Porsches лучший

0
3
views

Это не совсем очевидно из их веб-сайта , но Porsche фактически делит свои модели спортивных автомобилей на три категории: All-Rounder, Purist и Race Cars. 911 Turbo, Carrera C2, C4S и различные модели GTS попадают в более расслабленную из трех категорий, в то время как немного более сфокусированные вещи, такие как совершенно новая Carrera T, имеют небольшой вес, плюс некоторые стандартные рекламные объявления, чтобы вывести их на середину. категория. Поистине безумные вещи, такие как модели GT3 или GT2 RS, завершают топ в категории «гоночных автомобилей».

Помня об этом, мы были отправлены в Canadian Tire Motorsport Park (далее «Моспорт»), чтобы испытать последние новинки знаменитого немецкого бренда на автокросс-трассе, а также на полномасштабной большой трассе Моспорта, которая на протяжении многих лет принимал всевозможные профессиональные серии гонок.

Это было бы мероприятие, ведущее-следование; Другими словами, инструкторская машина будет вести стаю, и нас проинструктировали поддерживать строгое расстояние от указанной машины, которое будет меняться в зависимости от того, какие машины у нас на трассе: чем быстрее машина, тем больше расстояние мы были поддерживать. Можно сказать, что я немного волновался, что мы не сможем полностью протестировать их в этом сценарии, что, возможно, мы будем слишком ограничены, но я довольно быстро обнаружил, что а) Я нигде не так быстр, как профессиональный водитель. инструктор, б) эти автомобили требуют профессионального уровня подготовки, чтобы хоть немного приблизиться к их способностям, и в) они настолько хорошо спроектированы, что даже на 3-4 или 5/10-ых они являются взрывом для езды.

Но что выделится? Был ли безумный GT2 RS замком для самого запоминающегося вождения дня, или же отважные модели 718 GTS выиграют благодаря своей способности заставить почти любого водителя почувствовать себя звездой трека? А как насчет 911T? Может ли этот GT3-lite (он «облегченный», а не «легкий», поскольку GT3, который мы также тестируем, легче) подойти к пластине и показать, что для менее опытных водителей это на самом деле лучшее сочетание спорта и производительности, чем есть GT3?

Я не мог дождаться, чтобы узнать. Но сначала:

2018 Porsche 718 Cayman GTS and Boxster GTS

День трека с множеством порше

С самого начала нас разделили на две группы; можно было бы выпрыгнуть из сковороды в огонь, так сказать, и отправиться на большой путь в моделях 911. Другой будет стартовать с трассы автокросса в моделях 718. Насколько я понимаю, это лучший способ, так как он позволяет вам резать зубы в немного более спокойной машине и окружающей среде, поэтому я был рад, что именно с этого я начну.

Первой машиной, за рулем которой я сел, был 718 Cayman — вариант купе Boxster с жестким верхом — и я не мог быть более счастливым. Мне посчастливилось пробовать много версий этого автомобиля в прошлом, включая версию GTS предыдущего поколения. Я тогда полюбил ее — хотя в конце ноября я оказался на зимних шинах — так что представьте, как я был взволнован, попробовав ее в «правильном» сценарии, подобном этому.

Преобразование GTS добавляет 65 лошадиных сил к Cayman / Boxster 300, в общей сложности 365, а также стандартное оснащение векторизацией крутящего момента, механическим задним дифференциалом и Porsche Active Suspension Management (PASM), которая снижает автомобиль на 10 мм. В сочетании с черными 20-дюймовыми колесами модели Cayman и Boxster GTS выглядят очень злобно.

Оказывается, у них тоже есть злой подлый драйв — в хорошем смысле, конечно. На трассе автокросса Cayman — охотный партнер в танцах, прыгающий от конуса к конусу и действительно давая водителю хорошее представление о том, что происходит под шинами. Рулевое управление действительно прямое и отзывчивое, и когда вы переключаетесь между тремя режимами вождения — нормальным, спортивным и спортивным + — вы действительно можете почувствовать разницу в реакции автомобиля.

Это тоже происходит довольно быстро; мы начали наш день со слалома, просто чтобы почувствовать вещи, и сразу же вы могли почувствовать, что машина становится немного более плавной, когда вы переключаетесь со спорта на спорт +; среди прочего, последнее немного ослабляет настройки трекшн-контроля и устойчивости, что я почувствовал после извлечения задней части, как только я нажал на дроссельную заслонку. Автомобиль мгновенно ощущается сырым, более решительным, чтобы добраться туда, куда он едет, и отбросил клеймо «спортивного автомобиля Porsche начального уровня» на обочину. Boxster работает одинаково хорошо; он может выглядеть немного более неудобным с его мягким верхом и всем остальным, но он отлично себя зарекомендовал до такой степени, что мне было бы трудно выбирать между ними, а я обычно парень с фиксированным верхом.

