E-Class Coupe обзор

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe предлагает новейшие технологии вождения, роскошные номера и полный набор стандартных удобств в стильном и уникальном пакете двухдверного купе.
        • Что хуже всего: место на задних сиденьях все еще тесновато, но кого это волнует? Это купе, а не минивэн. Моя обычная напыщенная речь о подогреве рулевого управления за 250 долларов в машине стоимостью почти 90 тысяч долларов. Ну давай же.
        • Что интересно: купе и кабриолеты E 400 могут не составлять основную часть продаж E-Class, но, черт возьми, они добавляют немного стиля и размаха к уже премиальной линейке.

Забавно, как культовые мысленные образы сохраняются, несмотря на зыбучие пески времени и дизайна.

Попробуйте представить себе модельный ряд Mercedes-Benz E-Class, и каким-то образом квадратные, уравновешенные и флегматичные представительские автомобили прошлого все еще приходят в голову.

Это до тех пор, пока вы не столкнетесь с пышной реальностью E 400 4Matic Coupe 2018 года выпуска.

Здесь нет ничего квадратного.

Все это чувственные линии, обтекаемые части и поразительно гладкий аэродинамический профиль.

Вряд ли можно найти прямой угол или угол.

Конечно, двухдверные купе — это игровая площадка автомобильного дизайна, свободная от практических ограничений, сочетающая причудливые детали с технологическим превосходством и выводящая моду и функциональность за пределы логики.

Обзор Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe 2018 года

E 400 стартует на новой платформе E-Class 2018 года, которая по сравнению с предыдущим поколением расширяет все размеры купе — колесную базу (+113 мм), переднюю и заднюю колею (+69 мм), длину (+123 мм). , ширина (+74 мм) и высота (+32 мм).

Несмотря на увеличенные размеры, купе все же меньше и компактнее седана E-Class.

Гладкий внешний вид стал аэродинамически быстрее для 2018 года, оцененный с пониженным значением 0,27 cD, благодаря плавным линиям, наклону лобового и заднего стекла, а также удлиненной теплице кабины, которая смещена назад.

Спереди E 400 оснащен светодиодами, низкой спортивной решеткой радиатора с ромбовидной решеткой с хромированными штифтами, крепящими большую центральную звезду Mercedes-Benz, длинным капотом с усиленным куполом, агрессивными воздухозаборниками и элементами AMG на переднем фартуке и боковых панелях порогов.

Доступны 18- или 19-дюймовые колеса. Зеркала бокового обзора были прижаты к линии пояса, а сильные характерные линии переходят в мускулистую заднюю часть, на которой установлен встроенный спойлер на крышке багажника, светодиодные задние фонари «звездной пыли» и хромированный задний фартук AMG, обрамляющий широкие двойные выхлопные патрубки. Канадские модели добавляют «бамперетты», выступающие с обеих сторон заднего номерного знака.

Взгляните сбоку и полюбуйтесь чистыми линиями окон без створок без поддержки средней стойки, добавляя изящную плавность конструкции с минимальным штрафом в виде повышенного шума ветра.

Это то, что задумал доктор Порше.

Эта легкость ощущается внутри E 400 благодаря панорамному люку на крыше, открывающему пространство салона.

И можно сказать, что панорамное влияние распространяется даже на дизайн приборной панели, благодаря центральному 12,3-дюймовому дисплею COMAND с высоким разрешением и опционально доступной 12,3-дюймовой широкоформатной приборной панели, объединенной под одним объективом для создания широкоэкранного дизайна кабины, который, кажется, «Парить в космосе».

Угловые вентиляционные отверстия прошлого уступают место шести круглым вентиляционным отверстиям, описанным как «стиль реактивной турбины».

Хммм, или, может быть, странно похоже на пиявку с другой точки зрения, вероятно, не то сравнение, которое они ищут. Я не мог не задаться вопросом, как бы выглядели вентиляционные отверстия, если бы они были звездными мерседесами, но, нет, это определенно было бы дизайнерским излишеством.

Наш тестер E 400 был обтянут красивой комбинацией Saddle Brown / Black, одним из шести вариантов цвета салона, палитрой, подкрепленной пятью вариантами кожи Nappa (1500 долларов США) и двумя стегаными интерьерами «designo» (3300 долларов США), контрастирующими с металлическими акцентами или натуральными деталями. деревянные детали с глянцевой текстурой или текстурой с открытыми порами.

Эти варианты интерьера дополняют 10 стандартных цветов кузова и два специальных цвета «металлик» designo (1400–1600 долларов).

Обзор Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe 2018 года

Внутри кабина элегантна и удобна. Указанные размеры добавляют внутреннему пространству. Да, передние сиденья возвращаются почти во второй ряд, но, с небольшим компромиссом, места на заднем сиденье больше, чем было раньше.

Дайте мне пять или шесть страниц, и я мог бы перечислить больше включенного контента, подкрепленного здесь опциями на сумму около 15 тысяч долларов. Но некоторые из основных моментов включают 64 варианта цвета окружающего освещения, потрясающий объемный звук Burmester и, да, подогрев подлокотников (что звучит декадентски глупо, пока вы не попробуете их в первый раз).

Новый E 400 немного теряет грузовое пространство (-25 литров), но есть запасное место для багажа (425 литров).

Существуют глобальные варианты, но Mercedes-Benz Canada упростила выбор нишевого меню с помощью модели E 400 с одним выбором.

И, как и остальная часть линейки E-Class в Канаде, от седанов до универсалов, кабриолетов и внедорожников, он также доступен только с полноприводной системой 4Matic.

E 400 4Matic Coupe оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает мощность 329 л.с. и 354 фунт / фут крутящего момента в диапазоне низких оборотов от 1600 до 4000 об / мин, причем эта здоровая сила передается с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-Tronic. коробка передач.

Ford Mustang 2018 модернизируют

Ощущения от вождения более величественные, чем у чисто спортивного автомобиля, но у него достаточно мускулов, чтобы разогнать эту красавицу с 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды до максимальной скорости 210 км / ч.

Стандартная система Dynamic Select позволяет использовать такие режимы трансмиссии, как «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».

Система Stop / Start увеличивает экономию топлива E 400 до 11,8 / 8,9 л / 100 км (город / шоссе). И после 600 или около того километров мои реальные результаты составили в среднем 11,5 л / 100 км (гребенка).

Можно еще многое узнать о E 400, лучше изученном и испытанном за рулем этого элегантного и сексуального купе, уникального и роскошного спортивного предложения для клиентов автомобилей премиум-класса, которые ищут что-то немного необычное.

Обзор Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here