Лучшая гонка

0
8
views

НУРБУРГРИНГ, ГЕРМАНИЯ / МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ / МОСПОРТ ОНТАРИО — На днях группа автомобильных журналистов болталась о самых значительных автомобилях из когда-либо созданных.

Porsche 911 получил большую поддержку. Нет, это не самая продаваемая машина. Это не так уж и практично. И это дорого.

Но основная концепция оставалась неизменной более полувека, и она по-прежнему считается одним из самых желанных, не говоря уже о способных спортивных автомобилях.

Первоначальный концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне 1963 года, назывался 901 — модели Porsche традиционно назывались по кодовому номеру, присвоенному дизайнерскому проекту.

Доктор  Порше

Но оказалось, что у Peugeot была какая-то торговая марка на всех трехзначных обозначениях моделей автомобилей с 0 посередине, поэтому Porsche добавил 10 к номеру модели, и с тех пор это 911-й.

За эти годы автомобиль прошел три полных преобразования и несколько серьезных обновлений — официально я считаю, что это седьмое поколение.

Но за исключением модели с четырьмя цилиндрами, получившей название 912 в конце 1960-х (и возродившейся на короткий период в середине 1970-х между кончиной 914 и запуском 944), концепция осталась прежней — плоский шестицилиндровый двигатель, установленный за задней осью.

Сегодня существует ошеломляющее количество доступных моделей 911, где-то около 20, в зависимости от того, как вы его нарезаете. И список опций настолько обширен, что они наверняка могут построить годовое производство из 30 000 с лишним автомобилей и никогда не построить одну и ту же конфигурацию дважды.

За последние пару недель я протестировал весь спектр 911-х на дорогах и трассах как в местном масштабе, так и в Европе.

Первым был новый 911 Carrera T , разработанный как более простой спортивный автомобиль. На спортивных сиденьях наших тестовых автомобилей заднее сиденье отсутствует. Вы даже не получите межкомнатных дверных ручек — только ремни, прикрепленные к дверной защелке.

Доктор  Порше

Базовая цена составляет 116 500 долларов, но, конечно, вы можете сделать это в счет погашения государственного долга небольшой страны третьего мира.

Мы ездили на этой модели в окрестностях знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, но не на самой трассе. Мы направились на юг в прекрасную долину Мозеля, затем снова повернули вверх по удивительным и удивительно малолюдным дорогам.

Мы начали нашу поездку с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была бы выбором преданных поклонников спортивных автомобилей. 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил, как и в базовой Carrera, практически не имеет турбо-лага, при этом ускорение происходит примерно с 1700 об / мин.

В спортивном режиме вы можете активировать функцию согласования оборотов Porsche, при которой при переключении на пониженную передачу автомобиль автоматически переключает дроссель, чтобы соответствовать оборотам, когда вы повторно включаете сцепление. Работает приятно и заставляет каждого водителя почувствовать себя профессионалом.

Затем мы перешли на PDK (трансмиссия Porsche с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями) для спринта домой. Убирает часть элементальности, но с этой трансмиссией автомобиль быстрее, поэтому оставьте свои предрассудки у двери и представьте, что вы Льюис Хэмилтон.

Снижение веса здесь и там призвано обеспечить максимальную производительность. Более тонкое стекло в заднем и боковых окнах означает, что внутри автомобиля немного больше шума. Но шум такой приятный, что люди, которых привлекает эта модель, не будут возражать.

Немецкие дороги не так хорошо вымощены, как раньше, но они все же намного лучше наших. Несмотря на слегка заниженную и жесткую подвеску, 911 T все проглотил и выплюнул. Это 911-й пуриста.

Доктор  Порше

Porsche 911 2018, вид спереди.

Затем , другой конец спектра 911 — GT3 RS , который стоит 214 400 долларов. По сути, это дорожный гоночный автомобиль, модель RS получает 520 лошадиных сил от 4,0-литрового безтурбо-оппозитного шестицилиндрового двигателя; это на 20 больше, чем в обычном GT3.

Шаровые опоры заменяют обычные гибкие втулки подвески, жертвуя некоторым комфортом езды на еще лучшую точность рулевого управления.

Чтобы ваши соседи знали, что ваш 911 отличается от их, GT3 RS имеет полный набор аэродинамических компонентов. Но это не настоящая причина — они добавляют прижимную силу, чтобы автомобиль держался на дороге на скорости до 312 км / ч.

Мы не ездили на этой машине по легендарной Нордшляйфе — наверное, так же хорошо, потому что, если вы не знаете в совершенстве все 20 с лишним километров этой трассы, вы тратите все свое время, просто пытаясь не убить себя.

