Hyundai IONIQ 5 2021 Обзор

0
2
views

Достаточно одного взгляда на потрясающий дизайн концепт-кара Hyundai IONIQ 5, чтобы понять, что это не обычный внедорожник. IONIQ 5, основанный на совершенно новой платформе электромобиля и предлагающий дальность полета до 450 км, является одной из самых дорогих моделей, когда-либо предлагаемых корейским брендом в Австралии, по цене от 71 900 долларов плюс дорожные расходы. Но он привлекает внимание и уже пользуется успехом: первая партия автомобилей была раскуплена в рекордно короткие сроки. Шлем-данк успех? Рассмотрим подробнее …

Только модели с топ-долларом, пока

Hyundai IONIQ 2021 года, сочетающий в себе обновленный, но ультрасовременный дизайн экстерьера с отличным уровнем оснащения и электрической трансмиссией мощностью 225 кВт, обладает множеством привлекательных для демонстрационных залов.

Он также может похвастаться запасом хода до 450 км между подзарядками, но тема для разговора продолжает возвращаться к этому завораживающему дизайну.

Редко у нас было так много случайных прохожих, которые спрашивали нас: «Что это такое ?!» — яркая оптика привлекает больше внимания, чем Канье Уэст, освистывающий Новака Джоковича на Открытом чемпионате Австралии по теннису.

Hyundai ioniq 5 03 2021 года

Несмотря на то, что Hyundai является самым дорогим Hyundai, доступным сегодня, по цене 71 900 долларов плюс дорожные расходы для одномоторной версии и 75 900 долларов плюс ORC для двухмоторного варианта, который мы тестируем здесь, первое местное распределение автомобилей IONIQ 5 было продано в всего два часа .

Предлагаемый в единственном высококачественном уровне отделки салона при запуске — единственный вариант — матовая краска по цене 1000 долларов — IONIQ 5 оснащен почти всем, что доступно с завода, и Hyundai Australia ожидает, что спрос будет продолжать опережать предложение в течение 2022 года, когда появится больше запасов, и со временем появятся более доступные модели .

Практически единственное, чего не получают австралийские модели, — это боковые зеркала с видеокамерой и проекционный дисплей дополненной реальности, предлагаемые в Южной Корее.

Пятиместный Hyundai IONIQ 5 относится к категории среднеразмерных внедорожников и по размерам аналогичен Toyota RAV4 или Mazda CX-5 с длиной 4635 мм и шириной 1890 мм. Но в металле он больше похож на толстый хэтчбек.

Стандартные функции включают 3D-пиксельные светодиодные фары и задние фонари, которые не похожи ни на что другое сегодня и понравятся всем, у кого есть теплые воспоминания об оригинальной системе Nintendo Entertainment System примерно 1985 года.

Большие 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и выдвигающиеся заподлицо дверные ручки с емкостным сенсорным управлением также являются частью внешнего пакета.

Светлая и просторная кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, высококачественной стереосистемой Bose с восемью динамиками и 12-позиционными регулируемыми передними сиденьями из экокожи, обогревом и охлаждением, а также впечатляющим режимом расслабления.

Также есть массивная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль с автоматическим обогревом, осушением и воздушным фильтром, беспроводное зарядное устройство для телефона, проводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, акустически ламинированное переднее стекло, солнцезащитные козырьки для задних окон и двухсторонняя мощность. -регулируемые задние сиденья.

Багажное отделение довольно хорошее, с 527-литровым багажником приличного размера, увеличивающимся втрое до 1587 л при сложенных задних сиденьях с разделением 60/40.

Под капотом также есть 24-литровый грузовой отсек (передняя часть) — 57 литров в одномоторном варианте — но он не такой просторный, как в Tesla Model 3, которая недавно была названа лучшим электромобилем 2021 года .

Под багажником есть скрытый отсек, но нет запасного колеса, просто баночка с липкой жидкостью, чтобы заткнуть любые колотые раны, которые могут возникнуть в дороге.

Несмотря на то, что Hyundai стоит как минимум на 10 000 долларов больше, чем Tesla Model 3 и новые электромобили Polestar 2, Hyundai утверждает, что его новый герой электромобиля представляет собой более выгодную цену благодаря хорошему уровню оснащения, и, в определенной степени, это правильно — большинство владельцев ни в чем не нуждаются.

