Toyota LandCruiser 300 Series 2021 Обзор

0
3
views

Как первая полностью новая Toyota LandCruiser за 14 лет, 300-я серия начала поступать в Австралию на фоне огромных ожиданий. Новая архитектура TNGA-F, уменьшенный по размерам дизельный двигатель V6 с двумя турбинами и оптовые обновления технологий были интегрированы в предложение LandCruiser, которое внешне выглядит и ощущается до странности знакомым со своим предшественником. Первое впечатление — сильное.

Отважный новый стражник

Не бойтесь, поклонники Toyota LandCruiser . По мере того, как шумиха распространяется вокруг долгожданного (и постоянно откладываемого) появления новой Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года, среди стойких приверженцев возникает ощутимое чувство трепета — что требовательные инженеры Toyota пошли на спад.

Первый новый LandCruiser с 2007 года прибывает в Австралию в этом месяце без своего фирменного дизельного двигателя V8, оснащенного новой архитектурой TNGA-F и с арсеналом новых технологий и оборудования, которые, по крайней мере на бумаге, угрожают пойти вразрез с утилитарным наследием LandCruiser .

Однако по первому впечатлению становится ясно, что новая серия LandCruiser 300 представляет собой качественный скачок по сравнению со своим предшественником серии 200 — предлагая новый комфорт, возможности и роскошь, не умаляя при этом основной привлекательности внедорожника.

211012 toyota landcruiser gr sport 05

Больше не обычный внедорожник

Одно поразительно очевидно с новой Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года: она не из дешевых .

Вы можете прочитать нашу полную разбивку цен и спецификаций здесь , но в двух словах начальная цена выросла почти на 10 000 долларов до 89 990 долларов плюс дорожные расходы, а расширенная линейка из шести моделей теперь превышает 150 000 долларов на машине. модельная прогулка.

Действительно, недавно представленные флагманы Toyota LandCruiser GR Sport (137 790 долларов США плюс ORC) и Toyota LandCruiser ZX Sahara (138 790 долларов США плюс ORC) поднимают внедорожник 4×4 на новую высоту, оценивая его в 50 000 долларов к северу от самого дорогого Nissan Patrol Ti и в пределах разумного. территория европейских конкурентов, включая Land Rover Defender 110 .

Четыре знакомых значка перенесены из уходящей серии LandCruiser 200 — GX, GXL, VX и Sahara — каждый из которых подлежит повышению цен на 5,6–11,3%.

В качестве отправной точки базовый LandCruiser GX оснащен цельной задней дверью, светодиодными фарами с функцией распознавания сумерек, интеллектуальным входом и запуском без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и 9-дюймовым дисплеем (было 6,1 дюймов), камера заднего вида, электрические стеклоподъемники всех дверей в одно касание, интеграция со смартфоном, система помощи при движении по дорожным знакам, фары с функцией определения сумерек, электрический стояночный тормоз и система помощи при спуске с холма.

10 LC300 210915b2685

2021 Toyota LandCruiser 300 Series GR Sport.

Каждый шаг вперед в модельном ряду означает существенное обновление оборудования, самым большим из которых является введение большего 12,3-дюймового экрана и 7,0-дюймовой цифровой приборной панели от VX среднего уровня (113 990 долларов США плюс ORC), а также четырехзонный климат. управления, подогрева и вентиляции передних сидений и Toyota Vehicle Dynamics, которая связывает контроль тяги и устойчивости, электрическое рулевое управление и другие системы.

Toyota утверждает, что это улучшает производительность, скорость реакции на действия водителя и безопасность.

Ассортимент также разделен на пятиместные (GX, Sahara ZX и GR Sport) и семиместные (GXL и Sahara), при этом ни одна версия не предлагает восемь мест, как предыдущий GXL.

Подчеркивая важность буксировки для владельцев LandCruiser, все 300 оснащены жгутом проводов прицепа. Они также поставляются с Toyota Connected Services, включая автоматическое уведомление о столкновении, кнопку SOS и отслеживание угнанного автомобиля.

Последний пакет Toyota Safety Sense является стандартным и включает автономное экстренное торможение (AEB) как часть системы предупреждения столкновения, которая может обнаруживать пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов в течение дня.

12 LC300 210915B2710

2021 Toyota LandCruiser 300 Series GR Sport.

Он также оснащен активным круиз-контролем на всех скоростях, автоматическим дальним светом, технологией удержания полосы движения, которая улучшает отслеживание полосы движения с помощью вибрации рулевого колеса в VX и выше.

