MG HS PHEV 2021 Long-Term Review Обзор

0
3
views

MG HS PHEV по цене ниже 50 000 долларов является еще одним продуктом «альтернативной энергии» в австралийской линейке MG, среднеразмерный внедорожник с зеленым оттенком продается в тех же выставочных залах, что и меньшая полностью электрическая модель ZS. В этом случае есть подключаемый гибридный силовой агрегат, соответствующий малолитражному бензиновому двигателю с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Когда заряд аккумуляторной батареи электродвигателя падает ниже критической точки, бензиновый двигатель запускается, чтобы вы продолжали двигаться и пополняли заряд аккумулятора. На бумаге HS PHEV выглядит как практичный способ внедрить электромобили, не беспокоясь о том, что у него закончится заряд. Но это реальный мир, и мы смотрим на более долгосрочную перспективу с тестом на несколько месяцев. Итак, давайте посмотрим, как это складывается …

Цена выросла, но по-прежнему доступна

База продаж MG на австралийском рынке развивается семимильными шагами, и среднеразмерный внедорожник MG HS Plug-In Hybrid (PHEV) 2021 года может заслужить определенную заслугу в этом.

Привлечь внимание помогает цена MG HS PHEV , которая будет запущена в начале этого года и составит 46 990 долларов. Эта сумма выросла до 47 990 долларов на 1 июля 2021 года, но остается конкурентоспособной по сравнению с растущим набором малых и средних гибридных внедорожников.

Стандартные функции, устанавливаемые на MG HS PHEV, включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим опусканием угла наклона, зеркала заднего вида с подогревом / складыванием, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом. Также есть задние датчики парковки, дворники с датчиком дождя и запуск / запуск без ключа.

В стандартную комплектацию MG входят двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кожаная обивка и передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности (шестиступенчатая для водителя и четырехпозиционная для пассажира). Положение водителя также имеет ручную регулировку поясницы.

Для информационно-развлекательной системы MG включает аудиосистему с шестью динамиками, спутниковую навигацию, расширенную интеграцию со смартфоном (Apple CarPlay / Android Auto) и бортовой компьютер. Металлическая окраска не является обязательной для HS PHEV по цене 700 долларов США.

Семилетняя / неограниченная гарантия защищает MG HS PHEV, и помощь на дороге доступна в течение того же периода.

MG покрывает литий-ионную батарею PHEV в течение того же периода времени, что и остальная часть автомобиля — семь лет и неограниченное количество километров. Плановое обслуживание происходит каждые 12 месяцев или 20 000 км.

210514 мг чс фев длительного действия 08

Аномалия ANCAP

Обычный MG HS оценивается ANCAP в пять звезд за безопасность при столкновении на основе режима испытаний, проведенного организацией по безопасности в 2019 году.

Но версия плагина не имеет этого рейтинга; Фактически, ANCAP специально исключает модель PHEV.

Среди стандартных функций безопасности в 2021 MG HS PHEV — огни аварийного торможения, мониторинг давления в шинах, мониторинг слепых зон, круговой мониторинг камеры, автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, движение распознавание знаков и предупреждение о перекрестке сзади.

HS PHEV имеет собственный звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов на низкой скорости, и этот звук особенно заметен в последние несколько метров перед остановкой MG.

В то время как фары MG оказались очень эффективными как в ближнем, так и в дальнем свете, автоматическая система помощи в дальнем свете, получившая высокую оценку при сравнении этого автомобиля и Toyota RAV4 Hybrid, внезапно перестала работать во время ночного пробного запуска. .

210514 мг hs phev длительное время 21

Очевидный переход власти

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом 2021 MG HS PHEV не совсем гладкий после того, как вы управляете автомобилем только в электрическом режиме.

И когда MG переходит с электрического двигателя на бензиновый, трансмиссия ощущает легкий толчок.

Если вам нужна прямолинейная производительность от MG HS PHEV, у вас нет другого выбора, кроме как выйти из режима EV, чтобы запустить бензиновый двигатель, который, несомненно, является достойным исполнителем для своего рабочего объема.

HS в режиме электромобиля работает довольно медленно, но он будет оставаться в этом режиме на скорости до разрешенного законом ограничения для открытых дорог — при условии, что вы не используете климат-контроль.

Как только разница между температурой окружающей среды и выбранной температурой достигнет или превысит девять градусов, MG выйдет из режима электромобиля и запустит бензиновый двигатель для поддержания заряда аккумулятора. Он также запустит бензиновый двигатель, если водитель включит обдув заднего стекла.

По крайней мере, еще один подключаемый гибрид, который мы ездили зимой — не являющийся прямым конкурентом MG — будет продолжать использовать только аккумуляторную батарею при тех же обстоятельствах.

MG не ошибается в том, что держит аккумулятор заряженным (особенно в более мягких условиях вождения, таких как круизы по открытой дороге), но это действительно кажется странным после использования других плагинов. Ожидается, что в конце автострады движение замедлится, и тогда полностью заряженный аккумулятор принесет больше пользы окружающей среде.

210514 мг hs phev длительного действия 22

Ближайшим прямым конкурентом MG является Mitsubishi Outlander PHEV , и, в отличие от MG, Outlander в гораздо большей степени зависит от электроэнергии, которая дополняет крутящий момент бензинового двигателя для привода колес.

Двигатель Outlander передает крутящий момент через единственный понижающий редуктор на ведущие колеса, что означает, что его производительность снижается из-за отсутствия ступеней в трансмиссии. Напротив, HS действительно чувствует себя довольно быстро при работающем бензиновом двигателе.

