Toyota LandCruiser v Nissan Patrol Сравнение

0
4
views

Пришло время выяснить, лучше ли LandCruiser V6 от Toyota 300 Series, чем Nissan Y62 Patrol V8…

Тип обзора
Сравнение

Короли приключений

Если загрузка семейного внедорожника и взлет на залитый солнцем австралийский пейзаж приходили вам в голову в течение последних 18 месяцев, очевидно, вы не одиноки.

Изголодавшиеся по путешествиям австралийцы постоянно уходят на задний двор для бегства от реальности — конечно, если позволяют ограничения!

Многие делают это с буксируемым фургоном или автоприцепом, что подводит нас к этим двум буксирующим титанам.

Если вы являетесь подписчиком большой страны, большого внедорожника, немногие автомобили могут сравниться так сильно, как новый Toyota LandCruiser 300 Series или проверенный на практике Nissan Patrol Y62.

Полностью переработанный с нуля Toyota LandCruiser 2021 года стал катализатором этого сравнительного теста. На бумаге LC300 обещает перезагрузить иглу благодаря своим характеристикам дизельного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, новой архитектуре TNGA-F и множеству технологий и функций безопасности.

Затем есть прочный и неизменно популярный Nissan Patrol 2021 года . Самая большая модель Nissan, оснащенная только 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 с 2016 года , может похвастаться акрами внутреннего пространства, грубой силой тяги и огромным ценовым преимуществом в этой компании.

Эта пара сочетается с буксировочной способностью 3,5 тонны с тормозами , пятиместным или семиместным расположением и настоящими внедорожными качествами.

Toyota LandCruiser GR Sport против Nissan Patrol Ti-L. Что лучше? Пусть битва начнется …

Лошади для курсов

Если вы уже хорошо разбираетесь в Toyota LandCruiser GR Sport 2021 года , вы, вероятно, столкнетесь с его внушительной ценой в 137 790 долларов плюс дорожные расходы.

Во- вторых из верхней части нового диапазона LandCruiser что теперь стартует с $ 89990 и шипы до $ 138790 (как плюс) для НТЦ Сахара ZX, то GR Sport позиционируется как премиум внедорожного варианта.

Ценообразование в целом представляет собой сенсационный скачок по сравнению с уходящей линейкой LandCruiser 200 Series — и только подчеркивается в компании стареющего Patrol .

Nissan Patrol Ti-L 2021 года является лидером в ассортименте Nissan, но стоит относительно скромные 94 115 долларов плюс ORC.

Конечно, есть и более доступные варианты LandCruiser, хотя ни один из них не был доступен так близко к национальному запуску .

Эти две тестируемые модели также находятся в одном ряду с интересными моделями в своей линейке, и обе поставляются с оборудованием.

Флагманский Patrol стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, входом и запуском без ключа, кожаными сиденьями, обогревом и охлаждением передних сидений, восьмиступенчатой ​​электрической регулировкой сиденья водителя с поясничной опорой и функцией памяти, электрическим рулевым колесом. Регулировка вылета и наклона, трехзонный климат-контроль, холодильная камера в центральной консоли, передний и задний парктроник, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Мы рассмотрим информационно-развлекательные технологии в следующем разделе ниже, но с точки зрения безопасности Patrol Ti-L получает шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади (все с обнаружением движущихся объектов), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с динамической поддержкой удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с помощью Intelligent Blind Spot Intervention.

Наш автомобиль был дополнен фаркопом, установленным у дилера (1535 долларов США), и был отделан белой перламутровой краской премиум-класса за 595 долларов, что повысило его цену до 96 245 долларов плюс дорожные расходы.

Что касается стандартного оборудования LandCruiser GR Sport, он соответствует Patrol по всему вышеперечисленному, а затем добавляет, среди других функций, последовательные (стробирующие) указатели поворота, четырехзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. , проекционный дисплей, частично цифровая комбинация приборов, кожаное рулевое колесо с подогревом, подвесные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, зарядное устройство для беспроводного телефона и люк на крыше.

