BMW i4 M50 2022 Обзор

0
2
views

Абсолютно новый, полностью электрический BMW i4 M50 оформлен в столь же традиционном стиле, как и его собрат iX SUV, представляющий собой электрический седан мощностью 400 кВт, предназначенный непосредственно для людей, которым не нужно делать притворные заявления о вождении электромобилей. Он разделяет большую часть своей металлической оболочки со стандартным BMW 4 серии Гран Купе, с запасом хода до 521 км от литий-ионной батареи и стремительным ускорением. Но первому электромобилю «М» не хватает той деликатности в управлении, на которую мы надеялись.

Электрический 4 Gran Coupe

Какими бы разными они ни казались, BMW i4 M50 2022 года следует рассматривать как зеркальное отображение внедорожника BMW iX , но только в том случае, если это изображение является одним из тех карнавальных, с массивными перекосами, полностью выпуклыми и полными пузырей.

Хотя они не похожи ни внутри, ни снаружи, у них действительно много общего .

В заднеприводном BMW i4 eDrive40 есть младший брат, и именно на него мы возлагаем большие надежды в плане управляемости.

Более того, eDrive40 оценен в 99 900 долларов плюс дорожные расходы в Австралии, где первые поставки ожидаются в начале 2022 года , в то время как полноприводный M50 — гораздо более дорогое предложение — 124 900 долларов плюс ORC.

Для сравнения, конкурирующая Tesla Model 3 начинается с 59 900 долларов плюс ORC, в то время как двухмоторная модель 3 Performance, которая не может сравниться с M50 по выходной мощности — 335 кВт / 640 Нм против 400 кВт / 795 Нм — тем не менее, как утверждается, быстрее и быстрее. более длительное вождение между подзарядкой и стоимостью 84 900 долларов плюс ORC, что на 40 тысяч долларов меньше, чем у первой электрической модели BMW M Performance.

Предстоящий Polestar 2 также начинается с маркера Tesla для базовой модели и всего за 69900 долларов плюс ORC для двухмоторной версии с большим радиусом действия 300 кВт / 660 Нм, что не совсем даст M50 пробег за свои деньги с точки зрения чистой производительности, но На 55000 долларов дешевле.

В 4-й серии Gran Coupe в i4 не так много недостатков , и EV добавляет в стандартную комплектацию дополнительные функции, такие как предварительный нагрев и предварительное кондиционирование. Это означает, что автомобиль можно нагревать или охлаждать, пока он все еще подключен и заряжается, так что энергия не вычитается из его диапазона.

При длине 4783 мм i4 M50 среднего размера по-прежнему измельчает битум массой 2215 кг (его однодвигательный брат — 2050 кг).

bmw i4 m50 0003

У него колесная база 2856 мм, поэтому внутреннее пространство стандартно для таких габаритов.

Это удивительно бескомпромиссно с 470 литрами багажного отделения или 1290 литрами при сложенных задних сиденьях и электрической системой открывания задней двери.

Стандартная версия этой модели оснащена шинами 245/45 R18 (eDrive40 использует 17-дюймовые колеса), хотя ее можно увеличить до 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Это еще не все, потому что шины M50 могут быть увеличены до 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади, хотя такое ощущение, что это каким-то образом противоречит цели наличия электромобиля.

Есть новый изогнутый 12,9-дюймовый мультимедийный экран, который наклоняется к водителю, который сочетается с цветным дисплеем на лобовом стекле и 14,3-дюймовым приборным щитком, чтобы уменьшить количество кнопок, ну, ну, не так много.

Он сохраняет контроллер iDrive, который дает водителям возможность выбора контроллера, сенсорного экрана, голосового управления или системы управления жестами для навигации по экрану. Но хотя голосовое управление продолжает улучшаться, iDrive остается наиболее интуитивно понятным.

BMW Live Cockpit Professional, установленный на нашем тестовом автомобиле, выдает мощность 100 Вт и имеет шесть динамиков, но дополнительная система Hi-Fi увеличивает эту мощность до 10 динамиков и 205 Вт. Также есть устройство Harman Kardon с 16 динамиками, семиканальным усилителем и мощностью 464 Вт.

bmw i4 m50 0009

Гибридная платформа

Что необычно для современной эпохи, BMW i4 M50 2022 года построен не на специальной платформе электромобилей, а на гибридной платформе, разработанной для двигателей внутреннего сгорания, гибридных трансмиссий и технологий электромобилей.

BMW говорит, что это дает им гибкость для удовлетворения любого спроса на любом заводе, который они используют, что делает их ставки на темпы роста продаж электромобилей во всем мире.

Циники говорят, что это более дешевый способ доставки электромобиля, который будет отягощать i4 неизбежными компромиссами.

Возможно, оба объяснения хотя бы частично верны.

Тем не менее, платформа была разработана с нуля для размещения батареи и синхронных электродвигателей. BMW сама получает необходимое ей небольшое количество кобальта (это 10 процентов от отраслевой нормы) и снабжает поставщиков аккумуляторных батарей, устраняя любые соблазны неэтичных поставок.

bmw i4 m50 0041

Он также забирает литий в своих элементах из австралийских месторождений твердых пород и, аналогичным образом, передает его поставщикам призматических элементов.

Аккумуляторная батарея высотой всего 110 мм снижает центр тяжести i4 на 34 мм по сравнению с 3-ей серией и удерживается на месте с помощью 22 болтов.

