2018 Ford EcoSport

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: EcoSport добавляет еще один вариант в обширную линейку внедорожников Ford. Современные уровни контента, начальные цены.
    • Что хуже всего: распашные ворота непрактичны в некоторых приложениях. Необходимо настроить уровни мощности и экономии топлива.
    • Что интересно: EcoSport — последнее дополнение к будущему ассортименту внедорожников / грузовиков Ford, который, что шокирует, планирует к 2020 году исключить все автомобили, кроме Mustang.

ДЖОНС, Нидерланды: В большие планы Ford на будущее входит новая маленькая идея — EcoSport 2018.

Что ж, может быть, это не совсем новая идея.

Этот созданный в Индии малолитражный автомобиль, теперь самый маленький кроссовер в линейке Ford Canada, фактически дебютировал на других рынках 15 лет назад.

Версия второго поколения, которая была запущена в Ньюфаундленде в мае этого года, была обновлена ​​новыми внешними репликами и внутренним контентом для ее выпуска 2018 модельного года в Северной Америке.

Аппетит к внедорожникам всех размеров продолжает расти по мере того, как потребности клиентов меняются в поисках качественных кроссоверов — более легкий доступ и более высокая точка зрения водителя, дополнительная полезность, а также универсальность и жесткие характерные черты грузовика.

Но со всеми этими качествами, подобными легковому автомобилю, по плавности хода, управляемости, содержанию и топливной экономичности. И EcoSport нацелен как на новых покупателей кроссоверов, так и на старых владельцев, желающих сократить размер более крупных спортивных автомобилей.

Ford EcoSport 2018 года

Ford EcoSport предлагает 10 цветов кузова, шесть вариантов внутренней палитры и выбор из двух силовых агрегатов, упакованных в четыре уровня отделки салона — S (22099 долларов США), SE (25 099 долларов США), Titanium (28 599 долларов США) и SES (29 399 долларов США).

Стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с прямым впрыском топлива развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 фунт / фут.

Это способная маленькая мельница, слегка анемичная по производительности, но я должен постоянно напоминать себе, что единственная притирка, которую делают большинство клиентов, — это кружить по парковке в поисках места, ближайшего к магазину.

Мощность, которая есть, передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift и передний привод. Экономия топлива составляет не впечатляющие 8,6 / 8,1 л / 100 км (город / шоссе), хотя EcoBoost turbo позволяет использовать обычный бензин с октановым числом. Наш первый тестер показал историческое среднее значение 8,4 л / 100 км (гребенка) на 1500 км на своем счетчике пробега.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TI-VCT с прямым впрыском добавляет немного больше гордости с 167 л.с. и 149 фунт / фут крутящего момента.

Конечно, это все равно точно не поставит вас в хлыстовый ошейник, но есть более доступная наглость для маневров при проезде по шоссе, даже достаточная, чтобы учесть неровность до 907 кг (2000 фунтов) при буксировке прицепа. 2,0-литровый двигатель, оснащенный вариацией шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, также оснащен системой полного привода Ford Intelligent.

Ford EcoSport 2018 года

Эта модернизированная трансмиссия входит в стандартную комплектацию спортивно-ориентированной комплектации SES и доступна в качестве опции (2500 долларов США) в моделях S, SE и Titanium. Экономия топлива с этим комбо составляет 10,2 / 8,0 л / 100 км (город / шоссе).

Оба двигателя оснащены функцией Auto Start-Stop, но 2,0-литровый, безусловно, более удовлетворительный выбор, если вы можете проглотить дополнительную стоимость. И дополнительная безопасность включенной в него системы полного привода кажется естественным приспособлением для нашего канадского климата.

Езда и управляемость казались на удивление хорошими во время наших тестовых заездов.

Я ожидал большего тангажа, рыскания и крена кузова от короткой колесной базы, более высокой, чем у автомобиля, архитектуры, но EcoSport чувствовал себя собранным и способным на дороге, хорошо срезая повороты и справляясь с неровностями, хотя и немного шумным и экономичным. в его поведении.

Передняя комфортабельная кабина с высоко расположенными вертикальными сиденьями. Доступ ко второму ряду и размещение возможно с небольшим компромиссом со стороны передних пассажиров.

EcoSport также может похвастаться 30 различными карманами для хранения, ящиками, уголками и крючками для пассажиров и снаряжения. А нижняя часть задних сидений может откидываться вперед, чтобы спинка сиденья второго ряда стала плоской, открывая обычные 592 литра грузового пространства до максимальных 1419 литров багажного отделения.

Регулируемая по высоте трехпозиционная съемная напольная полка добавляет универсальности пространству для хранения груза.

Ford EcoSport 2018 года

И в это грузовое пространство можно попасть через открывающиеся вбок распашные ворота, а не через обычные лифтовые ворота хэтчбека. Это экономит голову для более высоких водителей этого небольшого спортивного автомобиля. Но это также потребует некоторого планирования парковки.

Дверь не может полностью распахнуться, если рядом с ней находится какое-либо транспортное средство, стена или объект. Об этом стоит подумать, прежде чем вставать в открытый слот.

Модельный ряд EcoSport начинается с модели S. В отличие от старых записей «зачистки», базовая S включает систему управления вектором крутящего момента, AdvanceTrac, ручной кондиционер, 16-дюймовые алюминиевые колеса, 4,2-дюймовый дисплей SYNC, автоматические галогенные четырехлучевые фары, два порта USB и 12 В, камеру заднего вида. , дистанционное управление без ключа, звук с шестью динамиками и многое другое.

Обзор: Hyundai Kona CUV 2018 года

SE, который, вероятно, составит 50 процентов продаж в Канаде, добавляет люк с электроприводом, зеркала с электроприводом, датчик заднего хода, подогрев передних сидений, противотуманные фары и фирменные светодиодные акценты, черные рейлинги на крыше, 6,5-дюймовый SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, больше стандартов и больше возможностей.

Titanium оснащен 17-дюймовыми колесами, восьмидюймовым SYNC 3, точкой доступа Wi-Fi, розеткой 110 В, рулевым управлением с подогревом и аудиосистемой премиум-класса B&O Play от Harman.

А SES добавляет подрулевые переключатели, спортивную подвеску и спортивные акценты в интерьере медного цвета.

Ford EcoSport 2018 уже доступен у канадских дилеров.

Ford EcoSport 2018 года

Ford EcoSport 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Двухрядный, четырехдверный, малолитражный кроссовер.

СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний или интеллектуальный полный привод.

ДВИГАТЕЛЬ: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (123 л.с., 125 фунт / фут); 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TI-VCT (167 л.с., 149 фунт / фут).

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Обычный) 1,0-литровый 8,6 / 8,1 л / 100 км (город / шоссе); 2,0-литровый 10,2 / 8,0 л / 100 км (город / шоссе).

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 1,0-литровый 635 кг (1400 фунтов); 2,0-литровый 907 кг (2000 фунтов)

ГРУЗ: 592 литра, за первым рядом 1416 литров.

ЦЕНА: 22099 сингапурских долларов, 25099 сингапурских долларов, 28599 сингапурских долларов и 29399 сингапурских долларов. За 2,0-литровый двигатель и опцию AWD в моделях S, SE, Titanium добавьте 2500 долларов.

ВЕБ: Ford.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here