Этому зарядному устройству для электромобилей не нужно новое подключение к сети или копание для установки

0
5
views

В Drive Booster от E.ON используется аккумулятор VW, что делает установку быстрой зарядки такой же простой, как торговый автомат.

  • Зарядное устройство E.ON Booster оснащено аккумулятором емкостью 193,5 кВтч на базе инструментария Volkswagen MEB , для которого требуется только существующее подключение к источнику питания.
  • Эта станция может одновременно заряжать два электромобиля, что также не требует копания или установки другой инфраструктуры на месте.
  • Новое внимание уделяется концепциям зарядных станций, которые не зависят от сети, поскольку традиционная инфраструктура для зарядки электромобилей по-прежнему сопряжена с высокими затратами.

Работа с электросетями — одна из наиболее трудоемких частей при строительстве новых зарядных станций, так как строительство станции электромобилей требует значительного объема инфраструктурных работ и планирования, поскольку в таких проектах необходимо учитывать местную сеть.

Но что, если бы электроэнергетические компании вообще не были задействованы, а станцию ​​можно было бы просто доставить на бортовой тележке с вилочным погрузчиком?

Это обещание станции быстрой зарядки Drive Booster, разработанной E.ON и Volkswagen, которая была только что открыта для использования в Эссене, Германия. Концепция, лежащая в основе этого, довольно проста: вместо того, чтобы получать энергию непосредственно из сети, зарядное устройство имеет собственный встроенный аккумулятор и потребляет энергию от обычного подключения к электросети, которое есть в любом супермаркете, например, в автомате с газировкой или другом крупном бытовом приборе. Зарядное устройство может заряжать два электромобиля одновременно со скоростью до 150 кВт, что дает им достаточный запас хода за 15 минут, чтобы проехать 124 мили.

Цель Drive Booster — сделать станции зарядки электромобилей легким предметом для покупки в таких местах, как магазины и заправочные станции, без необходимости строительства обширной инфраструктуры. VW заявляет, что Plug-and-Play Drive Booster можно просто разместить в любом месте, подключить к источнику питания, настроить онлайн, а затем он будет готов к зарядке электромобилей. Не требуется расширенного планирования, строительных работ или даже земляных работ — нужен только прочный фундамент и существующее подключение к сети. Drive Booster заряжает аккумулятор между сессиями зарядки и, конечно же, ночью, в непиковые часы.

«Распространение электронной мобильности является важным строительным блоком перехода к энергетике. Чтобы сделать электромобили более привлекательными, нам нужны зарядные станции, которые должны быть многочисленными и мощными», — сказал Патрик Ламмерс, ответственный за решения для клиентов в совете директоров E .НА. «В конце концов, около трети немцев предпочитают не покупать электромобили, потому что они считают, что недостаточно зарядных станций. Я горжусь тем, что с E.ON Drive Booster у нас есть немедленное и привлекательное предложение для предприятий и муниципалитетов, желающих установить зарядных станций, не тратя целое состояние «.

Сама батарея имеет емкость 193,5 кВтч и фактически основана на оборудовании Volkswagen MEB . Drive Booster также имеет по одному 43-дюймовому монитору с каждой стороны, который, по словам E.ON, подходит для рекламы, предоставляемой владельцем, и две 10-дюймовые сенсорные панели для работы пользователя.

Зарядная станция на базе аккумулятора — одна из ряда новых концепций зарядных станций, доступных для покупки, которые работают независимо от сети, при этом другой основной тип станции работает на солнечной энергии и не требует подключения к сети. С большой батареей на борту этот тип станции более привлекателен для предприятий, занимающих небольшие площади и не склонных к накладным расходам, поскольку ее можно уронить практически везде, где в магазине или на заправочной станции может быть шнур питания, например, в торговых автоматах. автомат или банкомат.

Возможно, именно этот тип аккумуляторных станций станет наиболее распространенным, поскольку заправочные станции начинают устанавливать зарядные устройства для электромобилей.

«Мы берем расширение инфраструктуры зарядки в свои руки и стремимся работать с сильными партнерами, чтобы к 2025 году увеличить количество устройств быстрой зарядки в Европе в пять раз», — сказал Томас Шмалл, член совета директоров по технологиям Volkswagen AG и Генеральный директор Volkswagen Group Components. «Благодаря нашему сотрудничеству с E.ON, станции быстрой зарядки, разработанные и произведенные Volkswagen Group Components, могут быть использованы. Они идеально подходят для поддержки быстрого расширения инфраструктуры зарядки, поскольку время и затраты, необходимые для установки, минимальны. . «

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here