В то время как Patrol имеет относительно зернистую верхнюю и заднюю камеру, LandCruiser получает более четкие передние, задние, верхние и боковые мониторы, а также дополнительную камеру для бездорожья, которая просматривает препятствия перед передней осью. .

var csn_editorial = csn_editorial || {};
csn_editorial.inlineGalleries = csn_editorial.inlineGalleries || [];
csn_editorial.inlineGalleries.push({«sectionType»:6,»content»:null,»brightcoveVideo»:null,»image»:null,»id»:»8″,»type»:null,»networkId»:null,»linkUrl»:null,»images»:[{«url»:»https://editorial.pxcrush.net/carsales/general/editorial/211014_nissan_patrol_toyota_landcruiser_26.jpg»,»alternateText»:»211014 nissan patrol toyota landcruiser 26″,»caption»:null,»type»:0,»needsCropping»:false,»linkUrl»:null},{«url»:»https://editorial.pxcrush.net/carsales/general/editorial/211014_nissan_patrol_toyota_landcruiser_24.jpg»,»alternateText»:»211014 nissan patrol toyota landcruiser 24″,»caption»:null,»type»:0,»needsCropping»:false,»linkUrl»:null}]});

Что важно для буксировки, LandCruiser превосходит Patrol с функцией контроля раскачивания прицепа в своем наборе контроля устойчивости.

Другие ключевые моменты безопасности, которые отличают LC300 от более старого Nissan, включают установку 10 подушек безопасности, помощь в отслеживании движения по полосе с вибрацией рулевого колеса, экстренную помощь при рулевом управлении, AEB с обнаружением пешеходов (днем и ночью) и велосипедиста (днем), автоматическое включение дальнего света, Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь по дорожным знакам, экстренный вызов SOS и автоматическое уведомление о столкновении.

В соответствии со своим внедорожным положением, GR Sport отказывается от шестого и седьмого сидений и обходится без задних развлекательных экранов, установленных на Patrol.

В стандартную комплектацию LandCruiser 300 Series входит жгут проводов прицепа. У нашего автомобиля есть дополнительная окраска Merlot Red (710 долларов), в результате чего его цена составляет 138 500 долларов плюс ORC.

Что касается послепродажного обслуживания, то и Toyota, и Nissan имеют заводскую пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег.

К сожалению, оба имеют короткие интервалы обслуживания в шесть месяцев / 10 000 км.

Согласно заявлению Nissan, первые три года / 60 000 км обслуживания обойдутся владельцам в 3236 долларов. Toyota заявляет, что LandCruiser стоит 2250 долларов за тот же период, благодаря лимиту обслуживания в 375 долларов за каждый интервал.

Технологический разрыв

Nissan Patrol Y62 показывает свой возраст, и нигде это не так заметно, как отделка салона.

Даже в флагманской отделке Ti-L Nissan Patrol 2021 года отражает его происхождение 2010 года (2013 год в Австралии) с липкой отделкой под дерево, какофонией кнопок и переключателей, беспорядочно расположенных на центральной панели приборной панели, древним 8,0-дюймовым центральным сенсорным экраном дисплей, нет цифрового спидометра и неуклюжего ножного стояночного тормоза.

Функциональность внутренних компонентов Patrol ухудшается, когда вы начинаете пытаться ориентироваться в информационно-развлекательной системе, а это беспорядок.

Забудьте о стандартной комплектации спутниковой навигации и Bluetooth. Или проигрыватель компакт-дисков. Нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни цифрового радио. Фактически, когда вы подключаете свой телефон к одному из передних USB-портов, на экране появляется следующее сообщение: «Обнаружен новый iPod».

Итак, ваш корреспондент не претендует на звание какого-нибудь технолога (Эд: поверьте нам, это не так), но iPod неофициально был куплен пять лет назад.

Двойные задние развлекательные экраны с беспроводными гарнитурами и инфракрасными пультами дистанционного управления в некоторой степени искупают технологические удобства Patrol, но даже они представляют собой возврат.

Переход на совершенно новую Toyota LandCruiser 300 Series представляет собой нечто вроде смены парадигмы.

Он устраняет все подводные камни Patrol, а также некоторые из них, с 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, проекционным дисплеем и 7-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов.

211014 toyota landcruiser интерьер 45

Внутри нового Toyota LandCruiser

Со вкусом обшитые кожей внутренние панели дополняются деревянными вставками и материалами, которые кажутся на ступень выше.

