ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: высочайшее качество сборки и экономия топлива.
-
- Что хуже всего: информационно-развлекательный контроллер привередлив в использовании.
-
- Что интересно: Lexus добавил в 2018 году расширенную трехрядную версию сиденья 450h.
За прошедшие годы Lexus и Toyota добились успехов в продажах своих бензиново-электрических гибридных моделей.
Все началось с Toyota Prius почти два десятилетия назад, но; в настоящее время у Toyota и Lexus есть гибриды в модельных рядах.
Речь идет о среднеразмерном кроссовере Lexus RX, который предлагает гибридный вариант в виде RX 450h.
Этот автомобиль оснащен новейшей версией гибридного привода Lexus, созданной на основе 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с циклом Аткинсона и электродвигателя с высоким крутящим моментом.
В сочетании с мощной аккумуляторной батареей, бесступенчатой трансмиссией и сложной системой управления мощностью, RX 450h предлагает 308 л.с. нетто, в то же время обеспечивая впечатляющие показатели расхода топлива 7,5 / 8,4 / 7,9 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле. .
Это сопоставимо с RX 350 начального уровня и его 3,5-литровым V6 мощностью 295 л.с., который демонстрирует значительно более высокие показатели расхода топлива — 12,2 / 9,0 / 10,7 л / 100 км.
RX помог создать сегмент роскошных внедорожников, и теперь, 20 лет спустя, это самая популярная модель Lexus в Канаде, и легко понять, почему.
У него привлекательный стиль, отличное качество сборки внутри и снаружи, а также функции комфорта, которые можно ожидать от высококлассного кроссовера.
Эта линейка Lexus начинается с RX 350 по цене от 56750 долларов. Гибридная версия с высоким содержанием контента стоит от 70 900 долларов, а у нашего тестера был популярный пакет F Sport Series 3 за 5900 долларов. В целом наш тестовый автомобиль был оценен в 78 971 доллар.
Это жесткая цена, но любой, кто делает покупки на рынке роскошных внедорожников, обнаружит, что у RX 450h много предложений, особенно с точки зрения топливной экономичности.
Традиционно в линейке RX было пятеро посадочных мест, но новинками 2018 года являются модели RX 350L и RX 450hL, обе удлиненные версии оригинала, которые предлагают трехрядные сиденья для семи человек. Версии L на 109 мм (4,3 дюйма) длиннее, но при этом имеют ту же колесную базу.
Если учесть рост цен на RX 450h по сравнению с RX 350 начального уровня, покупателям придется решить, стоит ли гибридный вариант дополнительных денег.
Мы так думаем, но если цена является проблемой, покупатели решат со своими кошельками.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех линий отделки салона, как и режим Drive Mode Select, предлагающий режимы Sport, Eco и Normal. Пакет F Sport добавляет к этому миксу модель Sport S +.
Другие механические особенности включают электроусилитель руля, независимую переднюю и заднюю подвески, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с холма.
RX 450h поставляется со стандартными 20-дюймовыми колесами, но в наш дополнительный пакет добавлены более роскошные легкосплавные диски F Sport.
Среди других элементов в пакете F Sport — адаптивная регулируемая подвеска, аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками, сиденья F Sport из натуральной кожи с подогревом спереди и сзади и охлаждением спереди.
Складывающиеся задние сиденья с электроприводом и функцией регулировки угла наклона, бесконтактный задний люк, панорамный стеклянный люк на крыше, проекционный дисплей и различные уникальные элементы отделки F Sport — это другие особенности пакета.
Как и во всех других упражнениях по стилизации, внешний вид RX 450h будет субъективным вопросом.
Некоторым нравится дизайн; другие — не столько с привлекательной передней частью и огромной решеткой радиатора, имеющей сетчатый вид в отделке F Sport.
Что бы вы ни выбрали, нет никаких сомнений в том, что RX 450h смелый и элегантный, с линией символов, идущей спереди назад, чтобы создать профиль в виде стрелы.
Текущее поколение RX вышло в 2016 году, поэтому модель 2018 года имеет современный современный вид с L-образными светодиодными фарами и противотуманными фарами, обрамляющими переднюю решетку.
В задней части установлены L-образные светодиодные стоп-сигналы, которые придают автомобилю особый вид.
Внутри кабина красиво отделана, особенно в отделке F Sport, с такими функциями, как трехспицевое рулевое колесо с подогревом, алюминиевые спортивные педали, спортивная ручка переключения передач F и накладки на пороги.
Сиденья удобны с восьмипозиционной регулировкой мощности впереди, а в салоне чувствуется свет, простор и простор.
У Porsche есть победитель с Panamera Sport Turismo
Раздельные складывающиеся задние сиденья имеют функцию откидывания, а дистанционная разблокировка в багажном отделении позволяет складывать сиденья более чем вдвое, чтобы увеличить грузовое пространство до 1579 литров с 695 литров.
На приборной панели расположен огромный информационно-развлекательный экран с яркими цветами и графикой.
Однако я обнаружил, что похожий на мышь контроллер на центральной консоли очень привередлив в использовании.
Как и во всех продуктах Lexus, в RX 450h безопасность является главным приоритетом. Все модели оснащены системой безопасности Lexus +, которая включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.
Система также имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, резервную камеру и монитор и 10 подушек безопасности, а также множество других функций.
Буксировочная способность составляет 1585 кг (3494 фунта).
В дороге RX 450h тихий и плавный, с приличным ускорением и довольно шустрый на тесных парковках.
RX был бессменным лидером в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера, и эта гибридная версия добавляет еще больше, сочетая роскошь, топливную экономичность и комфорт.
Lexus RX 450h 2018 года
СТИЛЬ КУЗОВА: четырехдверный среднеразмерный роскошный кроссовер с пятью пассажирами.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый V6 цикла Аткинсона с электродвигателем и системой гибридного привода Lexus в сочетании с бесступенчатой трансмиссией.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 7,5 / 8,4 / 7,9 л / 100 км город / трасса / комбинированный.
БУКСИРОВКА: 1585 кг (3494 фунта).
ОБЪЕМ ГРУЗА: 695 литров за вторым рядом, 1579 литров со сложенным вторым рядом.
ЦЕНА: 70 900 долларов США, по результатам тестирования 79 971 доллар США, включая 2045 долларов США за фрахт и PDI.
САЙТ: Lexus.ca