BMW объединяет электродвигатели, силовую электронику и трансмиссию в один корпус, экономя место, сложность и вес, хотя одномоторный eDrive40 смещает центр тяжести еще на 19 мм на M50.

Он оснащен комплексным пакетом помощи водителю с более чем 40 системами, включая предупреждение о лобовом столкновении, которое теперь обнаруживает встречное движение, когда автомобиль поворачивает налево или направо, включая пешеходов и велосипедистов.

bmw i4 m50 0089

Основная технология трансмиссии BMW i4 M50 2022 года такая же, как и в убедительном iX, что означает два синхронных двигателя с электрическим возбуждением для разряда (и подзарядки) аккумуляторной батареи.

BMW настаивает на том, что она сохранила ощущение заднего привода для M50, разместив электродвигатель мощностью 230 кВт / 365 Нм сзади и версию 190 кВт / 430 Нм спереди, разогнав его до 100 км / ч за 3,9 секунды и до 225 км / ч. где вмешивается губернатор.

Двигатели, не использующие редкоземельные минералы, могут также регенерировать энергию торможения на уровне 195 кВт (около 90 процентов всей тормозной энергии, по данным BMW), а сама батарея может справиться с зарядкой 205 кВт на высокоскоростных станциях.

BMW утверждает, что двигатели работают с КПД 93%, обеспечивая всего 19 кВтч энергии в городском цикле WLTP.

Он имеет общую мощность системы 400 кВт и совокупный крутящий момент 795 Нм, и, если это звучит знакомо, это потому, что он почти такой же, как самый быстрый iX, который имеет 395 кВт / 765 Нм.

Он также на удивление на 295 кг легче своего старшего брата, поэтому он обеспечивает дальность действия около 420 км от аккумуляторной батареи, которая намного меньше (84 кВтч против 111,5 кВтч).

Он заряжается на 11 кВт от настенной коробки от сети, полностью разряжая его за 8,5 часов. Это намного быстрее, так как дальность действия 140 км от высокоскоростного зарядного устройства занимает 10 минут .

bmw i4 m50 0105

Передний край

Давайте сначала разберемся с этим, поэтому мы можем перейти к деталям: BMW i4 M50 2022 года — невероятно стабильный, безопасный, предсказуемый и надежный в управлении автомобиль, который очень быстрый, очень удобный и очень тихий. Когда захочет.

Однако есть и недостатки.

Во-первых, BMW заставила нас поверить в то, что мы собираемся управлять скальпелем с божественной управляемостью, но это не так.

Он слишком тяжелый, а взаимодействие между его двумя электродвигателями слишком точное, чтобы позволить ему быть Peak BMW Handling, как E36 M3 Evo.

Более или менее невозможно выбиться из колеи до такой степени, что он не сможет восстановиться, и это достаточно впечатляюще.

Но это не так уж важно для развлечений в середине угла, и это как-то меньше, чем мы ожидали.

bmw i4 m50 0095

Это, конечно, связано с весом, но это также связано с тем, как электроника настроена продемонстрировать великолепие всего устройства за счет развлечения.

Он даже использует в салоне искусственный звук двигателя, оцененный Гансом Циммером , как будто снова демонстрируя, что электроника управляет шоу, и на самом деле большую часть времени он довольно хорош и мясист (исключение составляет частичный дроссель).

После того, как вы припарковали стратосферные ожидания, здесь появляется замечательная машина.

Он очень быстр и надежен в своем поведении, и он заряжается достаточно быстро, чтобы горожане могли жить с ним как семья из одного автомобиля.

Тормоза тоже сильные, если вы когда-нибудь пройдете через регенерацию, чтобы их использовать.

В i4 просто нет ничего, что могло бы казаться ошибкой, кроме неспособности сделать ошибку.

bmw i4 m50 0003

Уважительное молчание

Деликатности управления, которую мы хотели от BMW i4 M50 2022 года, может и не быть, но очень впечатляющая машина есть.

Если вы никогда не водили один из лучших шестицилиндровых седанов BMW с лучшей управляемостью, вы, вероятно, подумали бы, что это образец изысканности электромобилей в поворотах, и вполне возможно, что так оно и есть.

Но контекст — забавная вещь, особенно когда BMW намеренно сделала i4 похожим на обычный шестицилиндровый седан BMW.

В конце концов, хотя я хотел больше любить i4, я больше уважал ужасающе выглядящий iX , учитывая тот скачок, который он сделал, и достижения, которые он представляет.

Вполне возможно, что i4 eDrive40 — лучший выбор для подстилки, хотя с меньшим весом и всего одним двигателем, управляющим шоу.

Но если вы хотите электрический седан премиум-класса и не заботитесь о сигналах добродетели, здесь есть что понравиться.

Сколько стоит BMW i4 M50 2022 года?
Цена: 124 900 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: начало 2022 года
Трансмиссия: два синхронных двигателя с электрическим возбуждением
Мощность: 400 кВт / 795 Нм (спереди: 190 кВт / 430 Н · м; сзади: 230 кВт / 365 Н · м)
Трансмиссия: Односкоростной редуктор
Аккумулятор: 84 кВт · ч литиевый -ион
Диапазон: 416-421 км (WLTP)
Энергопотребление: 18,0-22,5 кВтч / 100 км (WLTP)
Рейтинг безопасности: не тестировалось

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here