Ознакомьтесь с нашей историей цен и спецификаций IONIQ 5 для получения дополнительной информации.

На автомобиль предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия километража, а на аккумулятор — восемь лет / 160 000 км. Обслуживание по фиксированной цене обойдется вам в 1664 доллара в течение пяти лет или 332 доллара в год с интервалом обслуживания 12 месяцев / 15 000 км.

Умная технология, простая в использовании

Hyundai IONIQ 5 2021 года поет в той же мелодии, что и большинство электромобилей нового поколения, благодаря высокотехнологичному дизайну кабины, в котором в данном случае преобладают двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны, покрытые стильным одинарным стеклом с фильтрами синего света. .

На центральном сенсорном экране установлена ​​одна из лучших операционных систем, с которыми я когда-либо сталкивался, с интуитивно понятной, разумной структурой меню с большим объемом возможностей, которые не будут вводить пользователя в заблуждение.

Android Auto и Apple CarPlay являются частью пакета, но для этого требуется кабель. Беспроводной совместимости пока нет, что очень досадно.

Hyundai ioniq 5 18 2021 года

Второй ЖК-экран формирует дисплей водителя и показывает все ожидаемые детали, такие как цифровой спидометр, датчики мощности и заряда, поток энергии, индикаторы дальности и даже дисплей распределения полного привода на тестируемой нами топовой модели. здесь.

Есть три режима вождения — Eco, Normal и Sport — каждый со своим уникальным визуальным мотивом и схемами дроссельной заслонки.

Но в отличие от многих других электромобилей, многие из которых не созданы с нуля в качестве электромобилей, подобных этому, IONIQ 5 действительно просторный благодаря нескольким аккуратным функциям, включая полностью плоский пол и раздвижной центральная консоль.

Камера заднего вида обеспечивает четкое изображение, а функция парковки на 360 градусов включает в себя 3D-поворот и отмену вращения. Также есть несколько функций помощи при парковке, а также возможность выйти из машины и использовать брелок для удаленной парковки электромобиля.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, Hyundai IONIQ 5 оснащен семью подушками безопасности, включая центральную переднюю подушку безопасности, предназначенную для уменьшения травм при столкновении головы между водителем и передним пассажиром.

Hyundai ioniq 5 19 2021 года

Техническую помощь водителю лучше всего охарактеризовать как комплексную. Владельцы Tesla Model 3 с опцией автопилота за 10 100 долларов не будут поражены, но автономные системы рулевого управления, ускорения и торможения очень эффективны по большей части, удерживая автомобиль на своей полосе и делая круиз по шоссе расслабленным делом.

Прямая трансляция из слепых зон с использованием камер на боковых зеркалах очень удобна, а новая система поворота / пересечения перекрестка выглядит в обоих направлениях и может поразить якоря, если вы этого не сделаете.

Другие стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением велосипеда и пешеходов, предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение дальнего света фар, помощь в предотвращении столкновений при парковке и помощь при безопасном выходе.

Это обширный список функций безопасности, но IONIQ 5 еще не был протестирован ANCAP. Мы были бы удивлены, если бы он не получил высшие оценки и пятизвездочный рейтинг.

Hyundai ioniq 5 04 2021 года

Утонченный, мощный и перспективный

Hyundai IONIQ 5 2021 года доступен с различными вариантами трансмиссии: одномоторная версия с задним приводом мощностью 160 кВт / 350 Нм; или двухмоторная полноприводная система мощностью 225 кВт / 605 Нм, которую мы здесь тестируем.

Синхронные двигатели с двумя постоянными магнитами, производящие 70 кВт / 255 Нм спереди и 155 кВт / 350 Нм сзади, являются издевкой над тарной массой корейского электромобиля в 2100 кг, обеспечивая впечатляющее ускорение AWD IONIQ 5.

Тестовое время 0-100 км / ч занимает заявленные 5,2 секунды, и нет никаких сомнений в том, что за рулем IONIQ 5 демонстрирует достаточную скорость.

Ускорение во время движения также быстрое; Обгон других транспортных средств на шоссе — все равно что стрелять в рыбу в бочке, только не так мрачно.