Чтобы зарядить HS PHEV до 100 процентов с нуля, используя розетку на 10 ампер, требуется восемь часов.

Однажды вечером по дороге домой с работы, попав в сильно загруженный транспортный поток, MG проехал 17,8 км всего за час и сгорел за счет электроэнергии со скоростью 25,5 кВтч / 100 км (без топлива), с 66 процентами заряда аккумулятора, оставшегося в конце поездки на расстояние 42 км.

Эта общая эффективность не очень хороша, но MG мог бы добиться большего, если бы трафик был меньше, а средняя скорость была выше. Фары тоже работали, как и система климат-контроля.

Также следует отметить, что общее пройденное расстояние (17,8 км) и оставшееся расстояние (42 км) намекают на значительно лучшую дальность в более благоприятных условиях, чем официальная цифра MG в 63 км.

210514 мг hs phev длительного действия 12

Среднеранговая плавность хода и динамика

Оборудованный шинами Michelin Primacy 235 / 50R18 со всех сторон, MG HS PHEV 2021 года не так гибок на более мелких и острых неровностях, но он отлично справляется с более крупными и длинными неровностями дороги.

На более высоких скоростях рулевое управление нагружается и обеспечивает приемлемую обратную связь на извилистых дорогах, и MG довольно хорошо ведет себя по стандартам внедорожников среднего размера.

Тем не менее, он не может сравниться с лидерами в сегменте курсовой устойчивости. Он находится на одном уровне с подключаемым гибридом Mitsubishi Outlander PHEV, протестированным несколько лет назад, но не с вариантом GSR, рассмотренным недавно.

И хотя тормозная система MG должным образом среагирует в экстренной ситуации, педаль ощущается мягко и упруго.

В качестве последнего комментария к динамическому мастерству MG, контроль устойчивости временами может быть довольно навязчивым.

HS PHEV является средним внедорожником и имеет удобную точку бедра, чтобы облегчить доступ в кабину, а положение водителя в целом хорошее.

Наличие рычага индикатора слева от рулевой колонки не идеально, но в остальном органы управления и приборы просты в использовании и чтении.

Передние сиденья, конечно, тоже удобные.

210514 мг hs phev длительное время 30

Использование информационно-развлекательной системы может быть болезненно медленным процессом — не только для загрузки спутниковой навигационной системы, как мы жаловались во время сравнения с RAV4, но и для всех видов функций, включая отключение климат-контроля или изменение источника музыки.

В то время как HS PHEV может быть особенно тихим в режиме EV, скрипы из мягких приспособлений в кабине и приглушенный дребезжание можно услышать на более грубых проселочных дорогах.

Хотя HS PHEV не мог сравниться с Toyota RAV4 по упаковке в нашем недавнем сравнении, он по-прежнему обеспечивает большое пространство для головы и ног для взрослых сзади.

В задней части центральной консоли есть регулируемые вентиляционные отверстия, а под ними — два порта USB для подзарядки.

Два откидных подстаканника и контейнер для хранения с крышкой находятся в подлокотнике центрального сиденья при падении.

А если водителю требуется больше места для багажа, чем обычно, задние сиденья не только складываются, но и фиксируются на месте, что является плюсом.

Высокий пол багажника оставляет неглубокое грузовое пространство, в котором подключаемый гибридный силовой агрегат MG и аккумулятор оказывают некоторое влияние на упаковку.

Под полом багажника есть комплект для ремонта шин, но он мало влияет на вместимость багажника, хотя MG заявляет, тем не менее, объем 451 литр.

Пол багажника поднимается и может удерживаться в поднятом положении с помощью крючка и веревки с нижней стороны для доступа к комплекту для ремонта шин. Это приятный штрих, оставляющий неизменно более плоское грузовое пространство при сложенных сиденьях.

210514 мг hs phev длительного действия 10

Много собираюсь на это

MG HS PHEV 2021 года не выиграл в нашем сравнении с Toyota RAV4 , как и Mitsubishi Outlander PHEV, когда он выступил против Toyota около 18 месяцев назад.

Так что это говорит об общей компетенции Toyota, а не о многих присущих ей проблемах с MG (или Mitsubishi, если на то пошло).

Если оценивать изолированно, MG HS PHEV на самом деле очаровательная машина. Это красиво и удобно. Это, безусловно, доступно по цене, а длительная гарантия является существенным фактором стоимости владения.

Если вы можете смириться со случайными причудами — например, с медленной загрузкой информационно-развлекательной системы — и со всем эксплуатационным аспектом подхода MG к подключаемым силовым агрегатам, HS PHEV представляет собой автомобиль, который может многое предложить.

Но мы рано приступаем к нашему долгосрочному тесту. Следите за дальнейшими обновлениями, поскольку мы оцениваем, насколько хорошо подключаемые гибридные слоты MG используются в качестве члена семьи.

Сколько стоит 2021 MG HS Plug-In Hybrid Essence?
Цена: 47 990 долларов (без автомобиля).
Доступно: сейчас
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 119 кВт / 250 Нм (электродвигатель: 90 кВт / 230 Нм)
Комбинированная мощность: 189 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Батарея: Литий-ионный аккумулятор 16,6 кВт · ч
Диапазон: 63 км (ADR)
Энергопотребление: 19,2 кВт · ч / 100 км (ADR)
Топливо: 1,7 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: 39 г / км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности: не тестировался

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here