступенчатая Tiptronic передает мощность на систему постоянного полного привода quattro. Он передает немного больше мощности на задние колеса, но при необходимости может передавать большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением.

У нашего тестера был дополнительный спортивный дифференциал (1900 долларов), который также активно распределяет крутящий момент между задними колесами.

Sportback — это один из трех вариантов кузова, доступных в линейке S5, который присоединяется к купе и кабриолету на канадском рынке. Фактически, версия S5 2018 года на самом деле является вторым поколением A5 / S5, которое дебютировало семь лет назад, но изначально не было доступно в Северной Америке.

Новый Sportback значительно вырос внутри, что означает больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье и увеличенное пространство для плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.

Наш тестовый автомобиль был в отделке Technik, двухуровневой высококлассной модели, начиная с Progressiv по цене 61 500 долларов. Базовая цена Technik составляет 65 600 долларов США, а во время испытаний она стоила 78 035 долларов США, включая фрахт в размере 2095 долларов США.

Основные опции включали расширенный пакет помощи водителю (2100 долларов), динамическое рулевое управление (1500 долларов), адаптивную подвеску (1000 долларов), Heads Up Display (1100 долларов) и ранее упомянутый спортивный дифференциал Quattro.

Обзор технологий Audi S5 Sportback 2018 года

Краска Daytona Grey добавила 890 долларов, красные тормозные суппорты — 500 долларов, задние сиденья с подогревом — 350 долларов, а вставки из углеродного атласа в салоне — 900 долларов.

Усовершенствованная система помощи водителю стоит своих денег, добавляя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, активный ассистент движения по полосе, Audi pre-sense city, помощь в пробке, распознавание дорожных знаков и Audi pre-sense front.

Audi всегда была известна своими превосходными салонами, и новый S5 Sportback оправдывает эту репутацию. Материалы первоклассные, а мастерство, как всегда, превосходное. Высокотехнологичная виртуальная кабина Audi входит в стандартную комплектацию, и красная кожаная обивка на нашем тестере была самой привлекательной.

В дороге S5 Sportback увеличивает коэффициент производительности по сравнению со своим братом A5. Это не та машина, которую вы возьмете для гонок на днях, но дополнительная мощность проявляется, когда вы нажимаете на педаль газа, и ее лучше всего приветствовать при обгонах и вхождении в высокоскоростной поток.

И, о, рычание V6 с турбонаддувом — это музыка для ушей любого автолюбителя, особенно когда вы включаете режим динамического вождения.

Фактически, всего существует четыре режима движения: комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный. Я обнаружил, что Auto и Dynamic помогли мне, и никогда не видел необходимости в двух других.

Определение роскоши: Mercedes-Benz S560 2018 года

Если он хочет стать всесезонным борцом на дороге, функция полного привода quattro будет очень кстати в наши канадские зимы, особенно для тех, кто собирается на день на горнолыжные склоны.

А у Sportback достаточно места для багажа на выходные.

Так что для тех водителей спортивных седанов, которые думают о переходе на территорию роскошных внедорожников, подумайте еще раз и попробуйте S5 Sportback.

Это может быть дорого, когда вы начинаете добавлять опции, но это один автомобиль, который обеспечивает производительность и практичность в одном красивом корпусе.

Обзор технологий Audi S5 Sportback 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here