Более того, распределительное устройство расположено разборчиво и логично, с клавишами быстрого доступа в стиле фортепиано для различных ярлыков меню на сенсорном экране, переключателем для бездорожья справа от рычага переключения передач и настройками климат-контроля в другом упорядоченном горизонтальном ряду кнопки.

Все это приятно визуально, и в нем легко ориентироваться.

Точно так же меню сенсорного экрана просто выложены, в то время как Apple CarPlay или Android Auto умно интегрированы в две трети основного экрана, что означает, что вы по-прежнему можете видеть и получать доступ к настройкам климат-контроля в оставшейся трети.

Единственная реальная жалоба после пяти дней езды на GR Sport — это отсутствие ручки регулировки громкости.

Места для хранения вещей в обеих машинах прочные, с отличными местами для хранения вещей и укрытиями.

С точки зрения эргономики LandCruiser получает еще одно небольшое преимущество за счет приподнятой центральной консоли, низко расположенного водительского сиденья и низкой линии окон, последнее обеспечивает отличный внешний вид для всех пассажиров. Тем не менее, боковые зеркала заднего вида Patrol предлагают более широкий задний обзор для буксировки.

Patrol довольно комфортно выигрывает для места во втором ряду, но на самом деле вы можете проводить часы в любом из них, такова предлагаемая комната.

211014 ниссан патруль интерьер 36

Сиденья второго ряда в Nissan Patrol 2021 года

Пассажиры второго ряда любого автомобиля могут легко добраться до холодильника в переднем ряду благодаря удобной защелке, расположенной сзади.

LandCruiser имеет вентиляционные отверстия второго ряда на центральной стойке и за центральной консолью — у Patrol есть вентиляционные отверстия только на средней стойке — в то время как оба внедорожных универсала 4×4 оснащены поручнями первого и второго ряда, чтобы вы могли подняться. и прочь.

Фонари для чтения также входят в стандартную комплектацию, но в то время как зона LandCruiser находится в одной части кабины, Patrol освещает все пространство белым светом.

Оба автомобиля оснащены раздельно-складывающимися и переворачивающимися вторыми рядами, в которых отсутствует продольная регулировка скольжения. Мы обнаружили, что оба варианта довольно тяжелые, особенно если вы пытаетесь выполнить задание с занятыми руками.

Тем не менее, LandCruiser снова получает небольшое одобрение из-за раскола Patrol «40», расположенного с правой стороны кабины — наследие с левым рулем.

Дальше багажник Patrol шире и длиннее, чем у LandCruiser. Багажное пространство LC300 также ограничено колесными арками в большей степени, чем в Y62 Patrol.

Patrol получает 12-вольтовую розетку в багажнике, а LandCruiser — бытовую розетку на 240 вольт.

Под обеими машинами установлено полноразмерное запасное колесо.

211014 ниссан патруль toyota landcruiser 03

Petrol V8 v biturbo diesel V6

Мы уже отметили множество различий между Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года и его главным конкурентом Nissan Patrol. Но самая большая из них сводится к двигателю: дизель против бензина.

В красном углу LandCruiser установлен новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 227 кВт и 700 Нм. Привод распределяется на все четыре колеса через систему постоянного полного привода, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и понижающую раздаточную коробку.

Говорят, что первичный турбокомпрессор двигателя включается на низких оборотах, чтобы обеспечить сильный начальный толчок, а вторичный турбокомпрессор материализуется на скорости около 2600 об / мин, обеспечивая высокую тяговую мощность в среднем диапазоне.

Официальная экономия топлива в смешанном цикле составляет 8,9 л / 100 км, а топливный бак вмещает 110 литров .

GR Sport может похвастаться блокируемыми передним, центральным и задним дифференциалами, контролем медленного передвижения, контролем движения на спуске, системой помощи при трогании с холма и шестью режимами выбора местности (Авто, Грязь, Песок, Грязь, Глубокий снег и Камень).

Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает более легкий переход на низких скоростях и обеспечивает выполнение многих функций безопасности LandCruiser высшего качества.

Что касается опор, LandCruiser использует шасси с лестничной рамой и подвешивается спереди на двухрычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и четырехрычажной жесткой оси сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Адаптивные амортизаторы устанавливаются на Sahara ZX и GR Sport.