Наконец, все модели серии 300 получают интегрированное управление AWD, которое, по словам Toyota, сочетает в себе усилитель рулевого управления, управление тормозами и дроссельной заслонкой, схему переключения передач и распределение крутящего момента «для точной управляемости и устойчивости».

LC300 еще не прошел официальных краш-тестов, но следите за этим.

Каждая Toyota LandCruiser 300 Series оснащена полноразмерным запасным колесом и рассчитана на буксировку 3,5 тонны (с тормозом).

Стандартная заводская гарантия Toyota на пять лет / неограниченный километраж является стандартной, а интервалы между техобслуживанием — каждые шесть месяцев и 10 000 км. Извините, Toyota, но для автомобиля, который активно продается как выбор отдаленных австралийцев, мы считаем, что эти интервалы слишком короткие.

Автопроизводитель частично оправдывает интервалы своей безупречной сервисной сетью, насчитывающей более 200 дилеров по всей стране.

Кроме того, каждая услуга обойдется владельцам в 375 долларов, что означает, что в течение пяти лет / 100 000 км обслуживания новый LandCruiser будет стоить не менее 3750 долларов на обслуживание.

211012 toyota landcruiser gr sport 01

Замена смещения

Заголовок новостей гласит, что представленная в 2021 году Toyota LandCruiser 300 Series представила новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 227 кВт / 700 Нм.

Он заменяет старый 4,5-литровый турбодизель V8 мощностью 200 кВт / 650 Нм, а также отказывается от шестиступенчатой ​​автоматической комбинации этой трансмиссии и заменяет новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая продолжает приводить в движение все четыре колеса через систему постоянного полного привода с низким уровнем шума. диапазон раздаточной коробки.

Комплектация GX, GXL, VX и Sahara оснащена блокируемым центральным дифференциалом, Sahara ZX добавляет задний Torsen LSD, а GR Sport добавляет блокируемые передний и задний дифференциалы.

Говорят, что первичный турбокомпрессор двигателя включается на низких оборотах, чтобы обеспечить сильный начальный толчок, а вторичный турбокомпрессор материализуется на скорости около 2600 об / мин, обеспечивая высокую тяговую мощность в среднем диапазоне.

Официальная экономия топлива в комбинированном цикле снижается с 9,5 л до 8,9 л / 100 км, в то время как трансмиссия имеет более широкий разброс передаточных чисел и времени переключения, которые в два раза быстрее, чем у предыдущей модели.

Решению Toyota уменьшить емкость топливного бака LC300 со 138 литров до 110 литров противостоит немного лучшая эффективность как в смешанном цикле, так и на открытой дороге. Продолжайте читать, чтобы узнать о реальном переводе.

211012 toyota landcruiser gr sport 03

Что касается опор, LandCruiser использует шасси с лестничной рамой и подвешивается спереди на двухрычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и четырехрычажной жесткой оси сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Адаптивные амортизаторы подходят для моделей ZX Sahara и GR Sport.

В GR Sport добавлена ​​электронная система кинетической динамической подвески (e-KDSS), которая независимо — и с помощью электроники — блокирует и освобождает стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески, якобы обеспечивая более ровную езду по дороге и большую подвижность колес.

В целом 300-я серия — это первое поколение универсалов LandCruiser, которое не увеличилось в размерах и первым уменьшилось в весе.

По данным Toyota, снаряженная масса снизилась на 130-180 кг. В целом, новый LandCruiser весит около 2500 кг, но вы можете проверить наш подробный анализ, чтобы узнать о полном износе .

211012 toyota landcruiser gr sport 14

Полная масса автомобиля (GVM) 3280 кг означает, что полезная нагрузка увеличилась по сравнению с его предшественником, от 650 до 785 кг в зависимости от варианта.

Toyota заявляет, что минимальный дорожный просвет составляет 235 мм, что на 10 мм больше по сравнению с серией 200. Все модели имеют колесную базу 2850 мм, переднюю колею 1667 мм и заднюю колею 1668 мм, за исключением GX, который на 20 мм шире с обоих концов.

Передний свес составляет 920 мм для четырех переходных моделей, 935 мм для GR Sport и 945 мм для Sahara ZX. Задний свес составляет 1210 мм для всех моделей, за исключением Sahara ZX 1220 мм.

