2018 Porsche 911 GT2 RS

0
2
views

На самом деле это безумие . 700 лошадиных сил. 553 крутящего момента. Две турбины. Практически нулевое глушение звука. Углеродное волокно (почти) все, включая стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза и тонкий, как бумага, капот. И все это от автомобиля, базовая платформа которого — задний двигатель, задний привод — не менялась за 50 с лишним лет. Вот что такое Porsche GT2 RS 2018 года; пик всего этого — 911.

Ничего подобного нет. Это самый быстрый серийный автомобиль на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, самый мощный 911 из когда-либо выпущенных, и единственная серийная модель Porsche, которая на данный момент обладает большей мощностью, — это гиперкар 918 Spyder .

Так что, естественно, я подошел к GT2 RS с волнением, да, но с некоторой долей трепета. Мы собирались поехать на очень мощной машине по очень быстрому треку — Canadian Tire Motorsport Part (для большинства — «Моспорт») — и я действительно, очень, очень не хотел быть тем, о чем обычно говорят журналисты. отслеживать круги как «тот парень»: парень / девушка, которая садится в быструю машину. Особенно, если упомянутая быстрая машина — одна из менее чем 100, которые будут приземляться в Канаде.

Что странно, мне нравилось это чувство нервозности и опасения; в наши дни нечасто бывает, что серийный автомобиль может напугать меня, и я с нетерпением ждал, когда мне бросят вызов на трассе.

Но сначала больше фактов и цифр. В дополнение ко всей этой мощности, GT2 полон мелких деталей, чтобы отличать его от «меньших» 911, включая GT3, который мы также имели возможность опробовать в тот день. Вентиляционные отверстия на передних крыльях предназначены для уменьшения турбулентности над передними колесами, воздуховоды NACA на капоте — это совершенно новый (и функциональный) способ направлять воздух вперед, а крышка двигателя изменена (с отделкой из углеродного волокна). , конечно) помогает воздуху выходить более плавно. Вы видите это большое крыло? Он играет важную роль в создании прижимной силы, составляющей 460 кг при максимальной скорости GT2 340 км / ч. Что касается панелей кузова, общих с GT3, только двери являются прямым подъемником; все остальное делается на заказ. Так что да; не собираюсь делать много из них.

Конечно, вся эта эксклюзивность обходится недешево; вы смотрите на базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 334 000 долларов. Кроме того, автомобили, которые мы тестировали, были оснащены пакетом Weissach за 20 540 долларов (карбоновая крыша для замены стандартного магниевого элемента, карбоновые стабилизаторы поперечной устойчивости, карбоновые спицы рулевого колеса, карбоновые подрулевые переключатели для стандартной коробки передач PDK и регулируемые в трех направлениях соединительные тяги). как набор магниевых колес за 10000 долларов и множество других вкусностей. Общий ущерб? 398 895 долларов до налогов, но если вам нужно спросить…

Обзор гоночного Porsche 911 GT2 RS 2018 года

Вся эта мощность производит тепло, и его нужно контролировать, иначе вы окажетесь в безвыходном домашнем режиме, что снизит вашу мощность. Что, конечно, совсем не весело. Так, помимо сверхмощных интеркулеров, Porsche разработала систему распыления воды, которая активируется, как только температура в моторном отсеке достигает 50 градусов C или более. С двумя турбокомпрессорами, каждый из которых на 17% больше, чем у Turbo S, вы достигнете температуры «красной зоны», особенно в загруженные трековые дни.

Итак, с учетом всего этого (нервно) пора было ехать.

Только в повороте, который, я не уверен, укрепил мою решимость или поколебал ее, организаторы мероприятия попросили нас опробовать систему управления запуском GT2, прежде чем мы взялись за трек. Удерживая тормоз левой ногой, нажмите на педаль газа, чтобы довести обороты до предела 6000 об / мин, отпустите тормоз и наблюдайте, как края вашего зрения изгибаются и сгибаются в захватывающем дух туннельном видении, когда вы приближаетесь к 100 км / ч. менее чем за три секунды. Это немного новинка в том, что она служит небольшой цели, кроме как время от времени пугать вас, но черт возьми, если это не идеальная автомобильная поездка с острыми ощущениями. Если бы я чувствовал себя так во время такой прямой выстрела, как я буду себя чувствовать, когда Gs закрепятся, когда я буду преодолевать одну из многих крутых поворотов Моспорта на скорости? Что ж, пора было узнать.

