BMW 330e обзор

0
4
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: 330e обладает всеми преимуществами PHEV, но не жертвует ходовыми качествами BMW.
        • Что хуже всего: поскольку аккумуляторная батарея хранится под грузовым полом, объем багажного отделения ограничен 370 литрами по сравнению с 100 литрами в стандартном седане 3-й серии.
        • Что интересно: 330e может путешествовать со скоростью до 120 км / ч (75 миль в час) только на электричестве.

ПАЛМ-СПРИНГС, КАЛИФОРНИЯ: Возможно, именно 3-я серия принесла BMW тот успех, которым она пользуется сегодня.

Дебютировав в 1975 году, 3-я серия пришла на смену серии 02, что для того времени было нормально — Tii 2002 года, на мой взгляд, стал первым настоящим европейским спортивным седаном.

3-я серия превратила ДНК BMW в изящный на вид маленький двухдверный седан, которым было здорово управлять, пока слегка нагруженная задняя ось не начинала раскачиваться на вас.

У меня были две модели первого поколения 3 серии, в том числе «S» со стереосистемой Blaupunkt с 14 динамиками, которая звучала великолепно и всегда выделялась на любой парковке.

Спустя шесть поколений 3-я серия является частью BMW Group, которая предлагает десятки автомобилей, в том числе восемь моделей 3-й серии.

Но BMW также является лидером в движении к электрификации, включая 330e, гибридную версию 3-й серии.

Обзор BMW 330e 2018 года

330e — один из первых автомобилей BMW, использующих технологию eDrive, используемую в полностью электрических автомобилях i3 и i8.

Он сочетается с технологией BMW TwinPower Turbo для двигателей внутреннего сгорания, чтобы создать стратегию бренда EfficientDynamics по снижению уровня выбросов CO2 и расхода топлива.

330e — это гибридный электромобиль (PHEV) с двигателем и двигателем / аккумулятором, работающим для обеспечения наиболее эффективного движения, в зависимости от дорожных условий и действий водителя.

BMW заявляет, что ставит электродвигатель «вверх по потоку» от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic. Поэтому его передаточные числа также могут использоваться в полностью электрическом режиме, что позволяет избавиться от веса и необходимости в преобразователе крутящего момента.

Нажатие кнопки eDrive на лицевой панели переключателя делает доступными функции электромобиля (электромобиля), такие как MAX eDrive, где 330e может двигаться со скоростью до 120 км / ч (75 миль в час) только на электричестве. В режиме экономии заряда батареи электроэнергия остается в резерве до тех пор, пока она не понадобится позже в пути.

Кроме того, всегда доступны режимы движения BMW (Eco, Pro, Comfort и Sport), чтобы повысить уровень удовлетворенности водителя.

Обзор BMW 330e 2018 года

Литий-ионный аккумулятор мощностью 7,6 кВт питается от 2,0-литрового одинарного турбомотора с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с. и крутящего момента 215 фунт / фут, а электродвигатель добавляет еще 87 л.с. и 174 фунт / фут для совокупных 248 л.с. и 310 фунтов. / фут, что достаточно, чтобы дать ему время разгона 0–100 км / ч за 6,2 секунды и максимальную скорость 210 км / ч.

В багажнике есть специальный шнур для зарядки, который подходит к розетке с заземлением на 110 вольт. Он громоздкий, но длина пояса составляет около 25 футов, поэтому он достается из большинства розеток.

Если аккумулятор разряжен, зарядка на 110 вольт займет всю ночь.

Таким образом, 330e достаточно быстр, чего можно ожидать от BMW, наряду с легендарной плавностью хода и управляемостью, которых не хватает.

Полноприводной модели нет на 330e, которая является заднеприводной.

Внутри это чистый BMW с двумя большими циферблатами в центре основной комбинации приборов для тахометра и спидометра и двумя меньшими для уровней топлива и температуры.

Подключаемый модуль Volvo S90 T8 — залог будущего

Любой, кто когда-либо владел BMW, найдет расположение рулей и органов управления знакомым и в пределах досягаемости — в этом сильная сторона BMW.

Ручка интерфейса iDrive находится на центральной консоли, и, как только вы освоите ее, доступ к информационно-развлекательной системе станет второй натурой.

Мы с моим штурманом использовали 330e, чтобы добраться до «Test Fest» BMW и обратно, который проводился в начале этого года за пределами Палм-Спрингс, где BMW Group представила все свои последние модели, включая MINI и даже Rolls-Royce Phantom.

Маршрут проходил по городским улицам и автострадам, по которым мы ехали нормально, используя eDrive и рекуперативное торможение, как, вероятно, и поступит большинство людей.

Когда дело дошло до выезда на автостраду, объединенный крутящий момент двигателя и мотора стал быстрым, несмотря на дополнительный вес аккумуляторной батареи.

Запас хода только на электрической тяге составляет около 20-22 км (BMW утверждает, что возможно 40 км) — это скудно, но этого достаточно, чтобы возить вас по городу по делам.

Но BMW — это не то, что нужно для передвижения по городу.

Речь идет об удовольствии от вождения.

Мы все знаем, что электрификация приближается, но она не должна быть скучной, и это, безусловно, подводит итог BMW 330e 2018 года.

Обзор BMW 330e 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here