День трека с множеством порше

А как насчет большого трека Моспорта? Они отлично работают на небольших рывках на трассе автокросса, но что произойдет, когда движение станет более быстрым и широким?

К счастью для меня, в графике дня я финишировал так же, как и начал: на Cayman GTS, только на этот раз, я выскакивал из ям и входил на небольшую прямую сразу после первого поворота и спускался в быстрый левый парашют. поворот 2, изо всех сил стараясь держать инструктора впереди меня на минимально допустимой дистанции.

К счастью, я весь день тренировался на гораздо более быстрых машинах, и хотя модели Cayman GTS на самом деле не годятся для них, когда дело доходит до максимальной мощности, их доступность означает, что это были машины, которые, как я чувствовал, я могу выжать. максимально использовать без объединения.

Пройдите небольшой турбо-лаг, и полные 365 л.с. вдохновят вас на дорогу со скоростью 6500 об / мин, автомобиль реагирует на каждый ваш ввод и делает все возможное, чтобы вы чувствовали себя гоночным героем, который — если вы — я — вы определенно нет. Тем не менее, есть кое-что, что можно сказать о том, как все это может произойти, не подвергая водителя слишком большой опасности, поскольку остальная часть машины так хорошо отсортирована, а уровень мощности как раз подходит для того, чтобы порезаться зубами на гоночной трассе. Разумеется, они немного мягче, чем модели 911, которые мы пробовали, но я чувствую, что вы действительно заметите это, только если вы протестируете их последовательно, как это сделали мы.

Porsche 911 Carrera T 2018 года

День трека с множеством порше

Поршеофилы узнают букву «Т» на последней модели Carrera (которая, кстати, доводит модельный ряд 911 до 23 различных моделей); он восходит к 911T 1968 года, построенному для того, чтобы войти в линейку ниже топовых 911S, и с учетом всевозможных мер по снижению веса. Теперь цель та же, что и тогда: создать легкий автомобиль с трансмиссией начального уровня. Его Twin-Turbo Flat-6 развивает те же 370 л.с., что и базовый 911, но он получает всевозможные легкие штрихи и добавления энтузиастов; более легкие задние и боковые оконные стекла, дверные ручки с ремнем безопасности, дополнительные карбоновые сиденья с фиксированной спинкой и стандартное короткое переключение передач. В 911T удалены задние сиденья, но вы можете добавить их бесплатно, если захотите. Я бы не стал.

В дополнение ко всему, PASM входит в стандартную комплектацию, наряду с очень классной желто-черной внутренней прострочкой и топпером (буквально): желтыми спортивными хронографическими часами, сидящими прямо на приборной панели. Это нахально, это точно, но это машина, которая может ходить пешком.

Мы провели время с 911T только на большой трассе — здесь нет автокросса, — но они действительно идеально подходят. Наряду с 911R Carrera T является вторым из двух автомобилей линейки Purist, и в результате на треке он чувствует себя как дома.

День трека с множеством порше

Первое, что я заметил, был звук; вы, как правило, теряете немного «крутости», когда добавляете в смесь турбокомпрессор, но более легкое заднее стекло и другие элементы означают, что вы получаете больше резонанса в салоне 911T. Я никогда не имел удовольствия пилотировать оригинальный 911T, но мне кажется, что уровень шума будет примерно таким. Могу поспорить, что у Porsche не было бы другого пути.

Прелесть в том, что как только вы избавитесь от этого слухового удивления, вы получите, пожалуй, самый чистый из когда-либо построенных 911, в названии модели которого не было «GT» по вашему желанию. Он обеспечивает поездку, которая вознаграждает уверенный ввод с резкими рефлексами и временем отклика, настолько, что я постоянно напоминал себе, что, хотя у него не больше мощности, чем у стандартного 911, это совсем другая игра в отделе управления. Возможно, у меня никогда не будет возможности опробовать ни 911T 1968 года, ни ультра-редкий 911R, но, проведя время за 911T, я убежден, что у меня это будет лучше, чем GTS, который до сих пор был моим любимым 911. . Это так хорошо, 911T.

Porsche 911 GT3 2018 года

День трека с множеством порше

Хотя я был уверен, что GT2 RS станет звездой шоу, я был рад видеть, что они привезли с собой несколько GT3.

Во-первых, на трек-день никогда не бывает слишком много гоночных спортивных автомобилей Porsche, верно? Верно.

Во-вторых, GT3 всегда обладал этой странной способностью не только сиять по сравнению с GT2, но и часто выделять своего более мощного собрата. Мне было любопытно узнать, как это сделать.

Причины приходят довольно быстро; типа, как только вы быстро заводите двигатель. Это потому, что в отличие от очень других автомобилей здесь — любой другой машины в конюшне Porsche, если на то пошло — GT3 — это полностью двигатель, безнаддувный зверь, инструмент производительности, который делает все это известным, как только он переворачивается.

