Infiniti Q50 Red Sport 400 обзор

0
8
views

Infiniti Q50 существует довольно долго — почти пять лет — что позволяет ему немного потеряться на сверхконкурентном рынке компактных представительских седанов.

Я думаю, что это отчасти связано с тем, что он не сильно отличается от того, что был при запуске в 2013 году. Он не такой, как был, он просто выглядит так, как есть.

Для пояснения: Q50, выпущенный в конце 2013 года как модель 2014 года, получил значительные механические обновления в 2016 году с введением новых двигателей и обновлением стиля на 2018 год.

Q50 доступен в шести моделях с тремя двигателями (четырехцилиндровый с турбонаддувом и два двигателя V6 с турбонаддувом), а также с гибридной трансмиссией. Все Q50 на канадском рынке имеют только полный привод и оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной предлагаемой коробкой передач.

Для целей этого обзора Infiniti Canada предоставила мне лучший тестер Red Sport 400, выполненный в цвете Dynamic Sunstone Red.

Впервые представленный в 2016 году, когда Infiniti пересмотрела линейку двигателей Q50, Red Sport 400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 серии VR с двойным турбонаддувом, который, как ни странно, выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента.

Обзор: Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 года

Легкий, полностью алюминиевый VR V6 заменил давно работающий 3,7-литровый VQ V6 от Nissan и, несмотря на меньший рабочий объем, стал более мощным благодаря некоторым значительным изменениям в конструкции.

VR использует систему прямого впрыска под высоким давлением, которая обеспечивает более точное сгорание для повышения производительности и эффективности. Другие особенности включают встроенный выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, который обеспечивает более короткий путь потока для горячих выхлопных газов и позволяет каталитическому нейтрализатору нагреваться быстрее, что снижает выбросы при холодном запуске, а также датчик частоты вращения турбины, который позволяет его турбинам вращаться с максимальной скоростью. до 240 000 об / мин (минимум 220 000) для более высокого крутящего момента и мощности. Давление наддува установлено на уровне 14 фунтов на квадратный дюйм, что представляет собой значительный выигрыш по сравнению с 9,5, предлагаемым в варианте мощностью 300 л.с., установленном в других Q50.

Как уже упоминалось, модельный ряд двигателей был представлен в 2016 году, поэтому в 2018 году основное внимание уделяется внешнему виду автомобиля.

Обновления стиля, представленные Infiniti для Q50, основаны на реорганизации модельного ряда, который теперь состоит из Luxe, Sport и Red Sport. Это позволяет каждому классу иметь более отчетливый внешний вид, который отличает его от своих одноклассников.

Модели Sport и Red Sport, например, получили более угловатый передний бампер, более крупные и широкие воздухозаборники и задний диффузор в цвет кузова с двумя выпускными отверстиями и черной окантовкой.

Помимо этого, Red Sport также получил уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальные выхлопные патрубки и красный значок S, чтобы еще больше отличить его от своих собратьев. Великолепная динамичная отделка красного солнечного камня, выполненная моим тестером, также уникальна для Red Sport.

Обзор: Cadillac CTS Premium Luxury AWD 2018 года

Однако что осталось неизменным, так это элементы, которые сделали Q50 таким привлекательным автомобилем с самого начала, такие как его широкая передняя решетка с двойной аркой, крутая линия крыши, переходящая в короткую заднюю часть автомобиля, и изогнутый листовой металл, который красиво расширяется. углы и придает автомобилю упругий, мускулистый вид. Infiniti просто увеличила привлекательность, обновив светодиодные фары, светящиеся человеческим глазом, уменьшив задние светодиодные задние фонари (заимствуя вдохновение у купе Q60 ) и добавив больше деталей в сетчатый узор передней решетки.

Другими словами, дизайнеры Infiniti мудро предпочли не слишком много возиться с тем, что не сломалось — Q50 всегда был красивым, а теперь даже больше.

То же самое и внутри, где изменения больше касаются линий тонких улучшений (двойная прострочка в отделке капота приборов, новые вставки в деревянной отделке, новое рулевое колесо), а не полная переработка.