Общая длина составляет 4980 мм для переходных классов, но GR Sport имеет длину 4995 мм, что на 20 мм короче, чем у Sahara ZX. При длине 1990 мм GR Sport на 10 мм шире, чем все другие модели, за исключением GX, что составляет 2000 мм в ширину с трубкой. Все модели имеют высоту 1950 мм.

Новый LandCruiser стал продуктом строгой программы проектирования и разработки, которая серьезно началась в 2015 году. Говорят, что новый LandCruiser может похвастаться более низким центром тяжести, улучшенной на 20% жесткостью конструкции и переходящей глубиной преодолеваемого брода в 700 мм.

211012 toyota landcruiser gr sport 08

Несмотря на всю маркетинговую риторику, изображения, видео и слова, написанные о Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года, он по-прежнему производит приятное первое впечатление.

Поднявшись в уютную кабину нашего тестового автомобиля за 150 000 долларов, Toyota LandCruiser GR Sport предлагает пользователям удовлетворительное сочетание мягких на ощупь материалов, экранов и изящных опций для хранения, которые сразу же превосходят его по сравнению с предыдущими моделями LandCruiser.

Со вкусом оформленные акценты под дерево мягко контрастируют с мягкими простроченными кожаными панелями, и даже блоки распределительных устройств расположены упорядоченно и изысканно. Там большая эргономичная галочка.

Это новаторский продукт для Toyota, поскольку он хотел бы иметь такую ​​цену.

Форма по своей сути следует за функцией: есть просторная, залитая светом стеклянная крыша, обеспечивающая отличный обзор, легкодоступные поручни и широкие удобные передние сиденья, готовые к межгосударственным приключениям. Ковровое покрытие толстое, и внутреннее пространство выглядит хорошо собранным.

Это подводит нас к информационно-развлекательной системе. Еще не так давно владельцы LandCruiser обходились без кнопок на рулевом колесе. К счастью, такой уровень компромисса с серией 300 совершенно очевиден.

11 LC300 210915B2699

2021 Toyota LandCruiser 300 Series GR Sport.

Гигантский 12,3-дюймовый центральный дисплей GR Sport предлагает интуитивно понятную и удобную для пользователя раскладку, с клавишами пианино на нижней центральной панели, предлагающими быстрые клавиши для клавишных команд одним касанием.

Соответствующий 7,0-дюймовый экран цифровой комбинации приборов обеспечивает четкие и относительные показания, а также быстрый доступ к информации о поездке.

Apple CarPlay и Android Auto хорошо интегрированы в центральный экран, занимая две трети экрана и оставляя открытое отдельное окно для настроек климат-контроля. Умный.

К сожалению, к обоим приложениям для смартфонов можно получить доступ только через проводное соединение, а у LandCruiser нет ручки регулировки громкости — только кнопки. Их всех не победить …

Более того, серия 300 предлагает отличные удобства для второго ряда, подходящие как для взрослых, так и для детей. Низко расположенная линия окон обеспечивает отличный внешний вид, есть вентиляционные отверстия в крыше и за центральной консолью, а также множество портов USB.

16 LC300 210915B2771

2021 Toyota LandCruiser 300 Series GR Sport.

Изящные лампы для чтения, которые покрывают лишь небольшую часть салона, не ослепляя других пассажиров, являются отличным дополнением, и нам нравится, что вы можете получить доступ к охлаждающему ящику на центральной консоли с помощью кнопки на задней части консоли.

Нарекания? Солнцезащитные козырьки второго ряда были бы неплохо иметь в этой ценовой категории, а операция складывания второго ряда немного тяжелая, особенно если у вас заняты руки. Сложите рычаг, и спинка сиденья неуклюже сдвинется вперед и одновременно кувыркается, как изношенный диван-кровать.

Вместительный багажник объемом 1153 литра предназначен исключительно для пятиместного автомобиля в нашей модели GR Sport, даже несмотря на то, что он имеет все вентиляционные отверстия и подстаканники семиместного аналога.

14 LC300 210915B2724

2021 Toyota LandCruiser 300 Series GR Sport.

Тот же размер, новые ощущения

Давайте обратимся к слону в комнате, ладно? Новая Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года ничего не уступает со своим новым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Во всяком случае, новая масленка только превосходит своего предшественника V8. Даже саундтрек достаточно мускулистый.

3,3-литровый двигатель обеспечивает легкий крутящий момент в низком диапазоне оборотов, чтобы обеспечить богатую, почти безграничную волну движения вперед, как у ленивого V8.

