2019 Hyundai Veloster

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: хорошая мощность, больше внутри, чем кажется, и довольно хорошо расходует топливо.
    • Что хуже всего: Veloster требует дополнительных затрат, но ему нужен полный привод.
    • Что интересно: все стандартное оборудование, такое как 18-дюймовые легкосплавные диски, пятилетняя бесплатная услуга подключения по BlueLink и камера заднего вида с динамической сеткой.

Веселое спортивное купе Hyundai Veloster 2019 года прибыло как раз к лету.

Представленный ранее в этом году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, Veloster второго поколения отличается полностью обновленным интерьером и экстерьером, усовершенствованной трансмиссией и множеством передовых информационно-развлекательных систем и систем связи.

Сохранен характерный трехдверный дизайн, обеспечивающий улучшенный доступ к заднему сиденью через вторую дверь со стороны пассажира.

Спереди новую каскадную решетку Hyundai по бокам окружают светодиодные дневные ходовые огни и дополнительные светодиодные фары.

Передние стойки были немного сдвинуты назад, а линия крыши опущена, а сзади появился новый интегрированный диффузор и светодиодные задние фонари.

Базовый Veloster оснащен 2,0-литровым атмосферным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт / фут, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Первая поездка: Hyundai Veloster 2019 года

Модели Veloster Turbo и Turbo-Tech оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт / фут. Также для передних водителей есть выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Кроме того, обе автоматические трансмиссии имеют четыре режима движения, выбираемых водителем — Normal, Sport, ECO и Smart. В мануале есть два режима — Нормальный и Спорт.

Они позволяют водителю изменять реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления. В автоматических коробках передач / передачах DSC Smart со временем «изучает» предпочтения водителя и адаптируется к ним в соответствии с требованиями.

Управление векторизацией крутящего момента (TVC) доступно на всех моделях и использует датчики скорости вращения колес и алгоритмы электронного контроля устойчивости для торможения внутреннего переднего колеса при прохождении поворота, при этом мощность передается на внешнее переднее колесо, что приводит к улучшенному сцеплению с дорогой при прохождении поворота и меньше пробуксовки на выходе.

Если вы выберете Turbo, передаточное отношение будет быстрее, что улучшит реакцию на входные сигналы.

Стандартно — камера заднего вида с поворотными линиями сетки для помощи при резервном копировании.

Первая поездка: Hyundai Veloster 2019 года

Veloster оснащен информационно-развлекательными функциями, начиная с Apple CarPlay и Android Auto, а также с радио SiriusXM и возможностью подключения нового поколения на базе технологии BlueLink LTE, которая обеспечивает повышенную безопасность, диагностику, удаленное управление и услуги навигации.

Доступ к нему осуществляется с помощью кнопок на зеркале заднего вида и приложения для смартфона BlueLink, он предоставляет такие услуги, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, поиск автомобиля и расширенная помощь на дороге.

Система BlueLink бесплатна в течение пяти лет в Канаде, а для американцев — три года.

Стандартный семидюймовый цветной ЖК-дисплей включает в себя сенсорный аудиосистему AM / FM / MP3, дополнительные входы и монитор заднего вида. Доступный восьмидюймовый сенсорный навигационный дисплей с плавающим дизайном включает в себя BlueLink нового поколения, поток трафика и премиальную аудиосистему Infinity с восемью динамиками, включая сабвуфер.

Все более востребованная функция включает доступную площадку для беспроводной зарядки в ящике для хранения на центральной консоли, для которой не нужны зарядные кабели. Система также указывает, когда зарядка завершена, и может определить, есть ли на планшете что-то вроде листа бумаги или постороннего предмета, который может помешать зарядке.

Еще один интересный штрих — большой проекционный дисплей, который отображает обычную информацию, такую ​​как скорость, инструкции по навигации, круиз-контроль и информацию аудиосистемы, на прозрачном всплывающем экране. Но в спортивном режиме он дает больше ориентированной на водителя информации, такой как обороты, скорость и передача.

Если вы не хотите, чтобы он мигал в поле вашего зрения, кнопка слева от рулевого колеса заставляет экран складываться в приборную панель.

Для запуска Veloster в Канаде несколько моделей Turbo и Turbo Tech с ручным управлением и DCT были доступны для прогулки из центра Торонто в коттеджный поселок Каварта по хорошим дорогам и под чистым небом.

Сначала был Turbo с DCT, и я оставил его в «умном» режиме. Я не пытался протолкнуть Turbo, но хотел увидеть, как он работает, особенно в режиме обгона, что в это время года означает, что автодороги и прицепы для лодок усеивают шоссе, что приводит к образованию линий конги, где обгон может быть делом белого сустава.

SR Turbo — Спортивная Sentra

На 1,6-литровом двигателе есть функция избыточного ускорения, которая на короткое время увеличивает крутящий момент до 202 фунт / фут крутящего момента между 2000-4000 об / мин, что помогает при запуске двигателя.

Turbo чувствовал себя уверенно стоящим на дороге, в немалой степени благодаря более широкой колее и толстым шинам на стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Я действительно удивился, что, в то время как субкомпактный кроссовер Hyundai Kona имеет те же двигатели / трансмиссии / архитектуру, у Kona есть доступный полный привод, который был бы вишенкой на торте для такого спортивного автомобиля, особенно в канадских условиях.

Большим изменением 2019 года стал переход на стандартную многорычажную заднюю подвеску с поворотной балки последнего поколения.

Это стоит дороже, но преимуществом является сцепление с дорогой и податливость, которые вы цените, когда больше толкаете Veloster в углы.

Другие стандартные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении.

Моя послеобеденная поездка представляла собой руководство по Turbo Tech со всеми наворотами, в том числе полноцветным дисплеем Head-Up Display, который был разборчивым даже при ярком солнечном свете — по моему опыту, это не часто случается с другими автомобилями.

Подводя итог, можно сказать, что Veloster 2019 года более чем достаточно для шоссе, а его компактные размеры делают его идеальным городским автомобилем.

И, что самое важное, водить машину — это весело.

Первая поездка: Hyundai Veloster 2019 года

Hyundai Veloster 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Компактный спортивный автомобиль.

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (147 л.с., 132 фунт / фут крутящего момента); 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом с прямым впрыском (201 л.с., 195 фунтов / фут)

ГРУЗ: 565 литров за задним сиденьем

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Обычный) 2,0-литровая механическая коробка передач, 9,4 / 7,1 / 8,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный; 2,0-литровый DCT, 9,1 / 7,1 / 8,2 л / 100 км; 1,6-литровая механика, 9,4 / 7,0 / 8,3 л / 100 км; 1,6-литровый DCT, 8,5 / 6,9 / 7,8 л / 100 км

РЕЙТИНГ: Не рекомендуется

ЦЕНА: Базовый Велостер, 20 999–22 299 долларов; Veloster Turbo, 25 899–27 399 долларов; Veloster Turbo Tech, 28 899–30 399 долларов, не включая 1705 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here