Toyota LandCruiser 300 Series 2021 Range Review Обзор

0
2
views

У совершенно новой Toyota LandCruiser 300 серии 2021 года выбор больше, чем когда-либо. Четыре класса моделей, с которыми покупатели уже давно знакомы — GX, GXL, VX и Sahara — вернулись за новыми моделями в последней версии внедорожной иконы. Но теперь есть еще два лучших. Sahara ZX расширяет концепцию роскоши для новой флагманской модели, в то время как GR Sport опирается на впечатляющее мастерство 4WD, позволяющее LandCruiser еще дальше бездорожье. Итак, что лучше? А какая серия LandCruiser 300 вам подходит? Взломайте тинни и бросьте еще одно бревно в огонь для нашего первого путеводителя по всему семейству Toyota LandCruiser 300 Series.

Toyota LandCruiser GX

Toyota LandCruiser GX 2021 года по цене 89 990 долларов плюс дорожные расходы — или менее 100 тысяч долларов за 99 458 долларов — это самый дешевый билет в серию 300.

У него такая же задняя дверь, как и у других моделей (ранее у GX были вертикально разделенные двери сарая сзади), но ее по-прежнему легко заметить снаружи.

Здесь нет ни перил на крыше, ни боковых подножек, шноркель входит в стандартную комплектацию (на этот раз он спускается со стороны пассажира), и это единственный круизер со стальными колесами .

Внутри также нет ковра, только виниловые полы, а отделка имеет сероватый оттенок, который у Toyota так хорошо получается.

Это LandCruiser, вы не побоитесь испачкаться, прежде чем ударить его шлангом и тряпкой.

Также нет косметических зеркал и только один USB-разъем для подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые являются редким техно-удовольствием в GX.

Тем не менее, в багажнике есть больше розеток на 12 В, а также розетки на 220 В.

По крайней мере, серебристые блики вокруг приборной панели и рулевого колеса улучшают атмосферу и частично помогают оправдать цену проезда в размере около 100 тысяч долларов, в то время как передние сиденья имеют отличную поддержку и комфорт, которые предполагают, что большие расстояния не будут проблемой.

Также есть полный набор поручней для облегчения входа и выхода, а также двухзонный климат-контроль.

Езда на 17-дюймовых колесах, которые тоньше, чем у остальных моделей, несомненно, поставит под угрозу его мастерство в поворотах, хотя наш опыт был ограничен грубыми вещами. В конце концов, для этого и предназначен GX. Размер шин Dunlop Grandtrek составляет 245 / 75R17 по сравнению с 265 / 65R18 у большинства других.

Отсутствие боковых подножек означает меньшую вероятность царапины или шрама, хотя GX также имеет меньше электронных вспомогательных средств, чем его собратья.

Ему не хватает MTS — Multi-Terrain Select, который является стандартным для остальной части диапазона. В этом нет ничего страшного: MTS в основном настраивает трекшн-контроль в зависимости от условий, а в GX он по-прежнему чертовски хорошо справляется с отслеживанием тяги.

GX также получил пятиместную компоновку, что усиливает его трудовую этику.

Преимущество отсутствия сидений сзади означает больший багажник; Объем багажного отделения составляет 1131 литр, что на 126 литров больше, чем у GXL со сложенными в пол сиденьями.

Четверка металлических точек крепления в полу помогает удерживать груз.

И GX по-прежнему обладает утонченностью, маневренностью и превосходными внедорожными качествами других LandCruisers, каждый из которых оснащен новым 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двумя турбинами (227 кВт / 700 Нм) в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Утонченность также намного превосходит его базовый интерьер.

Toyota LandCruiser GXL

У Toyota LandCruiser GXL 2021 года все еще есть очень четкое ощущение цены , несмотря на то, что входной билет стоит 101 790 долларов плюс ORC (или 112 446 долларов за поездку).

Он разделяет тканевую отделку и обшивку крыши, напоминающую мех мыши, с GX, но получает два дополнительных сиденья сзади.

Ковровое покрытие — относительная роскошь, а в крыше есть вентиляционные отверстия, чтобы лучше пропускать воздух в третий ряд.

Также есть больше оборудования, в том числе рейлинги на крыше, легкосплавные диски, задние тонированные стекла, зарядное устройство для беспроводного телефона и зеркала на верхней стороне солнцезащитных козырьков.

