Toyota Tundra 2021 Обзор

0
8
views

Полноразмерные американские пикапы никогда не были так популярны в Австралии, как сейчас. Заводские операции по восстановлению RAM и грузовиков Chevrolet выводят этот сегмент на новый уровень на фоне высокого спроса со стороны покупателей. Это оставило лидирующий на рынке бренд Toyota, который, как правило, делает ставку на то, чтобы каждая база была покрыта, на холоде, и проливает свет на Toyota Tundra нового поколения, построенную в США, которая только что приземлилась в Северной Америке. Теперь, когда мы проехали на нем, мы можем подтвердить, что огромный новый внедорожник Toyota с двойной кабиной и полным приводом оправдывает ажиотаж. Итак, единственный вопрос: сможет ли Toyota Australia получить его здесь?

Единственный рыночный разрыв Toyota

Крупнейший в мире производитель автомобилей и безудержный лидер рынка в Австралии не представлен здесь на прибыльном рынке полноразмерных пикапов, который привлекает покупателей своей буксировочной способностью, легким путешествием на дальние расстояния и очевидным присутствием на дорогах. 

Многие потенциальные владельцы с нетерпением ждали этой Toyota Tundra 2021 года нового поколения, учитывая, что она представляет собой наилучшие шансы, тем не менее, американский полноразмерный пикап будет выпущен в Down Under через официальный заводской канал, а не через независимые преобразователи с правым рулем. .

Увы, пока нет официального сообщения о том, будет ли новая Tundra построена с правым рулем на единственном заводе, который ее производит — Сан-Антонио, штат Техас, — или Toyota Australia пересмотрит свою позицию, чтобы не создавать местную программу восстановления правого крюка с например, Walkinshaw Automotive Group, которая уже занимается производством пикапов RAM и Chevrolet.

toyota tundra обзор 17

В США Toyota всегда была в некотором роде особняком в сегменте полноразмерных грузовиков, окружая периметр, в то время как бренды «большой тройки» всегда были впереди и в центре внимания.

За последние два десятилетия в Канаде было продано около 150 000 автомобилей Toyota Tundra. Сравните это с Ford, который продал почти 130 000 F-150 только в прошлом году — год, когда продажи во всей отрасли упали из-за пандемии.

Пикапы — самые продаваемые автомобили в Канаде: 97 процентов всех проданных здесь грузовиков произведены Ford, General Motors (GM) и RAM. И хотя Toyota Tacoma была самым продаваемым грузовиком среднего размера в Северной Америке в течение 15 лет, имея базу страстно преданных владельцев, ее старший брат Tundra еще больше отстал. Уходящая модель была представлена ​​в 2007 году — в том же году был представлен iPhone.

Toyota Tundra 2022 года знаменует собой блестящее возвращение с переделкой, которая включает в себя совершенно новую лестничную раму, улучшенное качество езды, смелый стиль, выбор из двух новых двигателей и впечатляющий список новых технологий.

Мускулистый и хорошо экипированный

По прошествии почти полутора десятилетий мягкие округлые изгибы Toyota Tundra исчезли, их сменила блочная резкая агрессия, столь распространенная в современном стиле грузовиков.

Toyota называет этот стиль стиля «технической мускулатурой», и он призван передать изысканность и мускулистость. Огромная решетка радиатора была встречена неоднозначной реакцией на форуме и в Интернете, но, учитывая, что есть семь стилей на выбор, в зависимости от уровня отделки салона, должно быть достаточно разнообразия, чтобы угодить большинству из них.

Широкий корпус, мускулистые крылья и тупое лицо чем-то напоминают  GMC Sierra , а выпуклый капот действительно усиливает агрессию. Это гораздо более доминирующий вид, чем тот, который он заменяет. Встроенные бамперы в цвет кузова — приятный штрих, придающий автомобилю законченный вид уличного грузовика.

Выточенный стиль переносится в интерьер, который состоит из широких, массивных плоскостей и блоков материала. Дверные пороги достаточно широки, чтобы на них можно было опереться, а квадратная центральная консоль достаточно велика, чтобы вместить камеру, кошелек и iPad.

toyota tundra обзор 18

В то время как некоторые производители решили освободить место на консоли, отказавшись от традиционного переключателя передач и заменив его кнопками или циферблатом, компактный рычаг переключения передач Tundra находится слева, ближе всего к водителю, оставляя место для телефона и очков приличного размера. , или ключи.

Центральная консоль также имеет горизонтальную конструкцию, а не вертикальную, со стандартным 8,0-дюймовым или дополнительным 14-дюймовым дисплеем в фокусе.

В зависимости от уровня отделки салона на выбор предлагается обивка из ткани, кожи или искусственной кожи, последняя с камуфляжным рисунком. Материалы отделки варьируются от матово-черного пластика или пластика, имитирующего углеродное волокно, до текстуры древесины.

