Lexus NX Обзор

0
129
views

Хотя он еще не предназначен для Австралии, местные чиновники Lexus настаивают, что Lexus NX 450h + 2022 года — это почти замк, который будет запущен в Down Under в первой половине следующего года, и это хорошие новости.

Это хорошая новость, даже если она будет стоить около 90 000 долларов без учета дорожных расходов.

Мы тестировали 450h + в его спецификации F Sport на международном запуске на Майорке, Испания, с более спортивной отделкой рулевого колеса, которая очень помогает водителю держать все под контролем.

Лучшая уловка в NX 450h + заключается в том, что он не оставляет абсолютно никакого места для багажа для своей более электрифицированной трансмиссии по сравнению с 350h, поэтому он сохраняет 525 литров стандартного багажного отделения или 1410 литров при сложенных задних сиденьях.

При длине 4660 мм NX 450h + визуально мало отличается от своих собратьев, и он также сохраняет ширину 1865 мм, высоту 1670 мм и колесную базу 2690 мм, а также 20-дюймовые колеса и шины.

2021 lexus nx450h динамический 0023

Также помогает то, что первая в мире подключаемая гибридная модель от японского люксового бренда, которая имеет аналогичную настройку с полным приводом 350h в сочетании 2,5-литрового двигателя с электродвигателями на каждой оси, подходит для 6,3 секунды от 0 до 100 км / ч, экономия 1,1 л / 100 км (если он подключен регулярно) и до 76 км диапазона электромобилей в смешанном цикле (то же самое).

В то время как европейские покупатели будут иметь выбор комплектаций, наш NX 450h + поставляется с пакетом F Sport.

Это означало, что в стандартной комплектации он поставлялся с 14-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с 10 динамиками, встроенной гибридной навигационной системой, которая разрабатывает наиболее экологичные маршруты, цифровым зеркалом заднего вида, задним люком с электроприводом, беспроводной связью. зарядка телефона и ключ-карта.

Для любителей зимы есть обогрев передних и задних сидений, плюс рулевое колесо, а также есть вентиляция передних сидений и двухзонный кондиционер.

Он использует светодиодные фары с адаптивным дальним светом, но также имеет 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной 235/50 R20.

2021 lexus nx450h динамический 0018

Более спортивная сторона

Lexus NX 450h + F Sport 2022 года берет все от 350h и добавляет немного больше, что приветствуется.

Например, 20-дюймовые шины имеют более высокую грузоподъемность, чтобы справиться с дополнительной массой от литий-ионного аккумулятора с более высокой плотностью.

Он оценивает настройку подвески F Sport, которая добавляет демпфирование производительности и двухступенчатую регулируемую систему адаптивной подвески к передней части стойки MacPherson и задней части с двойным поперечным рычагом. (350h будет предлагаться в Австралии в моделях Luxury и Sports Luxury, а также в F Sport.)

Он также использует другую тормозную систему, с традиционной установкой усилителя, замененной в нашем тестовом автомобиле на систему с электрическим усилением, в комплекте с большими передними тормозными дисками — передние диски 340×38 мм против 328×34 мм в гибриде без подключаемого модуля. Задние диски идентичны.

Lexus nx450h 2021 деталь 0115

Не обычный гибрид

Если движущие силы для Lexus 450h + 2022 года звучат почти так же, как и для полноприводного 350h, то это потому, что они таковы.

Он имеет тот же комплект оборудования, сочетающий в себе электродвигатель мощностью 40 кВт / 121 Нм на задней оси и версию 134 кВт / 270 Нм на передней оси с 2,5-литровым бензиновым двигателем, хотя настройки немного отличаются.

В 450h + безнаддувный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 136 кВт при 6000 об / мин и 227 Нм крутящего момента при 3200–3700 об / мин, в то время как 350 выдает 136 кВт (при тех же оборотах в минуту) и 239 Нм при 4300–4500 об / мин.

Несмотря на различия, 450h + имеет те же проблемы, что и 350h, с простой передачей мощности двигателя цикла Аткинсона на высоких оборотах, необходимых для нормальной работы.

Он звучит и чувствует себя нормально и спокойно при частичном открытии дроссельной заслонки или ниже примерно 2500 оборотов, хотя, если вы заплатите за 6000 оборотов, вы должны чувствовать себя комфортно, используя их все.

Большая разница между 350h и 450h + — это литий-ионный аккумулятор 18,1 кВтч в подключаемом гибриде, который обеспечивает заявленный запас хода электромобиля в городе до 98 км.

Гибридная батарея в 450+ имеет номинальное напряжение 355,2 В по сравнению с 350h при 259 В, в то время как количество ячеек в PHEV выше — 96 против 70. Батарея с более высокой плотностью заряда компактна и не проникает в салон и не нагружает. области, поэтому здесь не приносят никаких жертв.

Lexus nx450h 2021 деталь 0008

450+ действительно увеличивает вес с 1790 кг до 1990 кг (сухой), и это все: аккумулятор, силовая электроника, охлаждение аккумулятора и система переменного / постоянного тока для зарядки всего этого.

