2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: легкий ход, приемлемая экономия топлива, а также высочайшее качество сборки и материалов.
    • Что хуже всего: я ненавижу это, но выдающийся двойной ряд дополнительных элементов управления на центральной консоли был заменен сенсорным экраном, который слишком низкий, чтобы искать что-то, что можно толкнуть, когда вы должны смотреть на дорогу.
    • Что интересно: с максимальной скоростью 310 км / ч и временем разгона от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, это действительно самый быстрый серийный гибрид в мире.

Подумайте о гибриде, и на ум, вероятно, приходит веселый маленький седан, который пытается спасти планету, а не Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года.

С максимальной скоростью 310 км / ч добраться до земли обетованной в мире, свободном от смога, означает, что вы сделаете это с трехкратным превышением допустимой скорости, установленной канадским законодательством, что сделает его самым быстрым гибридом в мире.

Но он также разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и до 140 км / ч в полностью электрическом режиме.

Возможность подключения к сети позволяет ему преодолевать заявленные 50 км только на электроэнергии, а разгон от 0 до 60 км / ч занимает 6,0 секунды, что также довольно быстро.

Все это стало возможным благодаря передовым урокам в области электромобильности, извлеченным из суперкара 918 Spyder.

Он начинается как Panamera Turbo S, который уже является мощным исполнителем, и сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и электродвигатель мощностью 136 л.с., что в сумме дает 680 л.с. и 626 фунт / фут крутящего момента.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года

За сцепление с дорогой на все четыре колеса отвечает восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением в сочетании со стандартной адаптивной системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).

В хвостовой части находится литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением и зарядкой, которую можно запустить через систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple Watch). Интересно, что Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен вспомогательным кондиционером воздуха для охлаждения или обогрева салона даже во время зарядки.

Это один из величайших круизных лайнеров нашего времени и идеальная поездка для моей ежегодной поездки в Fleetwood Country Cruize-In недалеко от Лондона, штат Вашингтон, организованный Стивом Планкеттом, и в этом году, как всегда, магнит для тысяч замечательно любимых автомобилей. Старый и новый.

Автомобиль настолько плавный, что лучше всего путешествовать в круизе, поскольку он подкрадывается за пределы скорости, прежде чем вы это заметите.

Будучи Porsche, остаются фирменные реплики — вроде как.

Табличка фиктивного зажигания находится слева от рулевого колеса. Классическая пятипозиционная основная приборная панель Porsche остается — с большим центральным аналоговым тахометром там, где доктор Порше задумывал его.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года

Но два дополнительных датчика на каждой стороне заменены семидюймовыми экранами, которые, на мой взгляд, совсем не то же самое, но их легче читать с первого взгляда.

Внушительный и впечатляющий ряд тумблеров, идущих вдоль каждой стороны центральной консоли, заменен черным сенсорным экраном, к которому нужно немного привыкнуть.

Массивные тормозные диски Porsche Ceramic Composite, армированные углеродным волокном, на 420 мм спереди (10-поршневые суппорты) и 410 см (четырехпоршневые) сзади работали плавно, без ощущения «захвата».

Эти тормоза с 21-дюймовыми легкосплавными дисками входят в стандартную комплектацию, как и передние и задние сиденья с подогревом и аудиосистема Bose мощностью 710 Вт.

Стандартная трехкамерная пневмоподвеска значительно улучшена по сравнению с двухкамерной системой предыдущих Panamera.

Он может поднимать кузов на 20 мм по неровным поверхностям и может опускать переднюю ось на 28 мм, а заднюю на 20 мм, делая его ближе к земле на более высоких скоростях для более низкого центра тяжести и лучшей аэродинамики.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года

Эта выдающаяся особенность — то, что Porsche называет своим 4D Chassis Control, то есть сетевая система, которая собирает данные по всем трем измерениям (поперечному, вертикальному, продольному) и передает информацию в реальном времени всем системам шасси, создавая виртуальное четвертое измерение.

Проще говоря, при входе в поворот электронные амортизаторы, адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задними колесами и режимы движения рассчитывают и отправляют оптимальные реакции каждой системе для максимальной устойчивости и сцепления.

На шоссе с включенным адаптивным круизом и системой удержания полосы движения поездка к Fleetwood Cruize-In и обратно была легкой, до такой степени, что я держал руки на руле, но позволил Panamera сделать все остальное.

С режимом движения, отправленным на Sport +, я выпустил Panamera на небольшой холмистой дороге, которую я знаю около Сарнии, и толкнул — в пределах разумного.

Lexus представил новый флагман LC 500 / 500h Coupe

Как я узнал несколько недель назад во время первой поездки на Audi A6 2019 года, пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами обеспечивают огромную разницу, благодаря чему Panamera (при внушительных 2795 кг) кажется чем-то намного меньшим с точки зрения габаритов. реакция на действия водителя, особенно на рулевое управление.

Что касается расхода топлива, то он работает на супер-премиум-классе и проехал более 600 км, в основном на скорости по шоссе, я в среднем составил 9,9 л / 100 км вместе.

Porsche заявляет, что запас хода полностью электрически составляет 25-50 км, вы можете пройти долгий путь, выполняя небольшие поручения и сохраняя заряд аккумулятора. К вашему сведению, около 25 км — это то, что вы должны ожидать в реальных условиях.

Я думаю, мы все согласны с тем, что всем пора принять автомобильное будущее, в котором выбросы парниковых газов ушли в прошлое, и что может быть лучше, чем в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года 

СТИЛЬ КУЗОВА: Роскошный полноразмерный гибридный седан.

СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, постоянный полный привод, восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением.

ДВИГАТЕЛЬ: 4,0-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом (550 л.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Super Premium) 9,9 л / 100 км в смешанном цикле наблюдается

ГРУЗ: 405 литров за задним сиденьем, 1245 литров второй ряд в сложенном виде

РЕЙТИНГ: Не рекомендуется

ЦЕНА: 209 800 долларов США; как проверено, включая опции и сбор за место назначения 1250 долларов США, 231 690 долларов США

САЙТ: Porsche ок.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here