GR Sport также получает электронную систему кинетической динамической подвески (e-KDSS), которая независимо — и с помощью электроники — блокирует и освобождает стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески, якобы обеспечивая более ровную езду по дороге и большую подвижность колес.

Patrol, тем временем, может похвастаться 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 без наддува, мощностью 298 кВт и 560 Нм в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Большой V8 имеет заявленный средний расход топлива 14,4 л / 100 км при использовании неэтилированного бензина с октановым числом 95. Его более высокий расход частично компенсируется увеличенным топливным баком на 140 литров.

Система Nissan Intelligent 4WD сочетает в себе двухступенчатую раздаточную коробку и режимы «Песок», «Снег», «Камень», «На дороге» и «Авто».

Электронная блокировка заднего дифференциала, монитор для бездорожья, система управления спуском с холма с переключателем включения / выключения и система помощи при трогании с холма также являются частью пакета.

У Patrol минимальный дорожный просвет 273 мм и глубина прохождения водного брода 700 мм. Для сравнения, у LandCruiser такая же глубина проезда вброд, но меньший дорожный просвет на 235 мм.

Patrol оснащен системой подвески с двойными поперечными рычагами на спиральных пружинах в сочетании с гидравлической системой управления движением кузова (HBMC), в которой используется пара сшитых гидравлических элементов, которые работают с адаптивными амортизаторами для улучшения прохождения поворотов и повышения проходимости. и сгладить гофрированные поверхности для большего комфорта при езде.

Patrol весит около 2800 кг, что на 300 кг больше, чем LandCruiser GR Sport. Оба имеют полезную нагрузку около 750 кг и, как мы уже упоминали, буксировку с тормозом 3,5 тонны.

211014 ниссан патруль toyota landcruiser 20

В дороге с грузом

Наше сравнение новой Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года и Nissan Patrol Y62 показывает городские условия, шоссе, проселочные дороги и специальный тест на буксировку.

Патруль сразу же украшает себя как более крупный и менее управляемый противник в этом сравнении, но по-прежнему очаровывает своим ленивым двигателем V8 и акрами внутреннего пространства. Немного похоже на того шумного, громадного дядюшки на семейном Рождестве.

Более медленное рулевое управление, больше поперечных и продольных движений кузова и естественный наклон верхней части подчеркивают повседневный характер Patrol. Он длиннее LandCruiser во всех измерениях, физически больше ощущается на дороге, и его недостаток, составляющий около 300 кг, не скрывается.

Однако изолированно Патруль относительно безобиден. Его огромная колесная база помогает пассажирам амортизировать битум, а также обеспечивает надежное сцепление с дорогой на поворотах.

Впечатления от вождения не так устарели, как интерьер, с недавними изменениями днища 2020 года, которые помогают Patrol оставаться актуальным .

Затем вы прыгаете за руль нового LandCruiser…

Сразу же Toyota чувствует себя лучше привязанной к дороге, с более значимым весом органов управления (включая более приятное действие педали тормоза), более жесткой шасси и большей маневренностью за счет изменения направления.

Если семейная колесница выполняет функцию повседневного внедорожника, LandCruiser также чувствует себя более управляемым при перемещении по автостоянкам и ограниченным пространствам, что является отражением его более широкого набора навыков.

Изобилие камер и отличный внешний вид помогают свести к минимуму его размер и вес, хотя Patrol превосходит его благодаря более широкому и удобному для буксировки виду благодаря своим боковым зеркалам.

Электрогидравлическая рулевая рейка серии 300 (стандартная для классов VX и выше) невосприимчива к отдаче в середине поворота, которая поражает Patrol, и создается атмосфера уверенности, создаваемая более низким центром тяжести и меньшей массой снаряжения.

Еще одной сильной стороной LandCruiser является новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Его доступность к пиковому крутящему моменту с 1600 об / мин означает, что он просто более удобен для пользователя, чем неповоротливый V8 Patrol, который предлагает достаточное ворчание, но не позволит вам получить доступ к его большей части до тех пор, пока он не приблизится к 4000 об / мин.