Hyundai заявляет, что электромобиль будет буксировать прицеп с тормозами весом 1600 кг, и все модели поставляются с пакетом предварительной электропроводки прицепа.

Двигатели питаются от литий-ионной батареи 72,6 кВтч с жидкостным охлаждением (253 кВт / 653 В). Hyundai заявляет, что потребление энергии составляет 19 кВтч / 100 км для обеспечения диапазона 430 км (WLTP), и мы были немного ниже этой отметки с 18,3 кВт / 100 км после пяти дней за рулем.

Hyundai ioniq 5 67 2021 года

Это довольно удобный результат, учитывая, сколько мы выполнили пусков с полной скоростью, не говоря уже о 120 км езды по шоссе.

Более дешевый IONIQ 5 с задним приводом может проехать 451 км, что соответствует диапазону 448 км у Tesla Model 3 начального уровня.

Крутой электромобиль Hyundai определенно более эффективен в городе на более медленных скоростях и особенно в пробках. И если вы планировали поездку, чтобы перехватить по пути устройства быстрой зарядки, мы не видим причин, по которым вы не могли бы с комфортом проехать на восточном побережье Австралии с одним из них.

Также есть батарея меньшей плотности (читай: более доступная), 56 кВтч, доступная с меньшим радиусом действия (370 км), но она пока недоступна в Австралии. Если Hyundai сможет достичь цены ниже 60 000 долларов с такой установкой, покупатели, у которых в списке покупок уже есть Polestar 2 и Tesla Model 3 за 60 000 долларов, наверняка окажутся в затруднительном положении.

Hyundai ioniq 5 22 2021 года

Одной из самых впечатляющих особенностей Hyundai IONIQ 5 является его совместимость с перезарядкой аккумулятора 400/800 В, чего пока не предлагают его основные конкуренты.

Это стало возможным благодаря совершенно новой масштабируемой платформе E-GMP от Hyundai, которая рассматривает корейского автопроизводителя как первого массового бренда, не относящегося к роскоши, который предложит зарядку на 800 В. Проще говоря, это означает, что если у вас есть доступ к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт (постоянного тока), вы теоретически можете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут.

Это превратилось для нас в быстрое пополнение запасов на общественной зарядной станции, потребляющее 127 кВт за время нашего пребывания.

Hyundai утверждает, что на быстрозарядное устройство мощностью 50 кВт требуется чуть более часа, чтобы зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов, в то время как при обычном подключении к сети переменного тока 240 В вы будете ждать более шести часов для зарядки от 10 до 70 процентов при подзарядке. максимальная зарядная мощность 10,5 кВт.

Хотя у IONIQ нет возможности подключения к электросети (V2G), как у некоторых электрифицированных автомобилей Mitsubishi и Nissan, Hyundai заявляет, что может предложить это в будущем.

Тем не менее, у него есть функция загрузки транспортного средства, которая, возможно, более привлекательна. Имея выходную мощность 250 В / 3,6 кВт, вы можете подключить обычный трехконтактный штекер через прилагаемый адаптер, а затем зарядить ноутбук, электрический горный велосипед, включить переносную духовку, подключить проектор, подключить несколько уличных фонарей, включить питание холодильник, даже зарядить другой электромобиль — варианты безграничны.

Hyundai ioniq 5 31 2021 года

Быстро, но не бешено водить

Первый электромобиль Hyundai с чистым покрытием обеспечивает доступное сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики управляемости.

Hyundai IONIQ 5 2021 года обеспечивает очень плавную и изысканную езду с сильной атмосферой роскошного автомобиля благодаря акустически ламинированным окнам и тихим двигателям, сочетающимся с просторной и удобной кабиной, как это было по счастливой случайности.

Вид из машины очень хороший из-за больших площадей остекления и низкой приборной панели, и есть что-то привлекательное в том, как автомобиль мотивирует — в нем есть намек на характер, что сегодня предлагают немногие электромобили.

Hyundai ioniq 5 24 2021 года

Впечатления от вождения также можно существенно изменить с помощью режима «i-pedal», который максимизирует рекуперативное торможение. Другими словами, когда вы отпускаете дроссель, тормоза резко включаются — и это один из лучших в своем классе, который мы тестировали на сегодняшний день.

