2018 Tesla Model 3

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : быстрое и бесшумное вождение.
    • Что хуже всего : шумиха вокруг Tesla многое скрывает о Model 3, что не решено полностью.
    • Что интересно : управляя Model 3, вы мгновенно становитесь знаменитостью, и все, кажется, хотят поговорить с вами об этом. Не для интровертов.

Сан-Франциско, Калифорния : Когда дело доходит до автомобильной шумихи, рынок загнал в угол Илон Маск из Tesla. Он создал не просто базу преданных фанатов, но и бешеную клику евангелистов для себя и его компаний. Когда Model 3 была объявлена ​​недорогим седаном начального уровня, она появилась с такой же помпой, как и оригинальный iPhone.

Тысячи людей поспешили внести депозит на сумму более 1000 долларов, чтобы присоединиться к крутому детскому клубу владельцев электромобилей, игнорируя другие, уже доступные для покупки недорогие электрические автомобили, например, самый продаваемый Leaf от Nissan .

Неважно, станут ли электромобили лучшим решением для личного транспорта будущего, потому что с влиянием Маска мы движемся в этом направлении, нравится нам это или нет. Благодаря явной силе воли Маска Tesla превратилась в игрока и производителя автомобилей, опираясь больше на свою рыночную капитализацию, чем на объемы производства.

Как и в случае с любым другим производителем автомобилей, типичный тест проходит примерно так: сделайте вежливую просьбу производителю автомобилей протестировать определенное транспортное средство, и указанный производитель любезно примет меры. Тем не менее, Tesla, как известно, неохотно взаимодействует с традиционными СМИ и, кажется, лучше всего работает с теми видами публикаций, которые не критикуют продукты или бизнес-операции компании, поэтому получить тестовый автомобиль у компании так же просто, как заключить мир между Югом. и Северная Корея.

Вместо этого этот тестовый автомобиль был арендован через Turo , платформу, которая позволяет вам безопасно и надежно сдавать в аренду свой личный автомобиль проверенным арендаторам. Эта модель 3 была арендована в Сан-Франциско, штат Калифорния, для тестирования ее в городе, на автостраде и на чудесных горных дорогах к северу от города.

Владелец этой модели 3 Long Range, как ее называют в Tesla-land, указал всего несколько вариантов, и это не зря потраченные деньги. Пакет премиум-класса за 6600 долларов включает стеклянную крышу, улучшенные материалы интерьера и удивительно хорошую звуковую систему. Девятнадцатидюймовые колеса — привлекательный апгрейд, но стоят очень дорого — 2000 долларов, и за эту цену вы могли бы добиться гораздо большего на вторичном рынке.

Tesla Model 3 2018 года

Tesla на самом деле не раскрывает емкость аккумулятора, а скорее расстояние, на которое можно проехать с полной зарядкой, и эксперты Tesla сходятся во мнении, что Long Range использует аккумуляторную батарею на 75 киловатт-часов. По заявлению компании, эта модель способна проехать от 354 до 499 километров на полной зарядке.

Модель 3 основана на архитектуре, аналогичной Model S и X. Как и ее старшие братья, она имеет исключительно безопасную конструкцию с изначально выгодным низким центром тяжести, поскольку батареи расположены в полу.

Он меньше по размеру, чем знакомая Model S, имеет продуманную упаковку, просторное пространство внутри салона и багажники как спереди, так и сзади. Грузового пространства более чем достаточно, хотя расположение багажника делает его немного менее полезным, чем расположение хэтчбека на Model S.

Низкий плоский пол больше всего приносит пользу задним пассажирам, так как свободного места для задних пассажиров кажется больше, чем у большинства, если не у всех конкурентов. Полностью стеклянная крыша делает салон еще более просторным.

Как и в других автомобилях Tesla, передние сиденья установлены слишком высоко и не могут быть отрегулированы достаточно низко, чтобы обеспечить оптимальное положение для сидения. Не то чтобы сиденье водителя плохое, но это одна из тех областей Model 3, которая могла бы быть лучше, если бы компания потратила на ее разработку немного больше времени. Дизайнеры разработали одно из самых простых решений стыковки телефонов для пассажиров на передних сиденьях, и два телефона будут стыковаться в чистом простом пространстве под центральным экраном.

Водителю доступны элементы управления: рулевое колесо, педали тормоза и акселератора, переключатель, поворотники и основные дворники. Водитель сталкивается с ограниченным количеством элементов управления, потому что дизайнеры Tesla довели минимализм до крайности, разместив буквально все остальные элементы управления и всю отображаемую информацию на пятнадцатидюймовом центральном экране.

Верно. Выбрасывая десятилетия проверенного эргономичного дизайна, в Model 3 нет комбинации приборов, и вся информация, которую водитель ожидает увидеть на приборной панели, находящейся в прямой видимости, находится на этом центральном экране. Чтобы проверить базовые параметры, такие как текущая скорость или включен ли индикатор указателя поворота, вам необходимо посмотреть через правую руку в левый верхний угол экрана — глаза далеко от дороги — чтобы найти эту информацию. Возможно, Tesla стоит подумать о проекционном дисплее для водителя.

Интерфейс экрана является одним из лучших в отрасли как по качеству отображения, так и по скорости обработки. Поиск дополнительных элементов управления требует погружения в подменю, что, несомненно, отвлекает водителя. Если у вас есть надежный пассажир, лучше оставить его ответственным. К счастью, дизайнеры включили регулятор громкости в правом нижнем углу экрана, к которому пассажир может легко получить доступ.

