2013-2017 Chevrolet Spark

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : хороший рейтинг сбоя, стильные штрихи, два разных поколения
    • Что хуже : кондиционер заглушает двигатель, сонный разгон, 1,2 л расходует масло
    • Типичные бывшие в употреблении цены : 2013 год — 9 500 долларов США; 2017 год — 13 500 долларов США

Некоторые автомобилисты идут на все, чтобы добиться большей экономии топлива , например, бросая увесистую запасную шину, разбирая багажники на крыше и надевая «ледяной жилет» в жаркую погоду вместо включения кондиционера. Нет, правда.

Все хорошие идеи в наше время роста цен на бензин, говорят гипермилеры — те фанатики экономии топлива, которые делают достижение более высоких показателей миль на галлон достойным олимпийского демонстрационного вида спорта.

Более сообразительные водители могут подумывать об уменьшении габаритов своей поездки, а некоторые даже рассматривают возможность поскользнуться на что-то менее комфортное. Это подводит нас к Chevrolet Spark.

КОНФИГУРАЦИЯ

Хэтчбек Spark появился на свет в 2009 году на основе концепт-кара Chevrolet Beat 2007 года, выигравшего своего рода конкурс красоты (нет, правда). Он базировался на новой переднеприводной платформе Global Small Vehicles, разработанной инженерами GM Daewoo в Южной Корее, которая также лежит в основе кроссоверов Chevy Sonic и Trax. В то время как международные продажи начались в 2010 году, Spark прибыл в Северную Америку только в 2012 году.

Излишне говорить, что Spark крошечный. Насколько маленький? Вы должны выйти из машины, чтобы передумать (очень сожалею). Он на один метр длиннее, чем автомобиль Smart, но короче, чем Mini, и достаточно большой, чтобы иметь четыре двери. Его высокий, короткий профиль приносит дивиденды внутри.

«Я шесть футов два дюйма. Обе ноги можно было почти вытянуть прямо. Как только вы сядете в машину, вам нужно выйти и посмотреть, что вы только что ввели, чтобы убедиться, что это та же самая машина », — написал в сети владелец Spark 2013 года выпуска.

Передние сиденья расположены в вертикальном положении и хорошо оторваны от пола, обеспечивая приличное пространство для больших людей. Задняя скамья лучше подходит для взрослых и детей поменьше, так как подушки ниже. Spark оснащен всего четырьмя ремнями безопасности, поэтому он не претендует на то, чтобы вместить пятого гонщика. Хороший звонок.

В стильном интерьере присутствуют акценты в цвет кузова на передней панели и дверных панелях. Некоторые поверхности сделаны из пластика с хорошей текстурой, что приятно для этой ценовой категории. Манометры в стиле мотоциклов добавляют визуального интереса, включая аналоговый спидометр и многофункциональный цифровой дисплей.

Доступный сенсорный экран MyLink предоставляет полезные меню и четкую графику, хотя экран иногда не регистрирует вводимые пользователем данные. Тем не менее, он работает лучше, чем интерфейс MyFord Touch, например, в Fiesta и Focus.

Само собой разумеется, что грузовое пространство ограничено. Складывать задние сиденья с разделением 60/40 не совсем просто, так как подушки сидений необходимо перевернуть вперед и снять подголовники, прежде чем складывать спинки сидений. В результате получается довольно ровный пол и более удобный грузовой отсек.

Стандартное оборудование безопасности включало четырехколесные антиблокировочные тормоза (передние диски, но задние барабаны), помощь при удержании на холме, электронную стабилизацию и контроль тяги, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для коленей передних сидений. В ходе краш-тестов страховой индустрии США (IIHS) крохотная Spark получила высшую оценку «хорошо» во всех тестах, кроме испытания на столкновение с небольшим перекрытием спереди, которое было оценено как «приемлемо».

Покупка б / у: Chevrolet Spark 2013-2017 гг.

Chevrolet Spark 2013 года

Chevrolet Spark ACTIV 2017 стал более спортивным

ЗАЖИГАЕТ ЭТО

Крошечный Spark приводится в действие ничем не примечательным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива DOHC в виде железного блока, который выдает 84 лошадиных силы и 83 фунт-фут крутящего момента. Он поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, по желанию, с обычной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трудно поверить, что это была модель 2013 года, но опять же, Chevrolet продавал базовую модель по той же цене, что и Nissan Micra: 9 995 долларов .

В 2014 году инженеры заменили старую коробку передач на бесступенчатую трансмиссию, чтобы улучшить экономию топлива и ускорение, а также снизить шум двигателя на шоссе. По иронии судьбы, вариатор поставляется дочерней компанией Nissan Jatco. В соответствии с обещанием Chevy о подключении, модели 2015 года были оснащены улучшенной версией OnStar с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE внутри.

Учитывая преклонный возраст, когда он прибыл сюда, к 2016 году нужно было переосмыслить Spark, и, по сути, он получил его. Автомобиль следующего поколения имеет совершенно новую платформу и кузов, который более изящен, но немного меньше, чем у предыдущей модели Spark. Пространство для ног немного страдает сзади, но в противном случае покупатели, скорее всего, не заметят более узких размеров.

