Toyota Prius c Technology

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: доступность гибридов начального уровня, новые технологии и лечение.
    • Что хуже всего: первоклассная отделка добавляет элементы и вежливость, но есть много новых и более крупных конкурентов.
    • Что интересно: дешевый бензин привел к сокращению продаж Prius в Штатах за последние несколько лет, в то время как обычные газовые автомобили улучшили свои показатели экономии топлива. Гибридные фьючерсы зависят от капризов и ветров цен на топливо.

Что касается гибридов , Prius по-прежнему остается самым узнаваемым именем в автомобильной промышленности.

И с его небольшими размерами, малым радиусом поворота и маневренным размером Toyota Prius c («c» означает «город») служил карманным городским малолитражным автомобилем и отправной точкой для линейки Prius в течение последних шести лет.

По сравнению с обычным Prius, субкомпактный Prius c имеет более короткую колесную базу (-150 мм) и меньше по большинству размеров, включая длину (-480 мм) и ширину (-45 мм), хотя, что любопытно, она тоже 20 мм выше своего старшего брата.

По понятным причинам пространство для локтей и пассажира стало немного меньше, равно как и грузовое пространство (484 литра по сравнению с 697 литрами у Prius).

Но это все факторы, с которыми были готовы смириться экологически сознательные охотники за скидками ради снижения сравнительных стартовых цен примерно на 5 тысяч долларов.

Prius c был доставлен в автомобильный салон красоты в 2018 году с косметическим обновлением, которое включает в себя обновления стиля передней и задней панели для улучшения аэродинамики и обновленный внешний вид, возможно, более острый, но не такой радикальный и поляризующий, как угловатый дизайн Prius.

Обзор: Toyota Prius c Technology 2018 года

В новом дизайне фар и задних фонарей в этом году используется светодиодное освещение. Пересмотренная внутренняя отделка включает новое рулевое колесо и новую приборную панель с обновленными элементами управления HVAC. И Toyota также сделала заднюю камеру заднего вида стандартом для всей линейки на 2018 год.

Под капотом Hybrid Synergy Drive начинается с тяги 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя VVTi с циклом Аткинсона (73 л.с., 82 фунт / фут). Электродвигатель (60 л.

Мощность двигателя передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая делает все возможное, чтобы обеспечить плавное ускорение.

Используйте любую доступную мощность, и этот карманный гибрид чувствует себя почти несложным, достаточно умело справляясь с проблемами благодаря электрическому усилителю рулевого управления и системе подвески с независимыми газовыми стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимой системой торсионной балки сзади.

Водители могут выбирать настройки режима EV / ECO, но, честно говоря, я бы не стал беспокоиться. Режим EV позволяет проехать до километра со скоростью ниже 40 км / ч, если все звезды выровнены, и вы готовы ползать по парковке. Но малейшее нажатие на педаль, кажется, разбудит бензиновый двигатель.

Режим ECO ограничивает сопротивление системы климат-контроля двигателю, но также регулирует подачу газа. И этому силовому агрегату требуется все, на что он способен.

https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/prius-c/overview

Эта трансмиссия, вероятно, извлекает большую часть своей экономичности гибридного топлива за счет системы запуска / остановки без холостого хода, которая, кажется, выключает двигатель, как только вы даже думаете о движении по инерции до остановки.

Экономия топлива оценивается в 4,9 / 5,5 л / 100 км (город / шоссе). Наш реальный средний показатель составил 5,7 л / 100 км (гребенка), в основном из-за долгого пути по шоссе, который на самом деле не позволяет задействовать гибридные особенности этого автомобиля.

Prius c поставляется с палитрой из восьми цветов и трех различных вариантов отделки салона в зависимости от выбора покупателем двух уровней отделки салона.

Базовая модель Prius c (22090 долларов) действительно демонстрирует некоторые из ожидаемых черт начального уровня — комбинированное торможение диском / барабаном, стальные колеса и россыпь твердого пластика внутри.

Но здоровый список стандартного оборудования включает автоматический контроль температуры кондиционера, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, 4,2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей, спортивное рулевое колесо с элементами управления HVAC / аудио / информацией, а также Аудиосистема AM / FM / CD с четырьмя динамиками, управляемая через центральный экран Display Audio с диагональю 6,1 дюйма.

В прошлом году Prius c также добавил Toyota Safety Sense C — набор систем безопасности, включая систему предупреждения о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Наконец, субкомпактный гибрид, на котором приятно водить

Клиенты, которым требуется небольшое увеличение оборудования, могут выбрать пакет обновлений (22 990 долларов США), который включает аудиосистему с шестью динамиками, тканевую обивку премиум-класса, круиз-контроль, приборную панель из синтетической кожи, кожух тонно и заднюю центральную консоль. и более.

А протестированная здесь технология Toyota Prius c 2018 (27 050 долларов США) превосходит большинство вышеупомянутых функций при добавлении обвеса, системы смарт-ключей с кнопкой запуска, навигации, подключения по Bluetooth, Sirius XM, расширенного распознавания голоса и другие соединительные / информационные технологии.

Среди других улучшений — подогрев передних сидений с черными поверхностями Softex, второй ряд 60/40 и крышка грузового тона, круиз-контроль, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных колес.

Продажи Prius несколько снизились с переходом потребителей от автомобилей к внедорожникам, и даже конкуренты, работающие на бензине, в последнее время преодолели разрыв в экономии топлива и доступности.

Так что могут появиться слухи о том, что некоторые давние продукты Prius попадают в список исчезающих видов.

Но в 2018 году этот «маленький автомобиль с большими идеями» по-прежнему предлагает выбор в качестве гибрида начального уровня в небольшом сегменте рынка малолитражек.

Обзор: Toyota Prius c Technology 2018 года

Toyota Prius c 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Субкомпактный хэтчбек с пятью пассажирами.

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний привод, трансмиссия CVT.

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель VVTi с циклом Аткинсона (73 л.с., 82 фунта / фут) плюс электродвигатель (60 л.с., 125 фунт / фут) для общей номинальной мощности 99 л.с.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 4,9 / 5,5 л / 100 км (город / шоссе); согласно тестам 5,7 л / 100 км (гребенка)

ГРУЗ: 484 литра

ЦЕНА: Prius c Technology $ 27 050

САЙТ: Toyota.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here