Переключение передач с автоматической коробкой передач LandCruiser также более резкое и интуитивно понятное, по сравнению с более длительными переключениями в Patrol.

300-я серия временами страдает от множества функций безопасности, включая функцию удержания полосы движения, которая навязчиво тормозит отдельные колеса при виде слабой линии дороги. Это отвлечение, и мы отключаем его каждый раз, когда садимся за руль.

На скоростях шоссе оба автомобиля едут со скоростью 100 км / ч и легко галопят, однако LandCruiser чувствует себя немного лучше посаженным, а его двигатель более расслабленным (вращение на 1300 об / мин против 1700 об / мин у Patrol).

Превосходные передаточные числа LC300 и комбинированный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивают в среднем 12,5 л / 100 км экономии топлива при тестировании по сравнению с 15,5 л / 100 км в Patrol. Уж точно не та огромная пропасть, которую мы ожидали.

Все становится интересно, когда мы заказываем 2,8-тонный фургон для буксировки — двухосный агрегат с электрическими тормозами.

При опускании фургона на любой из транспортных средств именно Patrol провисает сзади заметно сильнее. Для сравнения, LandCruiser сидит плоско.

По сравнению с однотонными внедорожниками с двойной кабиной или меньшими внедорожниками с монококовым шасси, Patrol и LandCruiser являются явным шагом вперед благодаря своей устойчивости на дороге, характеристикам торможения и резкому рывку во всех сценариях.

Тем не менее, отсутствие у Patrol V8 низкого крутящего момента только усугубляется буксируемым фургоном. Опять же, до 4000 об / мин не так много энтузиазма, и двигатель в значительной степени зависит от коробки передач, чтобы поддерживать свою естественную среднюю частоту вращения.

211014 ниссан патруль toyota landcruiser 01

Это означает, что нужно много переключаться вперед и назад в поисках правильного соотношения.

LandCruiser определенно острее, предлагает более низкую чепуху и максимально использует свой превосходный крутящий момент 700 Нм.

В тесте на ускорение на 200 метров оба автомобиля теряют скорость около 20 км / ч в загруженном состоянии по сравнению с порожним. Оба линейны и предсказуемы в снижении мощности, но LandCruiser просто достигает своих ремней раньше, в то время как кривая мощности Patrol проявляется выше в диапазоне оборотов.

Что касается устойчивости, оба автомобиля превосходно показали себя на нашем жестком испытательном цикле, который включает сельские дороги и протяженный участок холмистой дороги.

LandCruiser снова теряет огромные баллы за свою функцию помощи при удержании полосы движения, которая издевается над вашим корреспондентом обратно на полосу движения и заставляет караван совершать неожиданные движения позади нас.

Похоже, что параметры системы не меняются при буксировке, что прямо опасно. Опять отключаем.

Оба автомобиля подвержены случайным продольным толчкам прицепа на спусках по неровной дороге на вершине холма, однако оба оказались надежными благодаря своим тормозным характеристикам и устойчивости .

В этом сравнительном тесте мы не отваживались отказываться от черного верха, но с радостью поддержим внедорожные способности 300-й серии или Y62 Patrol на основе более ранних тестов.

Есть не так много мест, куда нельзя поехать, что усиливает их кочевую привлекательность.

211014 ниссан патруль toyota landcruiser 04

Тойота или Ниссан?

Мы согласны с тем, что 43 000 долларов — это большие деньги на любом языке. Однако, несмотря на огромную надбавку к цене, именно Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года получает преимущество в этом сравнении.

Более умный, безопасный и эффективный, новый LC300 также оказался нашим выбором с буксируемым прицепом.

Хотя это не идеально, серия 300 явно подняла планку. Осталось только два предостережения: позволить себе высокую закупочную цену и фактически найти такую на складе .

Сколько стоит Nissan Patrol Ti-L 2021 года?
Цена: 94 115 долларов США (плюс дорожные расходы) В
наличии: сейчас (поставка в 2022 году)
Двигатель: 5,6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Не проверено

Сколько стоит Toyota LandCruiser GR Sport 2021 года?
Цена: 137 790 долларов (плюс дорожные расходы) В
наличии: сейчас (поставка в 2022 году)
Двигатель: 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 227 кВт / 700 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 8,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 235 г / км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности: не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here