Планы Honda в отношении электромобилей определенно не торопятся

0
6
views

Внедорожник Prologue появится в продаже в конце этого десятилетия, но он не будет предлагаться повсюду в США.

  • Honda нацелена на 70 000 продаж электрических внедорожников Prologue в год в США в 2024 году при поддержке GM .
  • Автопроизводитель частично хеджирует планы развития электромобилей в США за счет стимулов, связанных с электромобилями, которые Белый дом пытается в значительной степени связать с электромобилями американского производства, создаваемыми профсоюзами.
  • Во второй половине десятилетия Honda представит собственную платформу электромобилей, получившую название e: Architecture, а к 2030 году будет продано 500000 электромобилей.

На этой неделе Honda подробно рассказала о своих планах по выпуску электромобилей на рынок США, за несколько лет до появления своего следующего электромобиля — Honda Prologue . Электрический внедорожник с аккумуляторной батареей должен поступить в продажу в 2024 году, и автопроизводитель указал, что он установил цель продаж в 70000 единиц для новой модели, опережая появление других, основанных на платформе, которая будет разработана Honda, с ориентацией на 500000 годовых продаж. к 2030 году.

«Выпуск нашего первого тома BEV в 2024 году — это начало нового захватывающего направления для Honda», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям в American Honda Motor Co., Inc. «Мы работаем с нашими дилерами, чтобы спланировать переход. от продажи в основном автомобилей с бензиновым двигателем до продажи 100% электромобилей к 2040 году ».

Однако даже с Prologue Honda по-прежнему планирует сосредоточиться на так называемых штатах ZEV: Калифорнии, Флориде и Техасе. Автопроизводитель ожидает, что основная часть продаж будет приходиться на эти регионы из-за нормативных требований и более высоких темпов внедрения электромобилей.

Что еще более важно для тех, кто ждал покупки Honda EV, автопроизводитель даже заявляет, что изначально Prologue будет продаваться на региональном уровне, а это означает, что он будет ограничен лишь несколькими штатами.

«По мере расширения инфраструктуры электромобилей и роста интереса клиентов по всей стране компания будет быстро расширять продажи и маркетинговые усилия на другие регионы страны», — добавляет Хонда.

Автопроизводитель также сослался на недавние попытки Белого дома в значительной степени ограничить стимулы для потребителей электромобилей только созданными профсоюзами автомобилями американского производства — усилия, против которых Honda вместе с Toyota в последние недели выступили. В настоящее время Honda, похоже, частично хеджирует свои планы в отношении электромобилей в США из-за более широкой доступности этих стимулов.

«Как и в случае с другими автопроизводителями, первоначальные цели Honda по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов на уровне 40 процентов к 2030 году зависят от справедливого и равноправного доступа к государственным и федеральным льготам в отношении электромобилей, призванным побудить американских потребителей покупать электромобили», — сказал автопроизводитель. «Honda призвала Конгресс обеспечить равное отношение ко всем автомобилям, произведенным в Америке».

Когда дело доходит до Prologue, Honda намеревается полагаться на батареи и архитектуру GM Ultium для создания внедорожника, прежде чем предложить собственную платформу во второй половине десятилетия.

Но учитывая, что Prologue был единственным электромобилем на пути к первой половине десятилетия, Honda не совсем уверена в успехе электромобилей. Автопроизводитель не будет поставлять свой небольшой электрический люк в США и по-прежнему планирует полагаться на гибриды в ближайшие годы с запуском Prologue в ограниченном количестве штатов в 2024 году.

«Мы знаем, что клиенты, у которых есть хороший опыт работы с гибридным автомобилем, с большей вероятностью купят электромобиль с аккумулятором в будущем», — добавил Гарднер. «Наша стратегия сосредоточена на внедрении более высокого процента гибридов в основных моделях в ближайшем будущем, прилагая целенаправленные усилия для достижения большего объема, что приведет к выпуску нашего Honda Prologue».

В целом планы, объявленные автопроизводителем, можно охарактеризовать как осторожные и консервативные, а также отражающие его предыдущий региональный подход к продаже электромобилей. Во всяком случае, Honda более оптимистично относилась к водородным технологиям в США, по крайней мере, до этого года.

Некоторые из наших читателей, возможно, будут удивлены, узнав, что Prologue на самом деле станет третьим электромобилем автопроизводителя, который будет продан в США после EV Plus 1997 года и Clarity Electric, который покинул США совсем недавно, в 2019 году. Электрический седан предлагался в Орегоне и Калифорнии в течение относительно короткого периода времени с пробегом в 80 миль, что, кстати, также указывает на причины, по которым Honda прекратила продавать его в США. А ранее, в 2021 году, Honda также прекратила предлагать седан на водородных топливных элементах Clarity в США.

К моменту выхода Prologue список конкурентов в этом сегменте будет довольно длинным, включая конкурентов Toyota и Nissan, которые должны появиться через несколько недель или месяцев. С другой стороны, есть также риски преждевременного предложения слишком большого количества электромобилей, и Honda явно считает, что текущий график соответствует ее собственным целям. Внедрение электромобилей в Калифорнии и за ее пределами, возможно, оправдано консервативным подходом Honda.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here