Создается ощущение простора, особенно в версии с кабиной для экипажа, которая достаточно велика, чтобы вместить четырех крупных взрослых людей. Между пассажирами расстояние в вытянутой руке и достаточно места для ног и головы. Сиденья  широкие, как у  грузовика, но удобные и поддерживающие, а верхняя планка регулируется в восьми или десяти направлениях, включая поддержку бедер.

toyota tundra обзор 8

В Северной Америке доступно пять вариантов отделки — SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro — и каждая имеет свою собственную решетку радиатора и колеса.

Верхняя планка также получит уникальные дизайнерские элементы; например, Platinum имеет гладкий законченный вид с элементами цвета тела, в то время как 1794 (названный в честь установленной даты ранчо, где нынешняя фабрика Tundra сейчас находится в Сан-Антонио, штат Техас) имеет хромированные и кремовые накладки. седло-коричневый салон. Между тем, красная краска Solar Octane — эксклюзив TRD Pro.

Все тундры поставляются с четырьмя дверями: модель с половиной кабины с кроватями ростом 6 футов 5 или 8 футов 1, а кабина экипажа доступна с ящиками 5 футов 5 или 6 футов 5 дюймов. .

Помимо наличия задней пневмоподвески, кровать — одна из самых примечательных особенностей новой Tundra. Он изготовлен из нового листового компаунда, армированного алюминием, который устойчив к вмятинам и не подвержен коррозии.

toyota tundra обзор 19

Чтобы снизить вес и повысить эффективность, в капоте, крыльях и дверях теперь широко используется алюминий, а обновленная задняя дверь стала прочнее и на 20 процентов легче, чем раньше, и открывается автоматически с помощью брелка или локтя. датчик.

Для тех, кто боится оставлять свой трейлер задним ходом перед осуждающими зрителями, есть новая технология резервного копирования трейлера без помощи рук, которая помогает удерживать трейлер задним ходом по прямой. Его тоже легко использовать; нажмите кнопку, и на резервном дисплее отобразится сетка, затем уберите руки с колеса и наблюдайте, как грузовик держит прицеп задним ходом по прямой.

Между тем, подключение упрощается благодаря дополнительной задней пневматической подвеске, которая просто поднимается или опускается одним нажатием кнопки.

Удивительно, но даже в тундрах, ориентированных на бездорожье, нет передних буксировочных крюков. По словам Toyota, буксирные крюки повлияли бы на аэродинамическую эффективность конструкции передней части.

Каждая небольшая оптимизация помогает в борьбе за достижение целей в области топливной экономичности, и когда имеешь дело с передней частью, которая примерно такая же аэродинамическая, как морозильная камера, что-то должно было пойти.

Высокотехнологичный и безопасный, как дома

Toyota Tundra 2021 года представляет новую мультимедийную платформу японского бренда, и это впечатляющая технология. Простая в использовании, она включает в себя функции масштабирования и поворота, знакомые любому пользователю смартфона.

А через Google он использует усовершенствованные голосовые технологии для поиска ресторанов, соответствующих рейтингов и парковочных мест поблизости. Облачные технологии автоматически загружают обновления. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Доступный в верхних уровнях отделки салона — 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный приборный щиток. Дисплей может быть изменен, и на нем отображаются сцены американских национальных парков, которые появляются при запуске.

Среди других особенностей — заднее стекло с электроприводом во всю ширину, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

Как и все современные Toyota, Tundra в стандартной комплектации поставляется с расширенным пакетом безопасности бренда, включая адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон. , напоминание о задних сиденьях и помощь по дорожным знакам.

Сила, чтобы сжечь

Базовый бензиновый двигатель Toyota Tundra 2021 года с двойным турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность 290 кВт и солидный крутящий момент 649 Нм, но при переходе на гибридную версию той же трансмиссии iForce Max, которая является опцией для Limited, наблюдается заметный скачок. , Платина и 1794 сорта.

Это не только более высокая мощность в 325 кВт и 790 Нм, но и оперативность его доставки благодаря наличию пикового крутящего момента с 2400 об / мин и включению электродвигателя, когда турбины раскручиваются, что практически устраняет любые задержки.

toyota tundra обзор 28

Хотя гибридная система, естественно, более эффективна, чем уходящий V8, она была разработана не только для экономии топлива. Скорее, основное внимание уделялось обеспечению максимально ровной кривой крутящего момента и более доступной мощности.

Здесь действительно сильная линейная подача, которая впечатляет для двигателя V6, даже если улучшенный, встроенный двигатель немного надуман, а новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно хорошо подходит для любого двигателя, всегда находя правильный механизм.