Вы можете эффективно остановить автомобиль, не касаясь педали тормоза, а природа системы требует немного более дальновидного мышления, чтобы вы могли более активно управлять автомобилем.

Несмотря на отсутствие адаптивной подвески и установку массивных 20-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины Michelin Pilot Sport EV (255 / 45R20), комфорт при езде довольно хороший. Вы действительно чувствуете более острые неровности и выбоины, но в целом он отлично справляется с более грубыми поверхностями.

Hyundai ioniq 5 06 2021 года

Внешний вид квази-Lancia Delta Integrale, как горячий хэтчбек, немного вводит в заблуждение, учитывая, что IONIQ 5 не является хищником вершины и не имеет точности и переднего вкуса чего-то, предназначенного для действительно накачки адреналина.

Он также не подвергался обычным местным настройкам езды и управляемости, применяемым к большинству моделей Hyundai, в основном из-за ограничений на поездки, связанных с COVID.

«Это не спортивный автомобиль, несмотря на его показатели ускорения; Это большой, практичный и комфортабельный семейный автомобиль », — пояснил руководитель отдела планирования продукции Hyundai Australia Эндрю Туитахи.

«Но это определенно оставляет место для улучшенного контроля, если мы ищем автомобиль, более спортивный или более похожий на N с точки зрения производительности», — добавил он, намекая на раскаленный IONIQ 5 N, который почти подтвердился.

Хотя Hyundai IONIQ 5 — это прекрасно выполненный электромобиль, который в некотором роде обращается к голове, сердцу и даже душе, он не обошелся без критики.

Hyundai ioniq 5 202021 год

Электрические задние окна не имеют функции автоматического подъема / опускания, что довольно плохо для автомобиля этой цены и уровня техники, а почти 12-метровый радиус поворота часто превращает трехточечный поворот в пятиточечный.

IONIQ 5 — отличный вид транспорта в городских условиях, и его легко припарковать благодаря умеренным внешним размерам, но в определенных ситуациях мы заметили скрипы вокруг дверей и в области багажника, что может быть связано с гигантской стеклянной крышей, снижающей жесткость кузова. и увеличение нагрузки на вертикальные части автомобиля.

Как бы то ни было, они не являются критическими проблемами и не слишком отвлекают от положительных впечатлений от вождения.

Самый крутой электромобиль на сегодняшний день

Hyundai IONIQ 5 2021 года, без сомнения, самый крутой Hyundai из когда-либо существовавших.

Южнокорейский бренд создает дикий дизайн и продуманные автомобили, и в данном случае это не может быть более правдой. И это помогло IONIQ 5 добиться успеха.

Но здесь есть нечто большее, чем просто радикальный роботрон.

Как только азарт первоначального запуска пройдет и появятся более доступные модели моделей, у IONIQ 5 есть потенциал, чтобы заставить владельцев Tesla Model 3 и обычных автомобилей пройти тест-драйв.

Действительно, Hyundai проделала свою домашнюю работу и создала действительно практичный семейный автомобиль, который отличается оригинальностью и привлекательностью, которую сегодня предлагают немногие электромобили.

Он сочетает в себе превосходную трансмиссию, возможности высокоскоростной зарядки 800 вольт с продуманной компоновкой кабины. И хотя на данный момент это дорогое предложение, миссия для бренда в значительной степени выполнена.

Hyundai официально представила свои большие пушки электромобилей, и такие бренды электромобилей, как Volkswagen ID, Volvo Polestar и Tesla, должны принять это к сведению.

Мы бы не сказали, что это головокружительный успех, но, черт возьми, он близок.

Hyundai ioniq 5 02 2021 года

Сколько стоит Hyundai IONIQ 5 AWD 2021 года?
Цена: 75 900 долларов (плюс дорожные расходы) В
наличии: сейчас (поставка в 2022 году)
Трансмиссия: два синхронных двигателя с постоянными магнитами
Мощность: 225 кВт / 605 Нм
Трансмиссия: односкоростной редуктор
Аккумулятор: литий-ионный 72,6 кВт · ч
Диапазон: 430 км (WLTP)
Энергопотребление: 19 кВтч / 100 км (WLTP)
Рейтинг безопасности: Не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here