Новое семейство малых двигателей Ecotec от GM представило Spark полностью алюминиевым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 94 фунт-фут. Двухрежимная трансмиссия CVT имитирует более низкие передачи, когда требуется более быстрое ускорение, и может имитировать более высокие передачи при движении по шоссе. Более жесткое шасси позволило улучшить настройку подвески и сделать автомобиль более безопасным, с добавлением 10 подушек безопасности.

Покупка б / у Chevrolet Spark 2013-2017 гг.

Chevrolet Spark 2013 года оснащен полноцветным семидюймовым сенсорным радиоприемником с новой информационно-развлекательной системой MyLink.

ПРИВОД ИСКРЫ

При весе чуть больше одной метрической тонны Spark должен быть достаточно быстрым, но это не так. Даже с механической коробкой передач моллюску требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 97 км / ч. Более сонных машин очень мало. Автоматическая трансмиссия CVT в моделях 2014 года и более новых фактически повышает производительность даже до 11 секунд, при этом смягчая какофонию. Крошечные автомобили — это то место, где вариаторы могут принести пользу обществу.

Модернизированный Spark 2016 года с его более крупным и современным двигателем едва ли смог добиться лучшего времени разгона в 10,8 секунды с вариатором, что заставляет задуматься, почему они потратили так много времени и ресурсов на реинжиниринг этого маленького паршивца.

Движения кузова хорошо демпфируются благодаря передней стойке и простой задней торсионной подвеске. Электрическое рулевое управление легкое, но дисциплинированное, благодаря тому, что оно предотвращает попадание колеи на изношенный асфальт. Устойчивость на скоростях по шоссе на удивление хороша для такого коротенького автомобиля. Тормоза просто нормальные, но, по крайней мере, они не гаснут при многократных резких остановках.

А как насчет экономии топлива — почему мы все здесь? Он приличный, но далеко не такой звездный, как можно было бы представить с его игрушечным профилем и крохотным двигателем. Вы можете рассчитывать примерно на 8 литров на 100 км (35 миль на галлон) при движении по городу и 6,5 литра на скоростях шоссе (44 миль на галлон). Хорошо, но не здорово, если учесть, что большая Honda Civic может дублировать или превосходить эти цифры — и без гипермил.

Покупка б / у Chevrolet Spark 2013-2017 гг.

Chevrolet Spark 2013 года

ЧАТ ВЛАДЕЛЬЦА

Владельцы Chevy Spark узнают хорошую покупку, когда видят ее. Им нравится их маленький автомобиль, потому что он обеспечивает базовую транспортировку по приемлемой цене, но при этом не кажется совсем дешевым, салон просторный, какой он есть, и есть некоторые высокотехнологичные функции, которые могут удивить и порадовать.

Как всегда, покупка подержанных означает критическое отношение к вопросам надежности, и именно здесь мы полагаемся на реальные отзывы реальных водителей. Номер один — тревожное количество владельцев, сообщающих об исчезновении моторного масла в моделях 2013-15 годов, которые используют 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель.

«Автомобиль тикает. Заехал на заправку, чтобы проверить масло: на щупе ничего не загорелось, индикатор масла не загорелся. Залейте в машину три литра масла, и оно едва коснулось нижней части щупа », — говорится в нередкой жалобе. Дилеры Chevy могут провести испытание на сжатие; Если какой-либо цилиндр показывает менее 80 фунтов на квадратный дюйм (обычно виноват №4), двигатель является очевидным кандидатом на замену по гарантии на трансмиссию.

Еще одна большая слабость раннего Spark — это неэффективный кондиционер, который переключается между горячим и холодным, что вряд ли станет облегчением в жаркий день. GM отозвала компрессор кондиционера и связанный с ним датчик, но не все довольны исправлением.

Некоторые автоматические трансмиссии CVT, которые начали появляться в моделях 2014 года, выходили из строя при относительно небольшом пробеге, что является обычным бичом поставщика Jatco. Замена агрегатов производилась по гарантии на трансмиссию. Остерегайтесь примеров большого пробега.

Обновленные модели Spark 2016 года выпуска и более новые стали заметно лучше. Похоже, что более крупный 1,4-литровый двигатель не потребляет масла и лучше справляется с нагрузкой на кондиционер. Несколько жалоб, поданных в Интернете, по-видимому, касаются суетливых дисплеев MyLink и плохих аудиосистем.

В целом, Chevy’s Spark, похоже, немного превосходит свою весовую категорию, и делает людей счастливыми, не очищая свой банковский счет. Мы рекомендуем модели 2016 года выпуска и новее из-за их хорошо подобранной трансмиссии. Владельцам более ранних моделей Spark необходимо следить за своими щупами.

Покупка б / у: Chevrolet Spark 2013-2017 гг.

Chevrolet Spark 2013 года

Покупка б / у: Chevrolet Spark 2013-2017 гг.

Chevrolet Spark ACTIV 2017 стал более спортивным


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here