2019 Genesis G70

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: Как и все модели Genesis, великолепны внутри и снаружи; превосходное представление; столь же изысканный и мощный, как автомобили, которые стоят на десятки тысяч больше.
    • Что хуже всего: автомат переключения квадранта просто тупой, граничащий с опасностью.
    • Что интересно: может ли интригующая новая концепция розничной торговли помочь этому потрясающему новому автомобилю добиться успеха, которого он так заслуживает?

MONT-TREMBLANT, QUE. Genesis, высококлассный бренд Hyundai, только что анонсировал третий седан в своей линейке, компактный G70, который теперь доступен по цене от 42 000 долларов.

Если расширить метафору до предела, G70 помещает корейскую кошку среди в основном немецких и японских голубей. Да, это так хорошо.

G70 имеет много общих черт со своим корпоративным кузеном Kia Stinger — 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, базовой конструкцией и оборудованием подвески — на немного более короткой платформе, на 70 миллиметров в колесной базе и 145 мм в целом.

Это стильный, красиво оформленный автомобиль, который намного лучше, чем вы могли представить, какой может быть корейский автомобиль.

По крайней мере, отчасти это связано с тем, что большая часть умственных способностей, стоящих за этой машиной, — европейцы. Питер Шрейер, президент конгломерата Hyundai / Kia / Genesis — по сути, корейского автомобилестроения — является бывшим дизайнером Audi. Альберт Бирманн, недавно назначенный президентом Hyundai и ведущим инженером компании, ранее возглавлял подразделение BMW M. Главный метатель чернил / манипулятор пикселей Люк Донкерволке, бельгийский по происхождению, хотя он родился в Перу, провел много лет в различных отделениях огромной группы Volkswagen, в том числе в Bentley и Lamborghini.

Однако все они согласны с тем, что местные корейские таланты уже присутствовали. Все, что им было нужно от европейцев, — это «другой руководитель оркестра», как сказал мне Бирман в прошлом году, чтобы применить свои таланты, чтобы вознаградить более взыскательного водителя.

Блин, им это удалось.

Предварительный просмотр: Genesis G70 2019 года

Genesis — не гоночный автомобиль. Но Genesis Canada привела нас на эту бывшую трассу Гран-при, чтобы мы могли увидеть, насколько хороша машина на самом деле, когда ее подталкивают (или, в случае одного из моих коллег, за ее пределы).

Итак, что же в нем такого хорошего? Практически все.

Первое, что вы заметите, — насколько все богато выглядит. Ткани и твердые детали кажутся на несколько урезаний выше уровня цен.

На первый взгляд приборная панель кажется немного загруженной, с большим сенсорным экраном и множеством круглых ручек для большинства функций. Но недавние исследования показывают, что большинство людей обычно взаимодействуют только с пятью элементами управления на своей машине; остальное они игнорируют. G70 дает вам выбор, так что хорошо на них. После того, как вы привыкли к компоновке, все будет в пределах досягаемости и одинаково легко работать.

Проекционный дисплей предназначен для тех, кому он нравится. Android Auto, Apple CarPlay и обычный набор систем для няни — все это есть или доступно. Убийственная звуковая система тоже.

Одна из основных проблем — это квадрант переключения автоматической коробки передач. Иметь функцию парковки как отдельную кнопку перед квадрантом переключения передач — это просто глупо. И да, это так же глупо в Мерседесах и других машинах, которые делают такие ужасные вещи. Это ничего не покупает и может быть опасным.

G70 предлагает приличный номер для четверых; и пятерка не выходит за рамки допустимого. Хороший вместительный багажник.

Предварительный просмотр: Genesis G70 2019 года

Два двигателя, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (252 лошадиных силы, 260 фунт-фут крутящего момента) и вышеупомянутый V6 (365/376), обеспечивают большую мощность.

Собственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai укрощает мощность, и я обнаружил, что она хорошо переключается либо сама по себе, либо в ответ на ручное массирование подрулевых переключателей.