Системы помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как и GX, в GXL отсутствует проигрыватель компакт-дисков, но мы считаем это положительным моментом. Это компактный блок на всех других моделях, который убирает удобный нактоуз для хранения под центральным сенсорным экраном. Мы рады транслировать нашу музыку и иметь дополнительное пространство.

Кроме свежего воздуха и розеток USB, те, что находятся сзади, не особо повозятся.

Нет карманов на спинках сидений и центрального подлокотника. По крайней мере, сиденья шикарные, а места для головы и ног предостаточно. Это такая машина, которая сохранит свежесть людей в дальних поездках.

GXL — самая близкая модель к семейной рабочей лошадке в линейке LandCruiser. Но это также проявляется там, где некоторые вещи сделали шаг назад.

Помните крутые двойные солнцезащитные козырьки серии 200, которые позволяли смотреть один вперед, а другой в сторону? Их больше нет, поэтому, если вы направляетесь на солнце, вам придется преследовать его, чтобы оставаться в тени.

Разделенная задняя дверь также исчезла, поэтому с полностью загруженным багажником меньше функциональности.

Плюс кнопки регулировки громкости уступают существовавшему ранее циферблату. И сенсорный экран тоже неплохо высовывается из вашего места.

Одним из преимуществ является система MTS, которая теперь может работать в высоком диапазоне, позволяя адаптировать контроль тяги, например, к песку, без необходимости задействовать низкий диапазон.

Для походов, таких как Пустыня Симпсона и Маршрут консервных запасов, это победа.

Toyota LandCruiser VX

Припаркованный рядом с новыми флагманскими моделями LC300 ZX или GR Sport, Toyota LandCruiser VX 2021 года, который был самым продаваемым в линейке в сумерках серии 200, выглядит немного невзрачно, хотя и получает больше серебра в решетка.

При цене от 113 990 долларов плюс ORC (125 500 долларов на машине), VX, тем не менее, обладает достаточной роскошью внутри салона, чтобы напоминать вам, что вы на шаг выше садовых разновидностей GX и GXL.

Деревянная отделка на самом деле смутно выглядит и ощущается как дерево, а более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран (заменяющий 9,0-дюймовый блок в GX и GXL) гордо расположен на передней панели.

Это элитарное мышление распространяется и на заднюю часть салона, где центральный подлокотник в среднем ряду также закладывает основу для складывающейся системы сидений с разделением 40/20/40, которая упрощает загрузку вещей.

VX — первый в линейке LC300, в котором создается ощущение, будто вы покупаете роскошь, а мягкие коврики на полу — приятный штрих. Те, кто находится в задней части салона, также могут выбрать свою собственную температуру кондиционера.

Он также получает лучшую звуковую систему с 10 динамиками с серьезным ударом.

Встроенная спутниковая навигация — это начало длинного списка дополнительных функций, хотя мы полагаем, что большинство людей, вероятно, будут полагаться на приложения для смартфонов, чтобы улучшить параметры картографии.

На бездорожье характеристики VX идентичны GXL. Та же трансмиссия, 18-дюймовые шины и межосевой дифференциал.

Эта блокирующая дифференциация не нужна в большинстве ситуаций. В значительной степени мы предоставили управление вращению колес хорошо откалиброванной электронике (по сути, передача тяги колесам), и все это было сделано очень легко.

Мы включили блокировку дифференциала на особенно крутом и скалистом участке, и это немного упростило задачу, но электроника по-прежнему играла большую роль.

Говоря о бездорожье, новый дизельный V6 — настоящая жемчужина при работе на 4-литровом двигателе. Практически мгновенное раскручивание двух турбонагнетателей упрощает регулировку дроссельной заслонки. Или вы можете оставить это автомобилю с функцией обхода, которая действует как круиз-контроль на низкой скорости.

Время, проведенное с VX, заставило нас подумать, что это сладкое место в линейке LandCruiser для тех, кто не готов перейти к GR Sport.

Это не сногсшибательно дорого, как GR Sport и Sahara ZX (просто старый дорогой), но вы, по крайней мере, чувствуете, что ведете что-то особенное.

Система с четырьмя камерами также является плюсом, она не только помогает в поездках по городу, но и обеспечивает виртуальный обзор того, что происходит под автомобилем.

Toyota LandCruiser Sahara

Когда-то он был вершиной линейки LandCruiser, но в облике 300-й серии Sahara уступает двум другим.

