First Drive: 2019 Audi A6

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: высокая производительность сочетается с целеустремленным внешним видом.
    • Что хуже всего: технологическое цунами поражает воображение.
    • Что интересно: до семи водителей могут индивидуально сохранить около 400 предпочтительных настроек в информационно-развлекательной / навигационной системе.

ПОРТО, Португалия: Audi объединила весь стиль, технологии и скорость своего флагмана A8 в A6 2019 года — настоящий экспресс для деловых людей.

Когда он поступит в продажу в конце года, у A6 будет два варианта, которые не просто стоит рассмотреть, но и «обязательно иметь» после того, как они испытали их на дорогах недалеко от Порту, Португалия, где недавно был проведен запуск мировых СМИ.

Как и в случае с полным приводом quattro, Audi предлагает полный привод quattro. Официально это называется рулевым управлением задними колесами, но я называю его quattro из-за того, как он работает в такой гармонии с полным приводом.

Рулевое управление задними колесами не ново, но ранние системы были в основном механическими или гидравлическими.

В настоящее время вы можете найти заднее рулевое управление следующего поколения на очень немногих из самых эксклюзивных моделей VW Group, таких как Porsche Panamera и, конечно же, Audi A7 и A8.

Но теперь это дошло до A6, где на скорости до 60 км / ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях на целых пять градусов, уменьшая радиус поворота на целый метр.

2019 Audi A6 Sedan review

Думайте об этом как о фактическом уменьшении колесной базы, что приводит к более быстрой реакции при повороте. Я действительно мог почувствовать разницу на узких и извилистых дорогах, врезанных в скалы, окружающие реку Друро возле нашего отеля.

Еще одно преимущество ощущается в очень тесных парковочных местах, где более проворная дуга поворота упрощает парковку. Представьте себе попытку припарковаться в центре города под землей, и единственное оставшееся место — между двумя огромными внедорожниками.

На скорости выше 60 км / ч колеса поворачиваются на два градуса в одном направлении, на этот раз фактически увеличивая колесную базу для расслабленной езды на скоростях шоссе.

Другой вариант — адаптивная пневматическая подвеска, которая в режиме динамического движения опускает кузов на 30 мм на скорости более 120 км / ч, тем самым уменьшая центр тяжести и улучшая аэродинамику и улучшая устойчивость.

Два варианта плюс спортивный дифференциал управляются инновационной электронной платформой шасси (ECP) A6, которая собирает данные со всех систем и объединяет их для обеспечения наилучшей производительности и управляемости, как это было определено на основе данных водителя.

Еще одна важная технологическая особенность, полученная от A8, — это его мягкий гибридный привод на 48 В, в котором стартер с ременным генератором (BAS) сочетается с литий-ионным аккумулятором, что позволяет A6 двигаться накатом на скорости 34-99 миль в час с запуском и остановкой. функция, которая активируется на скорости 13 миль в час и ниже. Во время замедления BAS восстанавливает до 12 кВт энергии, что в реальных условиях вождения снижает расход топлива до 0,7 л / 100 км.

2019 Audi A6 Sedan review

Первоначально A6 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт / фут крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и стандартную систему полного привода quattro.

Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Канадский расход топлива еще не рассчитан, но Audi UK указывает комбинированные (Imp.) 39,7 миль на галлон.

Сложите вместе этот V6 и привод / рулевое управление quattro, и вы получите мощную функциональную фалангу, которую я не мог устоять перед сольным вращением по горным дорогам над долиной Друро, где постоянные повороты с прямыми короче, чем подъездные пути некоторых из моих соседей. .

В условиях приближающегося движения, начиная от туристических автобусов и заканчивая древними европейскими микрокарами с давно отсутствующими тормозами, чтобы — понять — трое велосипедистов крутили педали, держась за руки, порядок дня заключался в том, чтобы плавно нажимать педали тормоза / вперед, а не танцевать на них. .

В течение примерно двух часов мы с A6 качались и вертелись с помощью Google Navi, неизменно давая правильные подсказки.

Ребята, было весело!

A8 превосходит Audi в будущее

К счастью, это произошло благодаря 39 системам помощи водителю, но это ничто по сравнению с 400 предпочтительными настройками навигационной / информационно-развлекательной системы, которые могут быть сохранены каждым из семи разных водителей.

Все это доступно на трех экранах, первым из которых является выдающийся 12,3-дюймовый основной приборный дисплей Virtual Cockpit с опциональным полноцветным проекционным дисплеем.

В верхней части центральной консоли находится полноцветный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, а под ним — экран центральной консоли с диагональю 8,6 дюйма для управления климатом, удобными функциями и вводом текста.

Существует невероятное количество способов сочетать и сочетать все, от самообучающихся обычных маршрутов вождения до Parking Pilot до Garage Pilot, где A6 может буквально выследить место и припарковаться.

И «выдающийся» точно описывает внешний вид A6, с элементами стиля A7 / A8, очевидными в том, как корпус выглядит сжатым, с минимальным количеством характерных линий, что делает общий внешний вид гладким.

На момент написания этой статьи функции и опции не были высечены в камне, но официальный представитель Audi Canada сказал: «Если вы посмотрите на A7, вы сможете получить представление об упаковке и опциях».

Что касается ценообразования, то это тоже все еще работа, и она будет объявлена ​​ближе к запуску в четвертом квартале.

Audi A6 2019 года — это автомобиль, которого стоит ждать.

2019 Audi A6 Sedan review

2019 Audi A6 Sedan

СТИЛЬ КУЗОВА: седан премиум-класса среднего размера.

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод Audi quattro, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

ДВИГАТЕЛЬ: (Первоначально) 3,0-литровый двигатель с прямым впрыском, V6 с двойным турбонаддувом (340 л.с., 369 фунт / фут) с «мягким» гибридным литий-ионным аккумулятором на 10 Ач.

РЕЙТИНГ: Не рекомендуется

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Премиум) уточняется.

ЦЕНА: уточняется до запуска.

САЙТ: Audi.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here