2,0-литровая модель Sport доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Я не знаю, сколько клиентов в этой закусочной на самом деле выберут эту конфигурацию, но это интересный автомобиль для вождения. Вот если бы они предложили палку с V6.

Все остальные комплектации — это полный привод на четыре колеса, но с уклоном на заднюю ось для более спортивной управляемости. Кстати, управляемость автомобиля граничит с блестящей, с легким, но точным рулевым управлением, большим сцеплением с дорогой и превосходной точностью. Это начинается, как всегда, с очень жесткой конструкции.

Шины Michelin повсюду, всесезонные шины Primacy в комплектациях Advanced, Elite и Dynamic и летние шины Pilot Sport 4 в комплектациях Sport и Prestige.

Качество езды сложно оценить на гладкой гоночной трассе, но короткая прогулка по испорченным сельским дорогам в окрестностях доказала, что они тоже в значительной степени справились с этим.

Возможно, излишне говорить, что V6 быстрее, с крутящим моментом, который появляется на раннем этапе и остается с вами, пока вы не закончите.

Предварительный просмотр: Genesis G70 2019 года

Вы можете адаптировать поведение автомобиля к своему вкусу или настроению, изменив реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и распределение тяги на четыре колеса (при наличии).

На 3,3-литровом Sport вы также получаете адаптивные амортизаторы, которые постоянно регулируют жесткость в соответствии с вашим стилем вождения.

Я почти не коснулся всех особенностей этой блестящей машины. Итак, где его можно купить? Вот в чем загвоздка.

Hyundai хотел предложить опыт приобретения автомобилей премиум-класса для этого высококлассного бренда, но также знал, что дилеры не собираются вкладывать миллионы долларов, которые требует современный автосалон, на ограниченное количество автомобилей, которые они могли бы надеяться продать, по крайней мере, на начальном этапе.

Так что бывший исполнительный директор GM Canada Майк Риччиуто, бренд-директор Genesis Canada, предложил новый подход, который пока что предназначен только для Канады, в соответствии с которым у них будут розничные точки в элитных торговых центрах, таких как Square One в Миссиссоге, где вы можете увидеть автомобили, устроить тест-драйв, выбрать модель, комплектацию, цвет и т. д.

Машину можно доставить к вам домой, а при необходимости забрать в сервис. Это будет осуществляться в дилерских центрах Hyundai, но вам, как клиенту, никогда не придется приближаться к одному из них.

Все автомобили по фиксированной цене — выбирайте свою модель, это цена, никаких торгов. Он также включает плановое техническое обслуживание в течение пяти лет.

Обзор: Lexus IS 350 AWD 2018 года

Как отреагируют клиенты? Если Genesis решит это, может ли это означать конец парадигмы продаж автомобилей в том виде, в котором мы ее знаем? Время покажет.

В любом случае, вы получите выдающуюся машину, которая ничуть не хуже, если не лучше, чем легендарные немецкие, японские или даже отечественные марки, которым этот сегмент принадлежал почти всегда.

Предварительный просмотр: Genesis G70 2019 года

Genesis G70 2019 года

Цена: 42000 долларов (Advanced 2.0L 4WD auto); 45 500 долларов (руководство Sport 2.0L RWD); 47000 долларов (автомобиль Elite 2.0L 4WD); 52000 долларов (автомобиль Prestige 2.0L 4WD); 52000 долларов (автомобиль Dynamic 3.3L 4WD); 57 500 долларов (автомобиль Sport 3.3L 4WD).

Двигатели: 2,0-литровый полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый турбо; 3,3-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Мощность / крутящий момент: 4-цилиндровый: 252 л.с. / 260 фунт-фут; V6: 365 л.с. / 376 фунт-фут.

Трансмиссия: Спорт 2,0 литра: шестиступенчатая механика; все остальные: 8-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.

Расход топлива л / 100 км: 2,0 л M6: 12,8 город / 8,5 миль .; 2.0L A8: 11,5 город / 8,7 шоссе .; 3.3L A8: 13.3 город / 9.5 шоссе. Топливо премиум-класса.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here