2018 Subaru BRZ tS

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: качества спортивного купе в сочетании с настройкой STI.
    • Что хуже всего: нет дополнительной мощности. Ограниченное количество мест во втором ряду (но кого это волнует?).
    • Что интересно: Subaru BRZ tS 2018 года является лишь вторым автомобилем (после WRX), имеющим значок STI в Канаде.

У меня было ощущение, что я мог рискнуть попасть в одну из тех ситуаций, «правильная машина для не того парня».

Subaru BRZ tS был прекрасен — гладкий, безупречный и сияющий в отражающем солнце оттенке сексуального Crystal White Pearl.

Но я не был уверен, что был синхронизирован с сильно испорченными и дерзкими образами мальчика-гонщика, когда мои штаны были задвинуты, а шляпа не задрана.

Первый признак того, что что-то не так, обычно появляется на светофоре, когда женщина смотрит на мою седую седую голову в спортивном автомобиле, который я веду, и дает мне понимающую ухмылку мгновенной категоризации кризиса среднего возраста.

Я должен нести табличку с надписью «Эй, леди, я просто проверяю это», вместо того, чтобы срезать ее с визгом шины, который только подтверждает ее первоначальную оценку.

Ах хорошо!

Review 2018 Subaru BRZ tS

Время от времени поклонники высоких характеристик получают удовольствие, когда Subaru выходит за рамки всепогодных полноприводных универсалов, седанов и кроссоверов с оппозитными двигателями.

Эти угощения обычно связаны с STI (Subaru Technica International), внутренним тюнинговым подразделением компании, которое в данном случае применяет себя к новой модели BRZ tS 2018 года.

Soob уже начал летать с BRZ (Boxer, Задний привод, Zenith), когда он сотрудничал с Toyota (FR-S, теперь 86), чтобы произвести спортивное купе для энтузиастов с лучшими характеристиками сбалансированной управляемости с задним приводом и представление.

В 2018 году все BRZ будут оснащены новой семидюймовой информационно-развлекательной / аудиосистемой с GPS, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и дополнительными приложениями. Другие новые плюсы включают в себя поворотники в одно касание, новые текстуры soft-touch, приветственное освещение и фары, активируемые стеклоочистителями.

Регулярная линейка BRZ включает три уровня отделки салона, начиная с уровня содержания и ценового диапазона (от 27 995 до 31 695 долларов).

В прошлом году Subaru возглавила этот модельный ряд, представив Inazuma Special Edition 2017 года , автомобиль в желтом цвете, в котором были спортивные настройки подвески, торможения, управляемости и косметики.

Review 2018 Subaru BRZ tS

Модель tS 2018 года (37 395 долларов) продвигает эту концепцию на шаг вперед, передавая tS особому вниманию подразделения STI.

Теперь не стоит возлагать слишком большие надежды, потому что да, с вдохновленной ралли Subaru моделью WRX, настройка STI включает в себя как уровни мощности, так и производительность.

Но с BRZ tS дело обстоит иначе. 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. и 156 фунт / фут крутящего момента через короткую шестиступенчатую механическую коробку передач остается неизменным.

Подайте сигнал нытью энтузиаста. И, эй, я с тобой. Небольшая модификация впускного или выпускного потока даже для незначительного увеличения мощности в процентах, все, на что можно повесить шляпу, было бы неплохо.

Но когда STI сосредотачивается на моделях класса tS (tS означает «настроенные STI»), подразделение ограничивается строго рулевым управлением, подвеской, управляемостью и динамикой движения.

Впечатляющий список изменений, однако, начинается с передних и задних амортизаторов SACHS и винтовых пружин, настроенных STI, в то время как гибкие V-образные дуги в моторном отсеке дополнены нижними ребрами жесткости для улучшения реакции рулевого управления.

Review 2018 Subaru BRZ tS

Новые, большие 18-дюймовые колеса предлагаются впервые, и, что более важно, они оснащены липкими шинами Michelin Pilot Sport 4 215 / 40R18, обеспечивающими превосходное сцепление с дорогой. Тормоза Brembo на всех четырех колесах значительно повышают тормозное усилие.

Передняя панель уникальна, но наиболее очевидным дополнением является спойлер типа «плохой мальчик» в стиле «посмотри на меня», регулируемое вручную крыло из сухого углеродного волокна с маркировкой STI. Передние, задние и боковые под спойлерами также способствуют повышению устойчивости на высоких скоростях.

Спортивные ходовые качества подвески и управляемость могут трясти, трястись и ошпаривать вас после проезда, но tS ведет себя так, как рекламируется, изысканно вырезая углы и просто в целом прилипая к дороге, как сопли к сетчатой ​​двери.

Если спойлера мальчика-гонщика недостаточно, чтобы выделить BRZ tS, внешняя часть маркируется акцентом Cherry Blossom Red вокруг передней решетки и крышки заднего бампера.

На колпаках колес, крыльях и компонентах обвеса есть логотип STI, а внешний вид дополняется затемненной обработкой крыла, колес, отделки окон, зеркал и антенны на крыше.

Он сказал / она сказала: Mazda MX-5 RF 2017 года

Внутри BRZ tS создает атмосферу Дэдпула. Это вся черная и красная кожа с таким же дерзким характером. Компоненты STI включают рулевое колесо, датчики, красную ручку переключения передач, красные ремни безопасности и красную кнопку запуска. Сиденья Grippy Alcantra держат вас близко в углах, они также прострочены красным и красиво вышиты логотипом tS.

У меня возникнет соблазн продолжить внешний вид салона с помощью рулевого колеса в форме буквы D с плоским дном, еще нескольких уникальных особенностей и использования тумблеров из системы HVAC для замены некоторых стандартных кнопок.

Но, эй, внешний вид работает, подчеркивая уютные и спортивные рамки купе.

BRZ tS выглядит почти как двухместный автомобиль с блаженно бессмысленным вторым рядом, предназначенным для личного мусора, который вы бросаете туда, или для любых пассажиров, достаточно глупых, чтобы попытаться залезть в него.

Поклонники BRZ могут перейти в более эксклюзивный клуб с tS, это только второй автомобиль, предлагаемый здесь со значком STI и доступный в течение одного года только ограниченным тиражом в 100 единиц, отправленным в Канаду.

Пробная поездка может быть всем, что вам нужно, чтобы убедить вас.

Будем надеяться на скачок мощности в будущем.

Представлены Subaru WRX и WRX STI Series Gray 2019 года выпуска

Review 2018 Subaru BRZ tS

2018 Subaru BRZ tS 

СТИЛЬ КУЗОВА: Спортивное купе

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, задний привод.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxer с прямым и левым впрыском DOHC (205 л.с., 156 фунт / фут крутящего момента) через шестиступенчатую механическую коробку передач.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 11,6 / 8,6 л / 100 км (город / шоссе); согласно тестам 8,8 л / 100 км в сочетании

ГРУЗ: 196 литров

ЦЕНА: 37 395 долларов. Фрахт и PDI $ 1,650 не включены

САЙТ: Subaru.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here