День трека с множеством порше

Он делает это еще раз, как вы изложили; На бумаге GT2, безусловно, является более быстрым автомобилем, но, за мои деньги, в этих условиях GT3 кажется более быстрой машиной, потому что он чертовски мгновенен и так чертовски желает крутиться («Что!?!?!? Мы?» re на 8000 об / мин, и все ещееще 1000 до красной черты? !!?!? »). Это остроумно, но позволяет водителю заниматься своими делами на ходу, не чувствуя, что он на острие; например, вы не почувствуете, что второй круг за пределами третьего поворота вот-вот станет последним местом отдыха этого круга. Он может быть липким и цепким, не вызывая у вас ощущения, что он нянчится с вами, благодаря этой дикой гиене, звучащей на выхлопе, и сокрушительному взрыву в 500 лошадиных сил без наддува, которые напоминают вам, когда настало время, о том, с чем вы имеете дело. , здесь.

Поворот происходит мгновенно, а на прямых колесах из алькантары извивается ровно столько, чтобы вы знали, что происходит под вами. Вы сидите в спортивном сиденье с высокой подкладкой и углеродной спинкой и смотрите, как окружающий пейзаж размывается, машина заставляет вас сосредоточиться на поставленной задаче, будь то идеальное срезание следующей вершины или переход на следующую передачу. Все дело в вождении в самом 4D из возможных, GT3, и трудно представить, когда вы мчитесь по Andretti Straight, что есть что-то еще в мире, что лучше всего повлияет на чувства. GT2 начался как тост дня; Однако теперь я чувствовал, что работа, возможно, еще не закончена.

Итак, в этом свете …

Porsche 911 GT2 RS 2018 года

День трека с множеством порше

Только цифры ошеломляют: 700 л.с. Разгон 0-100 км / ч за 2,8 секунды. Задние колеса 325 мм. 460 кг прижимной силы при максимальной скорости 340 км / ч (около 211 миль / ч). Турбины, которые на 17% больше, чем у 911 Turbo S, и 5-литровый кувшин с водой в багажнике для системы охлаждения двигателя с разбрызгиванием воды. Менее 100 экземпляров, поступающих в Канаду, магниевые колеса за 10 000 долларов и проверенная цена почти без разницы в 400 000 долларов. Этот GT2 RS — редкая порода.

И мы собирались запустить его на полноценной гоночной трассе. Головокружение. Вверх.

В автомобиле с турбонаддувом все начинается относительно спокойно, когда вы едете по яме прямо, титановый выхлоп трескает и хрюкает, как будто животное знает, что его вот-вот выпустят из клетки. Затем Turbo S инструктора прыгает вперед, когда мы достигаем открытой трассы, аааи…

ХЛОПНУТЬ! Третья передача, 110 км / ч. ХЛОПНУТЬ. Четвертая передача, 120 с лишним км / ч. БАХ-БАХ-БАХ, и вы на скоростях, равных гоночным трекам, мчитесь на самом мощном 911-м, когда-либо производившемся, Держась изо всех сил — только, на самом деле, это не так.

Вы не потому, что под вами находится одно из самых упорядоченных шасси, которое вы когда-либо видели в дорожном автомобиле, в котором есть такие аккуратные штучки, как стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна и соединительные тяги, а также сверхлипкая резина Michelin, которая проходит границу между гонками. — и дорожный, и такая большая прижимная сила, что кажется, что можно ехать вверх ногами. Вы не можете, но вы уловили мою мысль. Результат? Так много уравновешенности — особенно с включенным PASM, как нам было велено, всегда— что вы почти задаетесь вопросом, из-за чего весь этот шум. Конечно, после двух кругов вы можете многому научиться, и если бы у нас было больше времени, мы, вероятно, обнаружили бы, что независимо от того, сколько у вас технологий шасси, 700 л.с. все равно 700 л.с. — вершина его способностей требует большего мастерства, чем у большинства из нас. Это все хорошо, но в этих обстоятельствах кажется, что GT3 совершил окончательный переворот, поскольку это была машина, которую я выбрал — легко выбрал — с учетом возможности вернуться на трассу.

Модели 718 забавны и настолько доступны, Carrera T, пожалуй, самый совершенный 911-й, который мы когда-либо видели, а GT2 RS — это… ну, это лучший 911-й, если у вас есть полезные ископаемые, чтобы туда добраться. После вождения GT3, хотя, я не могу помочь , но думаю , что это один из, если не лучшее сочетание чистоты, производительности, мощности и престижа , которые вы найдете в выставочном зале сегодня. Мы прошли только около трети пути до 2018 года, но я думаю, что уже нашел свой драйв года.

А теперь отправляемся в Mac за билетом LottoMax. И да, я возьму Экстра, пожалуйста.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here