Как и в большинстве Porsche, сиденье водителя в значительной степени безупречно; обшитое алькантарой колесо естественно ложится в ваши руки, стандартные фиксированные задние сиденья из углеродного волокна плотно удерживают вас вокруг плеч и бедер (возможно, немного слишком плотно вокруг бедер для некоторых, в том числе для вашего покорного слуги), а педали идеально расположены под углом. Хорошее начало.

Обзор гоночного Porsche 911 GT2 RS 2018 года

В отличие от учений по управлению пуском, мы вышли из ям Моспорта со скоростью около 40 км / ч, но этого достаточно, чтобы почувствовать, что GT2 RS способен в короткие сроки совершить что-то очень важное. Титановый выхлоп гудит и кряхтит, почему-то звучит так, будто он движется довольно быстро, даже когда вы просто шатаетесь. Затем, когда инструктор в ведущей машине преодолевает пит-уолл и взламывает его, наступает время «идти», и вы позволяете рваться, RS ощущается как летучая мышь из ада, даже если вы не начинаете с остановки и уже очищена третья передача.

Впрочем, это плавный старт, мгновенный, и вы чувствуете, что едете на эластичной ленте крутящего момента, продолжая преследовать ведущую машину. Лучшее место для переключения на повышенную передачу — это низкие 2500 об / мин, поэтому вы выбираете другую передачу, щелкая лопастью из углеродного волокна, и продолжаете двигаться вперед.

Но это же не совсем то, «рогатка», не так ли? Это подразумевает некоторое насилие, сердитый толчок в поясницу, которого на самом деле не происходит. Вся эта мощность на удивление хорошо удерживается и передается, в то время как четырехугольная шарнирная подвеска и шины Michelin Pilot Cup 2 (они имеют размер 325 мм сзади и на самом деле представляют собой смесь настоящей шины и гоночных сликов) держат вас на высоте. и прыгая вперед. Безусловно, выпуск 700 л.с. — это хаос, но с RS это своего рода контролируемый хаос, даже когда я пробивал слегка изогнутый Andretti Straight Моспорта на скорости 250+ км / ч.

Это просто показывает, что достижение стратосферных показателей мощности не может быть концом, когда дело доходит до автомобильного величия. Вы должны использовать все это, и вы должны сделать это доступным, даже если мы говорим о редком металле — ну, углероде — вот так. В противном случае, будет производитель суперкар там — будь то McLaren, Ferrari или Lamborghini — это будет сделать 700 л.с. автомобиль , чьи манеры не будет у вас чувство , как вы собираетесь в конечном итоге сбрасывают в изгороди, ваш Armani костюм висит на тебе в оборванном завещании парню, который купил намного больше машины, чем он может выдержать.

В каком-то смысле это немного досадно. Я вышла из этого, чувствуя себя прекрасно, чувствуя уверенность в своих силах, но не чувствуя, что я действительно дошел до предела. Конечно, нам неоднократно предлагали не отключать PASM, и это был контролируемый круг с ведущей машиной, которую мы не должны были проезжать, независимо от того, с какой скоростью она несла. В результате мы никогда не сможем приблизить GT2 к его пределам, хотя я сомневаюсь, что многие — если таковые имеются — из нас обладают необходимыми способностями, уверенными в себе, какими мы все надеемся. Я понимаю. Дело в том, что мы ездили на GT3 в схожих условиях, и если бы у меня была возможность отказаться от любого из них, GT2 не был бы моим первым выбором. Вы можете винить аргумент турбо против безнаддувного двигателя, но, скорее всего, это тот факт, что, хотя ощущение скорости и возможностей, которые мы испытали, были экстремальными, С RS вы просто знаете, что можно дать гораздо больше, и избавиться от этого ощущения там сложнее, чем с GT3. Я чувствовал, что с GT2 RS я доводил его до 5/10 от того, на что он способен. С GT3 это было больше похоже на 7/10, и в результате поездка стала более увлекательной.

Однако ничто из этого не должно умалять огромных достижений GT2 RS. GT2 RS невероятно хорош. Он невероятно мощный и технически совершенный, которого сегодня не встретишь во многих автомобилях. Это лучший 911-й, и это огромное достижение. Кроме того, это не только отличный драйв, но и фантастическая классика, которая многого стоит на этом уровне.

Обзор гоночного Porsche 911 GT2 RS 2018 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here