Не то чтобы он каким-то образом переместился на более дешевый рынок, с рекомендованной ценой в 131 190 долларов плюс ORC (143 904 доллара на машине); Toyota LandCruiser Sahara 2021 года по-прежнему кажется особенной, особенно внутри.

Задние телевизионные экраны добавляют особого смысла, равно как и аудиосистема JBL с 14 динамиками с дополнительными твитерами, установленными на передних стойках ветрового стекла, — хотя наш краткий опыт показывает, что качество звука не так значительно выше, чем у VX. от GXL до VX.

Центральная консоль также служит мини-холодильником.

Кроме того, вам не придется беспокоиться об открытии двери багажного отделения или складывании сидений третьего ряда: все это делается электронным способом.

Как и у VX, есть боковые камеры и камера, обращенная вперед, которые удобны для обнаружения препятствий в условиях бездорожья. Он также может объединить виртуальное изображение того, что происходит прямо под автомобилем, что упрощает более точное размещение передних колес.

В то время как ранее у Sahara была подвеска KDSS — что означает Kinetic Dynamic Suspension System, которая фактически представляет собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие хорошую артикуляцию колес, но лучший контроль над телом на высоких скоростях, — теперь она отсутствует.

Таким образом, вираж в поворот на проселочной дороге или поворот приводит к приличному крену кузова.

var csn_editorial = csn_editorial || {};
csn_editorial.inlineGalleries = csn_editorial.inlineGalleries || [];
csn_editorial.inlineGalleries.push({«sectionType»:6,»content»:null,»brightcoveVideo»:null,»image»:null,»id»:»21″,»type»:null,»networkId»:null,»linkUrl»:null,»images»:[{«url»:»https://editorial.pxcrush.net/carsales/general/editorial/38-toyota-lc300-sahara-210915b3008.jpg»,»alternateText»:»38 toyota lc300 sahara 210915b3008″,»caption»:»2021 Toyota LandCruiser 300 Series Sahara.»,»type»:0,»needsCropping»:false,»linkUrl»:null},{«url»:»https://editorial.pxcrush.net/carsales/general/editorial/39-toyota-lc300-sahara-210915b3011.jpg»,»alternateText»:»39 toyota lc300 sahara 210915b3011″,»caption»:»2021 Toyota LandCruiser 300 Series Sahara.»,»type»:0,»needsCropping»:false,»linkUrl»:null},{«url»:»https://editorial.pxcrush.net/carsales/general/editorial/40-toyota-lc300-sahara-210915b2967.jpg»,»alternateText»:»40 toyota lc300 sahara 210915b2967″,»caption»:»2021 Toyota LandCruiser 300 Series Sahara.»,»type»:0,»needsCropping»:false,»linkUrl»:null}]});

И, как и у всех 300-х, рулевое управление становится мертвым, как только вы садитесь в поворот. Все это очень предсказуемо и хорошо взвешено, но у него относительно медленное соотношение и не хватает ощущения.

С двигателем никаких сомнений. 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом разрушит старый V8 в гонке на сопротивление. И не только потому, что у него больше мощности (227 кВт / 700 Нм против 200 кВт / 650 Нм).

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет очень близко расположенные передаточные числа, что позволяет двигателю работать выше 3500 об / мин (пиковая мощность достигается при 4000 об / мин), если вы зарылись в правую ногу.

Toyota LandCruiser Sahara ZX

Встречайте Toyota LandCruiser 300 Series, которую вы получите, когда не очень хотите выезжать на бездорожье. Или, по крайней мере, вы не хотите заходить слишком далеко.

Toyota LandCruiser Sahara ZX 2021 года по цене от 138 790 долларов плюс ORC (152 036 долларов на машине) идеально подходит для стильного прибытия в последнее место для глэмпинга или подъезда к шале, прежде чем бросить лыжи.

Но это не тот вид вещей, который, скорее всего, застрянет в грязи.

Итак, Toyota скажет вам, что у нее есть все внедорожное оборудование других моделей, включая двухдиапазонную раздаточную коробку и высокий дорожный просвет 235 мм. Все это правда.

Зато ZX получит 20-дюймовые колеса с более низким профилем резины (все еще шириной 265 мм, но с профилем серии 55). Мы не тестировали их на бездорожье — Zahara ZX была единственной моделью, не участвовавшей во внедорожной трассе во время национального запуска, — но мы готовы держать пари, что они с большей вероятностью получат повреждения, когда вы становится серьезным.