Среди нетронутых внутри — кожаные сиденья с подогревом и охлаждением (отлично), аналоговая комбинация приборов и аппаратные клавиши климат-контроля (тоже отлично), а также двухэкранная мультимедийная система Infiniti InTouch (не очень).

Я не большой поклонник этой системы, прежде всего потому, что она без нужды усложняет информационно-развлекательные функции. По сути, 8-дюймовый верхний сенсорный экран предназначен для карты, а 7-дюймовый нижний сенсорный экран предназначен для всего остального, включая настройку стереозвука (которая, к счастью, также имеет отдельные ручки и кнопки), интеграцию со смартфоном через Bluetooth, вход для навигации и множество других приложения, большинство из которых я не стал исследовать.

Суть в том, что это тот тип системы, на изучение и освоение которого нужно время. Вы не просто запрыгнете в Q50 и изучите эту систему на лету. Такое ощущение, что он был разработан для эстетики, а не для функции, и через пять лет его можно было бы переосмыслить. Также стоит отметить, что разрешение экрана карты VGA выглядит действительно устаревшим в 2018 году.

Обзор: Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 года

В остальном интерьер Q50 выглядит великолепно. На заднем сиденье места немного тесновато из-за покатой линии крыши, но этому шестифутовому пассажиру оно не показалось слишком тесным.

Каким бы важным ни был внешний вид Q50, настоящая причина раскошелиться на Red Sport 400 — это то, что находится под капотом. 400-сильный VR V6 просто впечатляет. Он отзывчивый, плавный, мощный и отлично звучит при ускорении — звук выхлопа в Sport Plus — действительно один из лучших автомобильных звуков, которые мне доводилось слышать. Он приглушенный, потому что у Q50 хорошо изолированная кабина, но вы можете услышать ровно столько, чтобы заставить улыбнуться.

Red Sport 400 также поставляется с Infiniti Direct Adaptive Steering (DAS) и Dynamic Digital Suspension (DDS), которые призваны придать автомобилю более динамичный характер вождения.

Система DAS предназначена для обеспечения лучшей обратной связи и большей отзывчивости за счет автоматической регулировки передаточного числа для меньших или больших усилий в зависимости от дорожной ситуации — более свободно на парковке, тяжелее в поворотах на высокой скорости. Система также передает данные рулевого управления на колеса быстрее, чем цифровая система (регулируя до 1000 раз в секунду), для лучшего управления и контроля.

Как вы можете видеть на фотографиях, я ездил на своем тестере зимой, поэтому у меня не было особой возможности испытать систему на высокой скорости. Тем не менее, я присутствовал на запуске двигателей виртуальной реальности в 2016 году в Техасе, где у меня была возможность провести Red Sport 400 (американская модель RWD) по закрытому маршруту, и DAS действительно помогал во время поворота, а также был очень хорошо снижает отдачу рулевого управления на малых скоростях.

То же самое и с селектором режима движения, где, за исключением пары неснежных дней, эта система была припаркована в снежном режиме. Мне удалось несколько раз переключить его на спорт и спорт +, чтобы почувствовать изменения демпфирования, которые обеспечивает DDS в зависимости от настройки. Как и в случае с DAS, мой краткий опыт с ним напомнил опыт Техаса, где крен кузова и общее мастерство управления улучшились в спорте и спорте.

Sportback добавляет Utility в линейку Audi S5

В целом, Infiniti Q50 Red Sport 400 со стартовой рекомендованной ценой в 52 695 долларов является выгодной сделкой по производительности, к тому же он отлично выглядит и оснащен множеством технических и удобных функций.

Я не без ума от информационно-развлекательной системы, но механика автомобиля более чем компенсирует это — это просто взрыв для езды.

В сегменте компактных представительских седанов существует масса жестких конкурентов, но я бы сказал, что ни одна из них не является такой же округлой, как Red Sport 400.

Если его нет в вашем списке покупок, оно должно быть.

Обзор: Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here