Navigator Reserve обзор

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Супер плавная езда с огромным и очень комфортным салоном.
        • Что хуже всего: расход топлива по-прежнему довольно высок, но, к счастью, это обычно не главное преимущество автомобилей такого типа.
        • Что интересно: Это навигатор четвертого поколения с момента его появления в качестве модели 1998 года.

Lincoln Navigator работает с нами уже 20 лет, и удивительно, насколько он повзрослел за такой относительно короткий период.

Внешний вид, уровень комфорта и технологии в новом Navigator Reserve 2018 выводят его на уровень, который был невообразим в то время, когда он был впервые представлен.

Новый Navigator Reserve, который я тестировал, определенно присутствует на дороге.

Это, мягко говоря, огромно.

Navigator по-прежнему основан на платформе Ford Expedition, но на этом любое сравнение заканчивается. Он был полностью переработан с шин вверх и теперь превратился в изысканный, роскошный круизер с отличной управляемостью.

Новая сотовая решетка заменила старую решетчатую решетку с разрезом, которая без конца убирает переднюю часть.

2018 Lincoln Navigator Reserve

Новые более четкие линии и меньшее количество стекла с более высокой линией талии добавляют элегантности, что делает его гораздо менее тяжелым. Эта конкретная модель Reserve в стандартной комплектации оснащена выдвижной боковой направляющей, что значительно упрощает вход и выход из автомобиля.

Интерьер — вот где действительно выделяется Navigator. В просторной пассажирской кабине есть все, что только можно вообразить, а отделка и отделка просто исключительны.

Очевидно, что дизайнеры сконцентрировались на кабине в целом, а не только на передних сиденьях и приборной панели.

Сиденья водителя и пассажира позаимствованы у нового Continental и предлагают 30 вариантов положения (1000 долларов США). На то, чтобы найти идеальное место для сидения, требуется некоторое время, но, когда вы найдете идеальное место, убедитесь, что вы добавили его в память, так как на то, чтобы снова найти его, может потребоваться очень много времени.

Подушки отделены от каркаса сиденья и могут перемещаться по-разному, они нагреваются и охлаждаются воздухом.

Одна из лучших особенностей сиденья — функция массажа. Есть несколько настроек, которые можно отрегулировать на экране информационно-развлекательной системы или с помощью функций сиденья на дверях.

Infiniti Luxury и Utility в олдскульном внедорожнике

Обычно массаж автокресла мягкий и, как правило, производит больше шума, чем массажный эффект, здесь дело обстоит не так, эти сиденья, безусловно, дают вам хорошую интенсивную работу от верхней части спины до бедер, что помогает облегчить усталость водителя от дальних поездок.

Приборная панель хорошо продумана, а цифровые приборы четкие и легко читаемые. Большой 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы управляет большинством внутренних функций, яркий и легко доступен даже в таком огромном пространстве.

Эта модель Reserve оснащена плюшевыми капитанскими креслами во втором ряду и большой скамейкой в ​​третьем ряду, которая не только удобна, но и легко доступна через задние двери.

Эта модель была оснащена дополнительной развлекательной системой для задних сидений (2350 долларов), которая выводит этот навигатор на новый уровень, особенно для путешествий с детьми.

На задней части передних сидений установлены два 10-дюймовых экрана с возможностью подключения HDMI, USB и WIFI, которые легко использовать, работают без проблем с бортовой развлекательной системой или независимо (после демонстрации моей технически подкованной 13-летней девочки). .

В кабине есть множество USB-портов и портов для зарядки, которые гарантируют, что у всех на борту есть питание и доступ к внешнему миру.

2018 Lincoln Navigator Reserve

Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Выходная мощность составляет 450 л.с. и 510 фунтов / фут. крутящего момента до 70 л.с. и 50 фунтов / фут. крутящего момента от предыдущей модели.

Все канадские модели будут поставляться с 4WD с шестью режимами выбора привода — Normal, Excite, Slippery, Deep Conditions, Slow Climb и Deep Sand. Каждый режим изменяет настройки автомобиля, который включает; адаптивная подвеска, приводные линии 4 × 4, точки переключения передач и информация, отображаемая на дисплеях.

Первое заметное различие, когда вы сидите в навигаторе, — это переключение передач — или, лучше сказать, его отсутствие. Lincoln приспособился к кнопочному управлению, установленному на приборной панели, которое простое в использовании и позволяет сэкономить много места на центральной консоли.

Огромное внутреннее пространство кажется усиленным за счет огромного панорамного люка на крыше, который позволяет солнечному свету проникать во всю кабину во всех трех рядах.

Navigator — это большой грузовик, который, безусловно, занимает большую часть полосы движения, но управлять им намного проще, чем я ожидал.

Мощному двигателю удается очень легко разогнаться до скоростей по шоссе, при этом в кабину проникает очень слабый двигатель или шум ветра.

Динамичная элегантность: Range Rover Velar 2018 года

Он управляется, как автомобиль гораздо меньшего размера, а повороты упрощаются благодаря добавлению адаптивной подвески, которая позволяет равномерно удерживать все четыре тяжелых колеса на асфальте. Хотя подвеска все еще немного мягкая, она по-прежнему остается довольно плоской в ​​поворотах с небольшим креном кузова, что удобно для такого высокого автомобиля.

Navigator Reserve, на котором я ездил, поставлялся с дополнительным техническим пакетом (3000 долларов), который включает все, что вы можете придумать, чтобы сделать управление таким большим транспортным средством еще проще.

Пакет включает в себя автоматический дальний свет, проекционный дисплей, систему удержания полосы движения, систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь при парковке.

Это идеальный автомобиль для длительных путешествий по шоссе.

Он плавный и очень тихий, но при этом более чем комфортный для всех на борту.

Превосходная развлекательная система порадует всех, сидящих сзади или впереди. Наличие наушников с развлекательной системой на задних сиденьях значительно сокращает длительное путешествие без необходимости слушать фильмы или игры, которые вы слышали миллион раз раньше.

Хотя цена Navigator Reserve выросла более чем на 100 тысяч, вы определенно заявите о себе во время вождения, и, честно говоря, с количеством роскошных функций, технологий и комфорта, втиснутых в модель Reserve, она действительно делает цену немного более приемлемой.

2018 Lincoln Navigator Reserve

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here