Канадский автомобиль

0
2
views

Если в последние недели вы были на дорогах вокруг Вогана, Онтарио, и думаете, что видели идеальный автомобиль для выживания в апокалипсисе, вы, вероятно, заметили новый пикап Inkas Sentry APC, совершающий тестовый заезд.

Возможно, вы даже мельком увидели себя за рулем! Wheels.ca получила очень редкую возможность управлять автомобилем новой модели до того, как она была официально представлена ​​публике!

Если лицо нового грузовика кажется вам знакомым, возможно, вы видели бронетранспортер Sentry APC в популярном телешоу «Назначенный выживший». Хотя я не видел это шоу, мое посещение объекта Inkas оставило у меня ощущение, будто я был в разгаре прямо в середине эпизода «Черного списка».

Когда среди автолюбителей возникают дискуссии об этих автомобилях, возникает вопрос «Почему?» неизбежно возникает. Зачем вообще понадобилась в их парке такая массивная, тяжело бронированная машина.

Вице-президент Inkas по продажам Филип Даскал рассказал мне, что Sentry APC изначально разрабатывался для использования на пограничных контрольно-пропускных пунктах в Нигерии, где компания продала более 300

Сторожевые подразделения нигерийской федеральной полиции. В идеале они используются на контрольно-пропускных пунктах, где офицеры экипированы и готовы ко всему, но должны быть защищены кожухом с контролируемым климатом, который также предлагает постоянно обновляемый запас кислорода, чтобы держать офицеров в боевой готовности.

Пикап Inkas Sentry APC

Гибкость платформы и способность адаптировать ее к местным потребностям сделали ее фаворитом правоохранительных органов по всему миру.

H вл делает Торонто хороший в конечном итоге дом компании , которая строит транспортные средства , которые играют важную роль в поддержании мира в странах , которые не являются столь же стабильными , как Канада?

Даскал объясняет, что основатели компании, как и многие другие новички в Канаде, искали место, где можно начать безопасную жизнь для своих семей. Inkas был создан как компания, занимающаяся перевозкой наличных денег, которая безопасно перевозила деньги. В конце концов Даскал говорит: «Бизнес шел хорошо, мы узнали об этих автомобилях и задались вопросом, почему мы покупаем автомобили у кого-то другого». Они нашли небольшой склад и начали строить безопасные автомобили собственного типа. Транспортные средства правоохранительных органов были естественным развитием, и теперь Inkas является крупнейшим производителем автомобилей этого типа в Северной Америке.

Прогуливаясь по цеху Inkas, становится ясно, что эта компания очень серьезно относится к своей продукции. Каждый автомобиль действительно создается вручную талантливой командой мастеров. Посмотрите сюда, и вы увидите металлический цех, где сгибаются и формируются стальные листы разной толщины. Там сварочный цех, где при сборке панелей разлетаются искры. Посреди всего этого находится комната швеи, где кроются и сшиваются материалы для интерьера мирового класса. В другом месте небольшая команда собирает все детали, чтобы сделать интерьеры бронированных лимузинов и личных автомобилей такими, какими ожидают клиенты.

 На рынке, где бронированные автомобили можно купить в дилерских центрах, как обычные автомобили, качество — это то, что отличает Inkas от своих зарубежных конкурентов. Именно это качество привлекает международных клиентов в Торонто, а не делает покупки в своей стране.

Немного изменившись, версия пикапа Sentry нацелена на рынок Северной Америки. В частности, он нацелен на службу быстрого реагирования. Он легче, быстрее и маневреннее «обычного» Sentry. Он перевозит четырех пассажиров вместо восьми и может использоваться, например, для обслуживания автомобилей в полевых условиях. Дополнительное пространство, предлагаемое платформой для пикапа, позволяет добавлять различные инструменты, от сверхсовременного оборудования для наблюдения до оборудования для пожаротушения. С этой целью черная морщинистая отделка не просто выглядит зловещей, она является огнестойкой.

Пикап Inkas Sentry APC

Большая часть того, что делает Sentry привлекательным для международных клиентов, — это способность приводить грузовик в действие любой трансмиссией, которая имеет смысл для данного рынка. Грузовик, на котором я ездил, оснащен трансмиссией Ford F550 Super Duty, но на некоторых рынках, где Ford не так распространен, выбирают опоры Dodge. В Африке предпочтительным источником энергии является Toyota Land Cruiser, а в Китае — грузовики Iveco.

После моего тура меня познакомили с очаровательным джентльменом по имени Дмитрий, и мы отправились через промышленную зону по пути к местному Home Depot. Я имею в виду, действительно, как можно водить такой массивный пикап и не посетить магазин оранжевых коробок?

В Часовом нельзя просто сидеть. Один тянется вверх и открывает здоровенную дверь, что требует небольшого усилия, что неудивительно, учитывая толщину стальной панели. Поднявшись в салон, становится ясно, что это не роскошный автомобиль, хотя с приборной панелью, сиденьями и элементами управления от F550 есть определенный уровень знакомства. День был теплый и солнечный, поэтому первым делом нужно запустить дизельный двигатель и включить кондиционер.

Боковые окна с толстыми пулевыми пластинами не открываются, а лобовое стекло больше похоже на пару порталов для подводных лодок, чем на традиционное лобовое стекло. Монитор в центре приборной панели показывает, что происходит на дороге за Sentry, по крайней мере, если бы камера была нацелена правильно. Я видел только тротуар прямо за грузовиком.

Чтобы взять фразу из классического автомобильного фильма «Ралли Гамбола»: «То, что позади меня, не имеет значения». Посмотрим правде в глаза, никто на дорогах не подходит слишком близко к задней части Sentry в городском потоке, потому что все они слишком заняты, пытаясь понять, что это такое. Держите это в своей полосе и занимайтесь своими делами, и все будет хорошо.

Я не водил Sentry с 8 пассажирами, поэтому должен поверить на слово Даскаля, что пикап легче и быстрее оригинальной версии. Он меньше похож на грузовик, а больше на мобильный бункер, что, как я полагаю, на самом деле так и есть. Поездка такая надежная, как и следовало ожидать. Реакция дроссельной заслонки похожа на грузовик, и нужно помнить о количестве катящейся массы, прежде чем пытаться торможение в последнюю минуту.

Могу честно сказать, что я никогда не водил другой автомобиль, который вызвал бы такой интерес у публики. Хотя бы раз в минуту мы с Дмитрием замечали, что кто-то держит телефон и фотографирует. По городу эта штука — рок-звезда!

Если вы (или, что более вероятно, ваш работодатель) ищете настоящий многоцелевой автомобиль для использования в полевых условиях, вы можете проверить пикап Sentry на его официальной презентации на выставке Canadian Association of Defense and Security Industries, известной как CANSEC. , в Оттаве 30-31 мая.

Пикап Inkas Sentry APC


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here