Добраться до скорости по городу несложно, и во всех сценариях есть врожденная утонченность.

Дизельный двигатель также быстро становится эффективным, когда его используют, отчасти благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая регулирует передаточные числа по мере необходимости. Toyota утверждает, что автомобиль в два раза быстрее переключает передачи, чем его предшественник с шестиступенчатой ​​коробкой передач; мы не сомневаемся в этом утверждении.

На скоростях по шоссе двигатель и коробка передач вместе обеспечивают легкий переход по бездорожью, тахометр плавно останавливается на 1300 об / мин при 100 км / ч — и это на девятой передаче. Круиз по шоссе Стюарт со скоростью 130 км / ч на Северной территории будет абсолютной мечтой.

211012 toyota landcruiser gr sport 10

Мы пока не можем полностью говорить о расходе топлива LandCruiser, но в смешанной поездке на 500 км с короткой буксировкой он справился с расходом 12,5 л / 100 км. Исходя из этого, вы можете рассчитывать на запас хода около 880 км при полном баке .

Конечно, двигатель — это лишь небольшая часть формулы LandCruiser — мы были в равной степени очарованы динамичностью и внедорожной техникой 300-й серии.

Легкое рулевое управление на низких скоростях и новый уровень управляемости кузова придают LC300 более приятное поведение на дороге в повседневной жизни. Педаль тормоза хорошо регулируется, а посторонние шумы превосходно подавляются.

На проселочных дорогах категории B это больше хороших новостей. Нет никаких громоздких движений кузова, а масса автомобиля 2,5 тонны надежно привязана к битуму под ним.

В этом первом тесте (скоро это будет еще больше) мы можем сообщить только о динамических результатах GR Sport, который переключается на электрогидравлический усилитель рулевого управления (гидравлический от моделей ниже VX), но он оказывается откровением для Мастерство LandCruiser в поворотах. Он точно отслеживает и лишен нежелательной отдачи в середине угла.

211012 toyota landcruiser gr sport 18

К счастью, новые возможности LC300 на дороге также выходят за рамки внедорожных сценариев. Высокоскоростные гравийные покрытия сочетаются с удивительно устойчивой посадкой, а GR Sport может похвастаться сверхъестественной способностью изолировать пассажиров от земли под ними при более медленном, каменистом движении, что характерно для его умной электронной системы кинетической динамической подвески.

Однажды мы задействовали полный привод с низким диапазоном, чтобы обнаружить еще один новый трюк: систему камеры, обращенной вперед, под днищем, которая действует как другая пара глаз.

Такое же умное отношение к буксировке : LandCruiser предлагает максимальную устойчивость и самообладание с 2,5-тонным прицепом на буксире. Двигатель остается собранным и надежным с учетом веса на борту, а LC300 сохраняет контроль при боковом ветре как на подъемах, так и на спусках. Там стоит огромная галочка.

Динамические нарекания? Говоря очевидным, LandCruiser по-прежнему ощущается как большой автомобиль, особенно при парковке автомобилей, и некоторые вспомогательные средства для водителя могут иногда казаться помехой, например, система помощи при удержании полосы движения, которая быстро заставляет вас вернуться на свою полосу движения.

Тем не менее, арсенал камер действительно помогает смягчить часть огромной массы последней серии 300, в то время как ее улучшенные возможности на дороге также делают ее гораздо более удобной для использования всей семьей.

18 LC300 210915B9892

2021 Toyota LandCruiser 300 Series V6 twin turbo diesel engine.

Стоит шумиха?

Совершенно новая Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года производит огромное впечатление.

Он возник с другой стороны трехдневного тестирования на этой неделе с недвусмысленным одобрением и положительным предзнаменованием для предстоящих поездок по открытым дорогам .

LC300 не из дешевых, и другие модели упускают из виду предметы роскоши, установленные на тестируемом GR Sport.

Но что касается прыжков за руль и взлета в наш прекрасный австралийский пейзаж, трудно придумать лучший пакет.

Действительно смелый новый охранник.

Сколько стоит Toyota LandCruiser GR Sport 2021 года?
Цена: 137 790 долларов (плюс дорожные расходы) В
наличии: сейчас (поставка в 2022 году)
Двигатель: 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двумя турбинами
Мощность: 227 кВт / 700 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 8,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 235 г / км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности: не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here