Lotus демонстрирует архитектуру, которая будет поддерживать его новый электрический двухместный автомобиль

0
3
views
  • Lotus представила свою новую архитектуру электрического спортивного автомобиля — модульное шасси, которое предлагается в трех конфигурациях.
  • В Lotus заявили, что платформа будет «коммерчески доступной», и она не будет ограничиваться только лотосами.
  • Ищите первый готовый продукт в 2026 году.

Это электрическое будущее, с которым мы все сталкиваемся, может быть, в конце концов, не так уж и плохо. Вместо простых эффективных кроссоверов появятся несколько очень интересных спортивных автомобилей.

Lotus представила архитектуру, которая будет лежать в основе трех таких спортивных автомобилей, один из которых должен появиться в начале 2026 года. Этот двухместный автомобиль будет называться Type 135, но новая архитектура также будет поддерживать версию с более длинной колесной базой и конфигурацию 2 + 2. . Размеры батарей трех ближайших автомобилей будут варьироваться от:

  • 66,4 кВтч с одним двигателем мощностью 350 кВт в двухместной конфигурации с колесной базой 97,2 дюйма.
  • Аккумулятор на 99,6 кВтч в двухместном автомобиле с двумя электродвигателями общей мощностью 650 кВт при колесной базе «более» 104,3 дюйма.
  • 66,4 кВтч, в то время как 2 + 2 может содержать один двигатель мощностью 350 кВт или двухмоторную установку мощностью 650 кВт также с колесной базой «более» 104,3 дюйма.

Цилиндрические батареи будут либо уложены друг за другом за двумя сиденьями, либо уложены плоско, как скейтборд, под автомобилем в случае 2 + 2. Новая платформа состоит из заднего подрамника, который лежит в основе всех трех конфигураций шасси, в то время как остальные шасси имеют разные размеры. Одна задний подрамник составляет 37 процентов легче , чем тот же компонент на бензиновый V6 питания Emira , который Лотос подтверждал это последний двигатель внутреннего сгорания транспортного средство он будет делать.

О новой архитектуре электромобилей было объявлено в октябре прошлого года, но до сих пор ее не видели. Это результат проекта LEVA, или «Архитектура легких электромобилей». LEVA является продуктом исследовательской программы, направленной на ускорение разработки легких конструкций для «аккумуляторных электромобилей следующего поколения». Это не будет ограничиваться лотосами, так как уже было объявлено о сотрудничестве с Renault Alpine, и Lotus заявила, что платформа будет «коммерчески доступной». Помните, Tesla начинала с Lotus.

«Эта уникальная степень гибкости и модульности в решениях для колесной базы и силовых установок станет генами для широкого спектра применений в электромобилях», — говорится в заявлении Lotus. «Это может быть для долгожданного электрического спортивного автомобиля Lotus, запуск которого запланирован на 2026 год, а также для сторонних клиентов через Lotus Engineering».

Это другой подход к традиционной философии Lotus, заключающейся в добавлении легкости.

«Сегодняшние электромобили тяжелы по сравнению с их эквивалентами с ДВС, поэтому финансирование ARMD (грант правительства Великобритании) помогло Lotus внедрить инновации на ранних этапах производственного цикла и разработать новую архитектуру транспортного средства, которая с самого начала нацелена на легкий вес и высокую производительность», — сказал Ричард. Мур, исполнительный директор по инжинирингу Lotus Cars. «Вместо того, чтобы разрабатывать один автомобиль, это означает, что у Lotus теперь есть« план »для следующего поколения электрических спортивных автомобилей, будущих продуктов Lotus и коммерциализации консалтинговой компании Lotus Engineering».

«Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году», — сказал глава отдела концепций автомобилей Ричард Рэкхэм, наиболее известный своей революционной работой по разработке архитектуры Lotus Elise из экструдированного алюминия 25 лет назад. «В истинном духе Lotus была достигнута значительная экономия веса, с акцентом на максимальную производительность, эффективность и безопасность, встроенные в конструкцию с самого начала — например, за счет использования конструкции транспортного средства в качестве аккумуляторного отсека, имеющего интегрированный EDU (электропривод), отказавшись от подрамников и оптимизируя компоненты многорычажной подвески »,

С нетерпением жду встречи со всеми этими.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here