Mazda6 обзор

0
4
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Грамотный и экономный седан, облаченный в очень стильный кузов.
        • Что хуже всего: тем, кто ценит отклик и производительность Mazda, будет не хватать плавной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.
        • Что интересно: новая модель toptrim Signature поднимает Mazda6 в сегмент роскошных седанов начального уровня.

ВЕРНОН, Британская Колумбия: Mazda называет Mazda6 2018 года своим «новейшим флагманом для людей, которые любят автомобили».

Но в то же время Mazda описывает себя как небольшую автомобильную компанию, которая делает «много с меньшими затратами», и это довольно точно.

Mazda управляется инженерами, а не отделом маркетинга, и количество ее достижений впечатляет — например, заставить роторный двигатель работать, когда никто другой не может, или совершить финишную гонку из парка с MX-5 Miata — все в мире -временной лидер продаж спорткаров.

Но небольшой размер и необходимость разумного расходования ресурсов означает, что Mazda не смогла создать второе роскошное подразделение, как Acura сделала с Honda или Lexus с Toyota, поэтому среднеразмерный седан Mazda6 по-прежнему считается вершиной модельного ряда своего бренда. .

Теперь мы все знаем, что кроссоверы, похоже, захватывают планету, и Mazda уверенно продает кроссоверы CX-5 и CX-9 , но все же считает, что существует потребность в Mazda6 среднего размера и компактном седане Mazda3 .

Поэтому, когда пришло время провести «серьезное обновление» Mazda6, инженеры отнеслись к этой задаче очень серьезно.

Обзор Mazda6 2018 года

Внешне стиль был усовершенствован за счет новой решетки радиатора и световой обработки: теперь стандартные светодиодные фонари и многочисленные горизонтальные полосы заменены сложной сетчатой ​​конструкцией, которая имеет трехмерный эффект в зависимости от угла обзора.

Фирменная краска Mazda Soul Red теперь называется Soul Red Crystal Metallic и выглядит еще ярче, особенно при рассеянном свете.

Подвеска, подшипники и материалы были улучшены и усилены для обеспечения очень прочного ощущения дороги, особенно на высоких скоростях.

В дополнение к своим обычным трем уровням отделки салона впервые появилась новая модель высшего класса Signature со всеми стандартными навороченными функциями Mazda.

Но, пожалуй, самое большое изменение произошло в отделе двигателей, где Mazda активизирует свою инновационную технологию Skyactiv.

Бренд заявляет, что его 2,5-литровый двигатель является первым четырехцилиндровым двигателем в Северной Америке, предлагающим отключение цилиндров при постоянной скорости, при этом Mazda утверждает, что расход топлива улучшился на 20 процентов при 40 км / ч и на пять процентов при стабильных 80 км / ч. .

Honda Accord 2018 года ставит галочки в каждой коробке

В условиях малой нагрузки первый и четвертый цилиндры отключаются, но снова автоматически срабатывают при проезде. Он производит 187 л.с. и 186 фунт / фут крутящего момента на обычном топливе.

Другой двигатель — это новая версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (без деактивации), производящая 227 л.с. на обычном топливе и 250 л.с. на суперпремиальном (93-октановом) с крутящим моментом 310 фунт / фут в любом случае.

Mazda говорит, что большинство людей не заметят разницы, но я бы посоветовал обсудить идею использования 91-го бензина премиум-класса каждые четыре или пять заправок с техническим специалистом дилера.

Mazda отказалась от механической коробки передач в пользу стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, а полный привод недоступен, хотя официальные лица Mazda ничего не говорили об этом, так что вы знаете, что они работают над этим.

При управлении обеими версиями в Верноне, Британская Колумбия, и его окрестностях во время презентации канадской прессы разница между двумя двигателями была заметна, особенно с турбонаддувом и его крутящим моментом в 310 фунт / фут.

И если подумать, это не так уж удивительно, поскольку такая мощность сопоставима с 4,0-литровым V6 без наддува.

Обзор Mazda6 2018 года

Днем я ездил на 2,5-литровом GS-L, и, хотя он был более чем адекватным, по сравнению с Turbo, это было другое животное.

Двигаясь на юг по шоссе BC 97, на устойчивой скорости 100 км / ч не было ощущения, что два цилиндра отключились.

Когда пришло время обгонять все четыре горшка с похотливым ревом, мы с моим штурманом быстро расправились с машиной впереди.

Но что я хочу отметить, так это то, как бренд продвигает Mazda6 на рынке, особенно с Signature.

Например, GS-L, а также GT и Signature были украшены множеством стандартных функций для водителя / безопасности, таких как адаптивный радарный круиз-контроль переднего колеса с функцией остановки / запуска, интеллектуальное управление тормозом, обнаружение пешеходов впереди. , обнаружение препятствий вперед, выезд из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и управление дальним светом.

И я думаю, что Mazda6 — одна из первых в седане среднего размера, в которой светодиодное освещение стало стандартом повсеместно.

Toyota Camry 2018 — новая и улучшенная

Моя утренняя поездка была на Signature в новой окраске Soul Red Crystal Metallic и 19-дюймовых легкосплавных дисках, которые выделяли его, как роскошный автомобиль; что, хотя Mazda этого не скажет, делает эту модель серьезным игроком в сегменте люкс начального уровня.

Кожа каштаново-коричневого или цвета «устрично-белая» украшена элементами премиум-класса, такими как черные акценты на вентиляционных решетках, а также отделка из замши на дверных панелях и нижней части приборной панели, дополненная деревянной отделкой на передней панели и дверях.

Но не думайте, что Mazda6 стала жирной и претенциозной.

Он по-прежнему обладает ездой «Душа спортивного автомобиля», плюс управляемость, которая была основной ценностью с первого дня, и все это проявлялось при управлении обеими моделями.

Во всяком случае, общее впечатление было больше похоже на европейский спортивный седан с четкой реакцией на рулевое управление и стандартным вектором крутящего момента передних колес, добавляющим устойчивости в поворотах.

«Делать больше с меньшими затратами» — вот что привело к появлению таких преданных поклонников, и это проявляется в Mazda6 2018 года, вероятно, ее лучшем седане на сегодняшний день.

Обзор Mazda6 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here