Мы были на трассе Гран-при, что, поверьте мне, достаточно сложно.

С быстрыми автомобилями на гоночных трассах мы обычно делаем «ведущее-следование» — один из опытных инструкторов Porsche ведет в GT2, а мы играем послушных маленьких утят, следующих за ним. Эти люди могут довольно быстро определить, имеют ли их подопечные хоть половину подсказки, и соответственно набрать темп.

Вовсе не случайно, я объединился с очень быстрым монреалером Габриэлем Гелинасом, бывшим инструктором по гонкам. Он точно не стал бы меня задерживать.

Доктор  Порше

Мы были вынуждены оставить включенными антипробуксовочные системы и системы курсовой устойчивости, хотя и с минимальными настройками. В отличие от Porsche прошлого, эти вещи означают, что крошечная ошибка не превращается в счет за ремонт в размере государственного долга.

Каждая тренировка составляла шесть кругов. Один для разминки, два горячих круга, затем два студента меняются местами, чтобы у каждого был шанс пройти сразу за инструктором еще два круга. Наконец, круг для охлаждения, чтобы снизить температуру тормозов за пределы стратосферы.

GT3 RS поставляется со спортивной версией PDK. Я знал, что не смогу переставить эту штуку лучше, чем машина может сама по себе, но я все равно это сделал.

Неправильный ход. Мне потребовалось несколько кругов, чтобы осознать, что красная линия на этой машине превышает 9000 об / мин. Это мое оправдание, почему Габриэль отодвигался от меня лишь в тени.

Как бы то ни было, этот автомобиль просто великолепен. Бесконечные запасы мощности, невероятное сцепление с дорогой, телепатическое управление и потрясающе хорошие тормоза.

Имейте в виду, что подвеска рассчитана на ровные гладкие гоночные трассы, поэтому на дороге она может стать немного неровной. Кого это волнует в такой машине?

Доктор  Порше

Говоря о тормозах, в этих автомобилях есть одна очень интересная особенность — если машина особенно сильно тормозит, мигают стоп-сигналы, предупреждая того, кто может следовать за ней.

Это упростило выбор нужной точки торможения, преследуя такого быстрого парня, как Габриэль. Если его стоп-сигналы не мигали, я знал, что у меня есть немного запаса.

Время круга не было записано, но я мог оставаться на расстоянии крика от Габриэля, и он не ползал весь мой задний бампер, когда я был свинцовым утенком, так что все было хорошо.

У нас было два таких сеанса с разницей в час. Между тем я отправился в качестве пассажира с главным инструктором на несколько очень жарких кругов. Он дал мне несколько указателей, показывающих, где я могу набрать несколько десятых здесь и там. Поверьте мне на слово, что я был — или, по крайней мере, почувствовал — намного быстрее во время нашего второго сеанса. А в некоторых поворотах я действительно ловил Габриэля. Это моя история, и я ее придерживаюсь.

Хороший способ убить день.

Через неделю я вернулся в Германию, на этот раз около Мюнхена, на полдня за рулем GT3 без RS, который стоит от 163 300 долларов.

Всего 500 лошадиных сил, но мы никогда не чувствовали себя недооцененными. Все еще молниеносно.

Доктор  Порше

Интерьер Porsche 911 2018 года.

Да, любой GT3 ориентирован на треки, но эта сессия доказала, что вы можете жить с этим изо дня в день, если не слишком заботитесь о качестве езды.

Мой месяц на Pure Porsche закончился однодневной сессией в Моспорте, снова в GT3, снова в ситуации, когда я следил за лидером, но, к сожалению, на этот раз не с Габриэлем в качестве моего напарника. Тем не менее, Моспорт остается одной из самых сложных гоночных трасс в мире.

Большой сюрприз? Что ж, это не сюрприз, потому что ходили слухи, но у нас есть шанс прокатиться на GT2 RS. По полной трассе Моспорта.

Конечно, все еще впереди, с инструктором на GT3 впереди и двумя GT3 позади. Талант инструктора и дополнительная мощность GT2 означали, что мы оставили двух других утят в нашей метафорической пыли.

Этот автомобиль еще быстрее, с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает потрясающие 700 лошадиных сил под вашу правую ногу, обеспечивая время разгона от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды.

Конечно, это безумие для улицы. И при цене в 334 000 долларов это точно не для всех. Но это самый близкий к чистому гоночному Porsche, какой я когда-либо мог получить.

В заключение приведу мою любимую цитату, приписываемую оригинальному доктору Порше . Он сказал, что когда мы, в конце концов, найдем более эффективные способы передвижения людей и прочего, мы по-прежнему захотим водить спортивные автомобили ради чистого удовольствия, которое они приносят.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here