Навигация эффективна и проста, а скорость процессора системы позволяет легко вводить информацию о пункте назначения вручную, хотя большинство водителей предпочтут голосовое управление 3. Хотя это может быть разумно, размещение таких вещей, как элементы управления зеркалами и регулировка рулевой колонки в подменю, может быть не лучшим решением.

Одним из основных моментов интерьера является полное переосмысление традиционной системы вентиляции, и вместо того, чтобы заполнять приборную панель несколькими вентиляционными отверстиями, через приборную панель проходит одно горизонтальное отверстие, и, если вы желаете чего-либо, кроме автоматического климат-контроля, направление расход воздуха, конечно же, можно задать с помощью сенсорного экрана.

Tesla Model 3 2018 интерьер информационно-развлекательный экран модели 3

Как и в других моделях Tesla, доступ к автомобилю нетрадиционный, но в отличие от S и X, вы открываете и блокируете 3, проводя картой размером с кредитную карту вдоль центральной стойки. Естественно, для этого есть приложение для смартфона.

Этот конкретный тестер не оснащен системой помощи водителю AutoPilot Tesla с противоречивым названием, которая потребовала бы отдельного обзора, чтобы полностью сформулировать это пространство. Нет, уважаемые читатели, это не система, снимающая с водителя ответственность. Это вспомогательная система, которая может выполнять несколько простых задач, гораздо более продвинутые системы в настоящее время также доступны от других производителей автомобилей. Мы оставим глубокое погружение в автопилот Tesla на другой день и вместо этого сосредоточимся на том, как ведет себя Model 3 по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

Если у вас не было возможности испытать электромобиль, вы упускаете его, потому что он меняет представление об автомобилях. Первое, что вы замечаете, — это отсутствие шума и вибрации, присущее каждому автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Это делает автомобиль менее утомительным для езды на большие расстояния и обеспечивает лучшую платформу для работы звуковой системы. Модернизированная аудиосистема в этом тестере исключительна с разделением и четкостью пятизначных опций других автопроизводителей.

Tesla утверждает, что эта модель Long Range работает от нуля до шестидесяти раз в диапазоне от низкой до средней пяти секунд. Приборы для сидения на штанах предполагают, что низкие пятерки возможны в течение всего дня, даже с пассажирами на борту. Эта Model 3 впечатляюще быстра, а крутящий момент электродвигателя настолько идеален, что вас легко убедить верить в электрифицированное будущее.

Много было сказано о спортивных намерениях Model 3 и ее преимуществе в отношении центра тяжести по сравнению с обычными автомобилями, что должно придать ей некоторое удовольствие от вождения, но 3 подводит отсутствие связи между водителем и дорогой. В то время как этот седан имеет довольно быстрое и точное рулевое управление, обратная связь от передних шин через колесо незначительна. Точно так же у 3 есть мощные тормоза, которые легко регулируются, но обратной связи от педали нет.

Тогда водители должны полагаться на старую резервную систему, на такую ​​«сидячую» обратную связь, чтобы почувствовать, что делает автомобиль. На горных дорогах к северу от Сан-Франциско Model 3 доказывает, что может прорезать поворот и обладает высоким уровнем сцепления, но на быстрых переходах подвеска немного теряется, никогда не приближаясь к тому превосходному управлению кузовом и колесами, которое что-то вроде BMW 3-й серии с опцией производительности обеспечивает.

В средствах массовой информации, социальных и традиционных, много говорилось о качестве сборки Model 3, но этот тестер был закончен идеально, и во время теста не было обнаружено никаких проблем. С другой стороны, Tesla могла бы потратить, возможно, еще несколько часов, чтобы крышка порта зарядки в левой задней части автомобиля не мешала крышке багажника. Да, откройте крышку багажника во время зарядки, и вы легко можете повредить крышку порта зарядки.

Tesla Model 3 2018 года

Кстати, фирменная сеть зарядных станций Tesla, как их называют Supercharger, сегодня довольно хорошо развита, так что вы можете взять свою Model 3 в поездку. Это далеко не так быстро, как заправка автомобиля, работающего на ископаемом топливе, но на практике вы наслаждаетесь парой расслабленных пятнадцатиминутных перерывов в поездке, например, из Монреаля в Торонто. В отличие от Model S, с Model 3 вам придется платить за электроэнергию, но, к счастью, это небольшая часть цены на бензин.

Даже после того, как этот электромобиль проехал по целому ряду различных условий, Model 3 выглядит как нечто, в котором пропущены ключевые части традиционного цикла разработки автомобилей, где некоторые аспекты автомобиля все еще нуждаются в улучшении. Многие шутят, что клиенты Tesla также являются их бета-тестерами, и, возможно, с учетом отзывов водителей Model 3 в ближайшие месяцы компания сможет решить некоторые из этих проблем и превратить эту электрическую машину в отличную.

Обзор: Chevrolet Bolt EV 2018 года

Tesla Model 3 Long Range 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА : среднеразмерный четырехдверный седан.

СПОСОБ ПРИВОДА : задний электродвигатель, задний привод.

ДВИГАТЕЛЬ : электродвигатель (заявленные 258 л.с., расчетный крутящий момент 317 фунт-фут); Аккумулятор 75 кВтч (расчетный)

ОБЪЕМ ГРУЗА : 425 литров (передний и задний багажники вместе). 

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА : Диапазон от 354 до 499 км (на Tesla, в зависимости от емкости аккумулятора и окончательной спецификации).

ЦЕНА : Tesla Model 3, 56 900 долларов США; согласно проверке, 65 500 долларов США, за вычетом различных применимых налоговых льгот в Онтарио, Квебеке и Британской Колумбии.

ВЕБ-САЙТ : Tesla


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here