ILX A-Spec обзор

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Acura ILX — это стильный седан, который предлагает множество стандартных функций.
        • Что хуже всего: высоким людям нужно быть немного акробатом, чтобы сесть в машину, не ударившись головой.
        • Что интересно: Светодиодные фары Jewel Eye отлично смотрятся и обеспечивают хорошее освещение.

Возьмите седан Honda Civic без турбонаддува , накачайте его адреналином и посмотрите, как он превращается в Acura ILX.

Acura ILX поставляется в четырех комплектациях: базовая модель, Premium, Tech и, наконец, пакет A-Spec.

Моим тестером на этой неделе был пакет A-Spec, хотя все ILX используют один и тот же двигатель — 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 201 л.с. и 180 фунт / фут крутящего момента.

Это намного быстрее, чем его двоюродный брат Civic, который выдает 158 л.с. с 2,0-литровым двигателем и 174 лошадиные силы с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом (хотя Civic Si действительно обеспечивает 205 лошадиных сил).

Поставьте ногу на педаль, и вы будете удивлены, насколько быстро этот седан сойдет с конвейера.

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно, и хотя она предлагает подрулевые переключатели, я вообще не использовал их в течение недели в машине, считая подрулевые переключатели ненужным трюком.

Обзор Acura ILX A-Spec 2018 года

Переднеприводный ILX двигался очень плавно, и хотя я читал некоторые обзоры, в которых было обнаружено, что 18-дюймовые колеса обеспечивают грубую езду по ухабистой поверхности, я не обнаружил, что это так.

18-дюймовые колеса на A-Spec (17-дюймовые колеса на других трех комплектациях) также дают ILX определенное преимущество в плане внешнего вида над Civic.

Передняя часть ILX оснащена светодиодными фарами Jewel Eye, которые обеспечивают отличное освещение и красивый стилистический вид, но передняя решетка выглядит немного неутешительно по сравнению с фарами.

A-Spec призван оптимизировать спортивность ILX для водителя, и наряду с 18-дюймовыми колесами ILX A-Spec также имеет задний спойлер, противотуманные фары, боковые пороги и очень красивую красную подсветку приборной панели и алюминиевые педали тормоза и газа.

Но даже если вы не выбираете топовую A-Spec, ILX поставляется со стандартными функциями.

С точки зрения безопасности, ILX оснащен антиблокировочной системой тормозов для всех четырех колес, системой предотвращения столкновений, предупреждением о лобовом столкновении, выездом с полосы движения (хотя я предпочитаю выключить это, если оно слишком чувствительно) и адаптивный круиз-контроль.

Обзор: Lexus IS 350 AWD 2018 года

Чем интерьер ILX A-Spec отличается от других отделок, так это развлекательной системой.

Базовые модели оснащены системой с шестью динамиками, модель премиум-класса предлагает еще один динамик с радио Sirius XM, в то время как Tech и A-Spec предлагают аудиосистему ELS Studio Premium с 10 динамиками. К счастью, все версии ILX имеют проигрыватель компакт-дисков.

Интерьер ILX может выглядеть устрашающе, но я обнаружил, что все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и быстро разбираются, хотя я до сих пор не уверен, почему у Acura по-прежнему два экрана.

Я нахожу их в замешательстве в течение первых двух дней, пока я не привыкну к тому, что предлагает каждый.

Наряду с модернизированной стереосистемой Tech и A-Spec ILX также предлагают навигационную систему с распознаванием голоса.

Я согласен с одним из отрицательных моментов, которые я прочитал в других обзорах. Я обнаружил, что в ILX сложно сесть, и я часто ударялся головой о крышу, когда садился в машину.

ILX — седан начального уровня в линейке Acura, уступающий TLX .

За неделю, проведенную в машине, я был впечатлен ездой и количеством стандартных функций, которые Acura предлагает в ILX, особенно в области безопасности.

Обзор Acura ILX A-Spec 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here