2018 Volkswagen Atlas

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: Практичное использование внутреннего пространства.
    • Что хуже всего: этот двигатель V6 относительно жаждет — плохие новости, поскольку цены на бензин растут.
    • Что интересно: торможение VW после столкновения является недооцененной функцией безопасности.

Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль» — и есть небольшая ирония в нанесении этого ярлыка на первый в истории трехрядный внедорожник марки.

Это потому, что Атлас с самого начала никогда не предназначался ни для немецкого народа, ни для большей части остального мира.

Этот бегемот был разработан в Северной Америке по вкусу Северной Америки и производится и продается только в Северной Америке — по крайней мере, с названием Atlas на нем. (Те, кто ценит технические детали, заметят, что Volkswagen Teramont — это тот же автомобиль, который производится в Китае для рынков Азии и Ближнего Востока.)

Как бы то ни было, Volkswagen Atlas стал впечатляющим дебютом в этом стиле кузова.

Конечно, он не идеален — ни один автомобиль никогда не был идеальным — но он с точностью достигает многих оценок, которые ищут люди, совершающие покупки в этом сегменте.

 Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Безнаддувный V6 для повседневной езды

Наш тестер — это Execline, топовая модель, которая в стандартной комплектации оснащается более мощным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. Нижние планки начинаются с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который приводит в движение только два передних колеса. V6 доступен повсеместно и включает в себя полный привод Volkswagen 4Motion, поэтому большинство канадцев захотят запланировать обновление за 4100 долларов, если выберут комплектацию Trendline или Comfortline.

Технически V6 на самом деле представляет собой VR6, конфигурацию, в которой цилиндры расположены более вертикально, чтобы сделать двигатель меньше и доступнее в сборке. Он производит 276 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента, и, несмотря на то, что он без наддува, максимальный крутящий момент доступен при очень доступных 2750 об / мин. С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, большую часть времени поддерживающей обороты в этой области, Atlas производит впечатление правильного рывка в большинстве дорожных ситуаций.

К сожалению, черта, которой не ускользнет от этого двигателя, — это экономия топлива выше средней. Я закончил свою неделю с Atlas со средним показателем 13,0 л / 100 км, что с учетом количества поездок по городу и шоссе, которые я совершил, вписывается в цифры 13,7 / 10,1, предоставленные Natural Resources Canada. Когда цены на газ снова начнут расти, это может вскоре начать навредить.

В дороге нельзя отрицать: эта штука большая. Но это дает много преимуществ с точки зрения внутреннего пространства и без особого ущерба для управляемости. Я бы не стал настаивать на том, чтобы отправиться с ним на грандиозный горный перевал, но в повседневном вождении он ровный, предсказуемый и хорошо справляется с неровными дорогами, что на большей части страны — это все, что действительно требуется от автомобиля такого типа. .

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Функция важнее формы

Как не сделать трехрядный внедорожник похожим на гигантскую коробку? Ну, в большинстве случаев это не так. У Atlas много плоских поверхностей и четко очерченных углов, которые разделяют только выразительные крылья. На мой взгляд, он конечно не малопривлекателен, но вряд ли выделяется из толпы.

Однако все прощается, когда становится ясно, как это отражается в интерьере.

В каждом из трех рядов Atlas достаточно места — даже третий ряд, который легко доступен благодаря широким задним дверям и сиденьям второго ряда, которые могут двигаться вперед с установленным детским сиденьем, хотя они немного тоньше и могут не сидят долго комфортно при длительных поездках.

Когда используются самые задние сиденья, остается грузовое пространство приятного размера и прямоугольной формы — 583 л. Два задних ряда легко опускаются на ровную поверхность, обеспечивая общую грузовую площадь 2741 л.

Наш тестер представляет собой шестиместный автомобиль с дополнительными капитанскими креслами второго ряда с обогревом. Чего у них нет, так это какого-либо места для хранения между ними — если сиденья уже сдвинуты для облегчения доступа к третьему ряду, почему бы не поставить между ними какую-то консоль? перед развлекательной системой, хотя я не уверен, как часто люди на самом деле их используют.

Пять функций, которые делают автомобиль лучше (и пять, которые не делают)

Сиденья переднего ряда в стандартной комплектации поставляются с подогревом во всех комплектациях, кроме базовой, и вентилируемые в комплектациях Highline и Execline. Это редкий пример автомобиля, в котором водительское сиденье действительно имеет место, чтобы опуститься ниже, чем я предпочитаю, что делает Atlas хорошим выбором для людей, которые выше или любят сидеть ближе к земле. Я нахожу их удобными и поддерживающими, но моя основная проблема заключается в том, что большая часть шарниров регулировки высоты поворачивается с передней части сиденья, а это означает, что при более высоком положении сиденья основание сиденья наклоняется вперед и убирает часть поддержки бедра.

Между передними сиденьями находится центральная консоль, достаточно большая, чтобы вместить книгу в твердом переплете или небольшую сумочку. Панорамный люк с электроприводом, который входит в стандартную комплектацию моделей Highline и Execline, добавляет столько яркости этой большой кабине, что я бы не решился отказаться от нее, если бы это было в пределах моего бюджета.

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Информационно-развлекательная система

В информационно-развлекательных системах Volkswagen есть что полюбить. Android Auto и Apple Carplay являются стандартными для Atlas, графика на экране четкая и удобная для навигации, и я большой поклонник того факта, что я могу повернуть диск настройки, чтобы быстро просмотреть, что играет на различных станциях SiriusXM, прежде чем нажимать на нее. чтобы совершить переход.

Однако для моих коротких рук элементы управления в дальнем конце экрана немного досягаемы. Это одна из тех систем с визуально приятной симметричной компоновкой, которая не обязательно обеспечивает идеальное удобство использования для всех драйверов.

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Безупречная безопасность

На этот счет Атлас хорошо оборудован. Торможение после столкновения является стандартным оборудованием по всем направлениям и представляет собой функцию, которая останавливает автомобиль после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения или травмы в случае, если водитель не сможет ответить. Дворники с датчиком дождя также включены.

Потратьте больше на Comfortline, и вы получите подогрев форсунок омывателя, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, обнаружение слепых зон с предупреждением о движении сзади и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Поднимитесь к Execline, и вы добавите 360-градусную камеру, систему помощи при движении по полосе, автоматический дальний свет (хотя кажется, что это должно быть доступно по более низкой цене) и помощь при парковке.

7 трехрядных внедорожников, которые заставят вас забыть о минивэне

Вердикт

При условии, что мои финансы могли покрыть более высокие счета за топливо, Volkswagen Atlas был бы в моем коротком списке трехрядных внедорожников. В нем нет ни стильности, ни безупречности, но его сбалансированная динамика привода и тщательное внимание к деталям функциональности интерьера делают его долгожданным новым предложением в этом сегменте.

Volkswagen Atlas Execline 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Трехрядный среднеразмерный внедорожник.

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод.

ДВИГАТЕЛЬ:   3,6 л V6 (мощность: 276 л.с. при 6200 об / мин; крутящий момент: 266 фунт-фут при 2750 об / мин)

ОБЪЕМ ГРУЗА: 583 л за третьим рядом / 2741 л за первым рядом

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Обычный): 13,7 / 10,1 / 12,1 л / 100 км город / шоссе / комбинированный

ЦЕНА: Рекомендуемая розничная цена 54 065 долларов США; итого с комиссией $ 55 960

САЙТ: VW.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here