А нижний передний бампер также уменьшает угол въезда до 24 градусов, что значительно ниже 32 градусов у других моделей.

Даже боковые ступеньки крупнее и готовы к дополнительным потертостям, если вы слишком смелы.

По сути, в нем больше шика и меньше грязи по своей природе.

Да, он очень эффективен и намного превосходит большинство других внедорожников 4×4, но не совсем на уровне других LC300.

А в дороге — совсем другая история. Эти 20-дюймовые шины дают немного больше точности рулевого управления, хотя мы говорим о градусах. На поворотах все еще есть грязь, напоминающая о борьбе с физикой 2,6 тонны.

ZX также получает задний дифференциал повышенного трения Torsen. Опять же, речь идет о динамике на дороге, хотя во время нашего короткого загородного круиза преимущества казались ограниченными.

Toyota LandCruiser GR Sport

Новый Toyota LandCruiser GR Sport 2021 года привносит некоторые элементы Toyota GR — для Gazoo Racing — в семейство LandCruiser.

GR Sport ориентирован не на ходовые качества, а на развитие внедорожных талантов.

Он также выделяется визуально, с множеством черных акцентов вместо хрома. А надпись «TOYOTA», написанная на решетке радиатора, напоминает Toyota FJ Cruiser — и освежающее изменение по сравнению со стилизованной буквой T на всех других LC300.

Также есть больше оборудования, что помогает еще больше оправдать цену, которая начинается с 137 790 долларов плюс ORC — или 150 965 долларов за поездку.

Внедорожные шины Dunlop выглядят так же ориентированными на дорогу, как и на других LandCruisers. Однако у них есть «вездеход» на боковине шины, тогда как у других просто «AT».

Тем не менее, именно дополнительные блокировки дифференциала делают GR Sport намного более функциональным. Основываясь на стандартной блокировке центрального дифференциала всех остальных, GR Sport получает блокировку переднего и заднего дифференциалов. Включите их все, и каждое колесо будет двигаться с одинаковой скоростью.

В 99 процентах случаев на бездорожье это не будет иметь большого значения, кроме как усложнить повороты на низкой скорости.

Но для крутого подъема на холмы или действительно мягкой грязи есть преимущество в том, что вам не нужно ждать пробуксовки колес (как это делает контроль тяги), чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Мы попробовали это сделать на рыхлом гравийном холме с глубокими магнатами, у которых в воздухе висели колеса. В то время как GR Sport сделал это только с контролем тяги, он сделал это намного проще с заблокированными дифференциалами.

Так что да, внедорожные характеристики улучшены. В то время как подвеска e-KDSS — электрически управляемая эволюция оригинальной системы Kinetic Dynamic Suspension System — лучше справляется с тем, чтобы колеса провисали или сжимались в ямах, это, возможно, дает больше преимуществ на дороге.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен на высоких скоростях, особенно при быстрой смене направления движения.

Это делает GR Sport лучшим выбором в семействе LC300, хотя и по изрядной цене.

Можно даже смириться с отсутствием третьего ряда сидений. Это означает, что пол немного ниже, что позволяет разместить больше багажа для больших приключений.

И вот в чем суть GR.

Нарекания? Учитывая его позиционирование как героя бездорожья в семействе LandCruiser «король бездорожья», вы можете утверждать, что боковые подножки, которые так легко царапаются на пересеченной местности, должны быть заменены каменными рельсами, аналогичными тем, что используются на Ford Ranger Raptor или Toyota Hilux Rugged X.

Несомненно, вторичный рынок придет на помощь, но нам бы хотелось, чтобы Toyota стала лидером с чем-то заводским.

Для более глубокого погружения в серию Toyota LandCruiser 300 см. Наш исчерпывающий первый обзор привода и видео нового GR Sport , а также наш обзор прототипа перед запуском .

По ссылкам ниже вы найдете все, что вам нужно знать о LC300.

Сколько стоит Toyota LandCruiser 2021 года?
Цена: от 89 990 долларов США до 138 790 долларов США (плюс дорожные расходы) В
наличии: Сейчас (поставка в 2022 году)
Двигатель: 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 227 кВт / 700 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 8,9 л / 100 км ( ADR комбинированный)
CO2: 235 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here