Lexus заявляет, что буксировка на 1500 кг такая же, как у NX 350 и 350h в PHEV, а топливный бак остается на тех же 55 литрах, что и остальные модели.

Это должно дать ему впечатляющий реальный запас хода, учитывая его рейтинг WLTP 1,1 л / 100 км и выбросы CO2 26 г / км, но 450+ будет намного лучше в городах, чем в дальних загородных поездках.

Дополнительные электроны, выкачиваемые из батареи, означают, что 450h + может задействовать все три своих двигателя одновременно (в отличие от 350h), поэтому его общая мощность составляет 227 кВт против 179 кВт.

Это позволяет ему разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды с опережением по дальности NX и развить максимальную скорость до 200 км / ч, хотя такое быстрое движение скорее приведет к поражению цели.

Другой положительный момент в использовании жужжащих устройств 350h — это то, что происходит, когда батарея полностью разряжена. Зарядка от кабеля с подключением 230 В / 32 А занимает 2,5 часа, так как мощность бортового зарядного устройства составляет всего 6,6 кВт.

Большинство PHEV переходят в режим зарядки, используя двигатель внутреннего сгорания для подзарядки аккумулятора, который потребляет как минимум на 30 процентов больше топлива, но не этот. Просто становится тяжелее 350х.

Lexus nx450h 2021 деталь 0012

Зарядка вперед

Это больше похоже на него. Полностью заряженный Lexus NX 450h + 2022 года — одна из лучших моделей NX нового поколения для езды.

Само качество езды стало более надежным и организованным, но самое большое улучшение заключается в том, что поток электронов, проходящих через электромоторы, означает, что 2,5-литровый двигатель может чаще отдыхать и меньше напрягаться, когда его заставляют действовать.

И это хорошо.

Есть что-то утомительное в том, чтобы заплатить 90 000 долларов или около того, и получить такой уровень грубости, от которого вы были бы шокированы в машине за 30 000 долларов.

Это продукт принципа цикла Аткинсона, лежащего в основе нового двигателя, который снижает потребление и выбросы, но обеспечивает двигатели, которые, как известно, не отличаются низким крутящим моментом.

К счастью, в 450h + достаточно электрического импульса, чтобы заполнить это отверстие крутящего момента (учитывая, что максимальный крутящий момент не достигается до 3200 об / мин), поэтому вместо этого вы чувствуете плавность электронного двигателя и легкое жужжание.

Это восхитительный пакет в условиях интенсивного движения, с великолепными сиденьями, обеспечивающими такой же комфорт и расслабление, как и свежий спокойный силовой агрегат.

2021 lexus nx450h динамический 0001

Также облегчением является то, что бензиновый двигатель может включиться без давления на все колеса, поэтому он может включаться более плавно, без большого количества оборотов на борту.

Электроэнергия также настолько впечатляет, что вы заметите, что трансмиссия CVT намного меньше, чем в 350h.

Цена, которую вы платите за обработку, не так очевидна, как мы ожидали. Сниженный центр тяжести аккумуляторной батареи придает 450h + более устойчивый вид в поворотах.

Даже если он не совсем в восторге от того, что его швыряют по горным дорогам, он быстро сообщает, что ему нравится, а что его не устраивает, и он преодолевает легко, если не четко.

Все это объединяет в себе спокойную, почти безмятежную машину, которая явно ставит качество езды выше управляемости, спокойствие в салоне превышает волнение, и это даже хорошее место, чтобы вздремнуть, пока кто-то за рулем. (Мы знаем. Мы пытались. Нам это удалось.)

2021 lexus nx450h динамический 0035

Выбор новой породы

Учитывая ожидаемую завышенную цену, можно было бы надеяться, что Lexus NX 450h + 2022 года станет выбором из новой линейки, и это доказывает.

Здесь меньше полушагов, чем в новом NX 350h, и это просто хорошо сбалансированный пакет во всех отношениях.

Грубость двигателя по-прежнему является самым слабым звеном, но у 450h + есть свои способы обойти это, и теоретически вы можете жить в большом городе и никогда не сжигать бензин на цент.

Это просто легкая машина для жизни, с превосходным уровнем комфорта, небольшим внутренним компромиссом для электрической трансмиссии и простотой освоения технологий.

Чем раньше он попадет сюда, тем лучше.

Сколько стоит Lexus NX 450h + 2022 года?
Цена: 90 000 долларов США (плюс дорожные расходы).
Доступно: оценка в первой половине 2022 года. Силовая передача
: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный бензин-электрический двигатель.
Мощность: 136 кВт / 227 Н · м (электродвигатели: 134 кВт / 270 Н · м — спереди; 40 кВт / 270 Н · м)
Комбинированная мощность : 227 кВт
Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая
Батарея: 18,1 кВт · ч литий-ионный
Диапазон: 69-76 км (WLTP)
Расход топлива : 1,1 л / 100 км (WLTP)
Выбросы CO2: 26 г / км (WLTP)
Рейтинг безопасности: не проверено

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here