Официальные данные о расходе топлива еще не доступны, но мы наблюдали 12,8 л / 100 км у Platinum американской спецификации, оснащенного гибридной трансмиссией, при движении по шоссе и по городу.

Улучшенная плавность хода и управляемость

Хотя предыдущая Toyota Tundra была гладкой и удобной в городе, она могла быть жесткой на разбитом асфальте и демонстрировала некоторое движение задней части, особенно в порожнем состоянии из-за рудиментарной задней рессорной подвески.

Новый грузовик теперь ездит на полностью закрытой лестничной раме — платформе, чья внутренняя жесткость может усугубить эту жесткость. Но чтобы компенсировать эту жесткость, Toyota отказалась от листовых рессор и оснастила новую Tundra винтовыми пружинами и пятирычажной задней подвеской, которая обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость при движении.

Верхние уровни отделки салона также предлагают дополнительную пневматическую подвеску только на задних углах, которая помогает сгладить езду, обеспечивает выравнивание груза при буксировке или буксировке, а также помогает поднимать или опускать грузовик для облегчения подсоединения прицепа.

toyota tundra обзор 13

Добавьте пакет TRD Off-Road, и амортизаторы будут модернизированы до однотрубных Bilstein, в то время как TRD Pro получит внутренние байпасные амортизаторы Fox с алюминиевым корпусом, которые также поднимают грузовик на дополнительные 28 мм.

TRD Pro быстро преодолел короткий внедорожный курс с крутым каменистым уклоном, который вряд ли бросил вызов низкочастотной передаче, блокировке дифференциала и прочным пластинам днища.

Вес рулевого управления приятный, а толщина и вес колеса кажутся подходящими для автомобиля такого размера. Кабина хорошо изолирована, хотя мы заметили довольно много шума ветра в модели Limited на скоростях шоссе, чего не было в других моделях.

Поскольку автомобили, на которых мы ездили, были прототипами, представители Toyota предположили, что некоторые детали внешней отделки не совсем соответствуют производственному уровню качества.

Тем не менее, это была удобная, плавная езда, а новая задняя винтовая пружина и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отлично справились с любыми дорожными несовершенствами.

Буксировка прицепа для кемпинга весом 3629 кг вверх и вниз по крутым холмам за пределами Сан-Антонио, штат Техас, не вызывала стресса и драматизма, а грузовик чувствовал себя устойчивым и управляемым.

toyota tundra обзор 3

Существует два различных режима буксировки: буксировка или буксировка / транспортировка Plus для грузов более 5000 фунтов (2268 кг). В зависимости от того, какие настройки используются, отклик дроссельной заслонки, регенерация тормозов и усилие рулевого управления повторно откалиброваны, при этом регенерация тормоза увеличивается на крутых подъемах.

Нажатие на тормоза на спуске говорит трансмиссии поддерживать эту скорость, пока вы спускаетесь по склону, что не только снижает износ тормозов, но и помогает регенерировать энергию в модели с гибридным приводом.

Его достаточно удобно использовать в качестве повседневного водителя, но, как и большинство пикапов, это не самый практичный автомобиль на переполненной парковке. Однако когда дело доходит до перевозки игрушек, садовых принадлежностей или строительных материалов, ничто не может заменить пикап.

toyota tundra обзор 2

Tundra может перевозить до 12 000 фунтов (5443 кг), но только в заднеприводной комплектации SR5 с базовым двигателем. Оценки буксировки для всех других моделей колеблются примерно в районе 11 000 фунтов (4990 кг).

При этом полезная нагрузка колеблется от 714 до 880 кг. В то время как эти цифры отстают от конкурентов, главный инженер Tundra Майк Свиерс сказал, что вместо того, чтобы преследовать «правила игры в числа», хвастаться и заставлять водителей «задерживать дыхание», пытаясь буксировать такие огромные грузы, команда сосредоточилась на том, чтобы сделать Tundra компетентной и уверенной. -вдохновляющие действовать.

Вердикт

В целом Toyota Tundra 2022 года является хорошо сбалансированным и прочным входом в сегмент грузовых автомобилей. Хотя цены будут доступны только ближе к выпуску автомобиля в Северной Америке в конце этого года (в начале следующего года для гибридных моделей), автомобили Toyota имеют репутацию ценностей и долговечности.

Он не такой мощный, как лидеры сегмента, но с хорошими манерами на дороге, комфортабельным салоном и множеством передовых, простых в использовании технологий, Tundra стоит того, чтобы пройти тест-драйв.

Сколько стоит Toyota Tundra 2021 года?
Цена: от $ 110 000 (оценка)
Доступно: TBC
двигателя: 3,5-литровый V6 твин-турбо бензин-электрический
выход: 325kW / 790 нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая Тип
топлива: 12.8L / 100 км (на тест)
CO2: N / A
Оценка безопасности : Не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here