2019 Nissan 370Z NISMO

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: добро заднего привода с полным двигателем V6 и механической коробкой передач в качестве единственного выбора. Олицетворенное блаженство от вождения.
    • Что хуже всего: ни в коем случае не цивилизованно.
    • Что интересно: Гидравлический усилитель руля, если вы можете в это поверить.

Я очень нервничаю за Nissan 370Z. Сотрите это; поскольку это не совсем разумное существо — хотя многие автомобильные люди (включая меня) могут утверждать обратное, цитируя то, как Мемфис Рейнс в Gone in 60 Seconds нежно разговаривает со своим любимым Шелби во многих случаях — я очень нервничаю за людей, которые любят водить авто нравится, опять себе включил.

Я также нервничаю за легионы — легионы — поклонников Nissan Z-car; Их много, так много, что я нервничаю за Renault / Nissan / Mitsubishi / других руководителей, если они сделают то, что я нервничаю, и это убьет линейку Z-автомобилей. Сделайте это, и легионы фанатов Z сойдут с ума и обрушатся на них на своих модифицированных боевых машинах Z.

Почему предзнаменование гибели? Что ж, я посетил множество международных автосалонов за последние несколько лет — многие с тех пор, как был представлен этот последний Z-автомобиль, еще в 2006 году — и слышал, как прячется и не причесывается 390Z, или что-то еще, может быть, следующий Zed. Конечно, когда дело доходит до альянса RNMWe, мы много слышали о том, как они планируют выпустить миллиард электромобилей к 2022 году или что-то еще, но ничего о следующих в этой длинной линейке моделей Nissan, которые на данный момент, Похоже, что то, что вы видите здесь, достигло своего рода переломного момента / кульминации: Nissan 370Z NISMO 2019 года, названного так в честь подразделения Nissan по автоспорту, и очень впечатляющий.

Так что давайте наслаждаться им, пока мы можем, тогда давайте, как часть последнего бастиона доступного автомобиля с высокими характеристиками и небольшим количеством прочего: задний привод, передний двигатель, две двери, механическая трансмиссия, гидроусилитель руля. Итак, идеально подходит для цитаты Хантера С. Томпсона в верхней части этой страницы.

Обзор Nissan 370Z 2019 года МЫ НЕТ

Начинается с модов тела; В частности, он начинается с обвеса, который, хотя и уменьшился на ступеньку со времени последнего NISMO в ярком отделе, все еще присутствует: задний спойлер теперь меньше и имеет разновидность утиного хвоста, но расширенные задние крылья оставляют мало для воображение. Версия NISMO всего на дюйм шире, а гусеница на 0,6 дюйма шире, чем у стандартной 370Z, но она выглядит намного шире. Учитывая, что 370Z в целом не очень длинный автомобиль, он выглядит почти таким же широким, как и длинным, и имеет угрожающую осанку, которая заставила бы Porsche Cayman понервничать. Я не мог перестать смотреть на него сзади и сзади ¾; черт возьми, я не мог перестать смотреть на это с большинства углов. Как Nissan удалось сохранить такой старый автомобиль таким, ну, ну, новымсам по себе подвиг. Стандартные черные диски и красные полосы действительно помогают — что за пакет.

Внутри это несколько менее очаровательно; у него есть привлекательные детали, такие как двухцветные замшевые / кожаные сиденья и руль в гоночном стиле, увенчанный красной центральной полосой, но здесь он в основном черный и серый. Черный и серый, а также множество пластиковых панелей, которые, как вы знаете, будут поцарапаны, как только вы выйдете из автосалона. Ручка переключения передач — особое разочарование; он большой, выпуклый и дешевый на ощупь, и вы просто знаете, что большинство покупателей NISMO появятся на вторичном рынке так же быстро, как поцарапают нижние дверные карты. Вы должны полюбить большой тахометр (на нем написано «REV» — хорошо), а также три датчика, венчающие центральную стойку; В вождении и наблюдении за теми есть что-то такое, что заставляет вас чувствовать себя гораздо более уютным в кабине, как будто вы сидите в настоящей гоночной машине.

Забавно, что я упоминаю здесь «укомплектованный», потому что манометры или нет, вам не нужно много, чтобы помочь вам почувствовать себя более уравновешенным, помимо того, что предусмотрено сиденьями Recaro, специальностью NISMO, которая входит в стандартную комплектацию. Они невероятно удобны, и у нас будут чувствовать себя немного болезненными после долгих поездок. Как я вскоре узнал во время своего теста, они дают небольшое предварительное представление о том, что такое NISMO.

Как и Subaru STI , эта штука не для слабонервных. Это не так уж цивилизованно, громко и без всяких сомнений является одним из самых чистых образцов «голого» спортивного автомобиля, который можно купить новым сегодня.

Только для водителей: Audi TT RS 2018

Как только вы трогаетесь с места, вы обнаруживаете, что сцепление тяжелое, и хотя действие рычага переключения передач в основном хорошее, попадание на третье место со 2- го или 4- го места — это не то, что я чувствовал, когда-либо действительно справлялся после недели, проведенной на машине. . По какой-то причине вокруг ворот этого механизма немного липко, и, к сожалению, единственный раз, когда это действительно меня беспокоило, было, когда я делал то, что NISMO умеет лучше всего: мчался по одной из моих любимых горных дорог в великолепном безумном моторике. механическое совершенство.

В 1919 году NISMO поддерживает систему SynchroRevMatch, которая была всегда, благодаря которой дроссельная заслонка автоматически переключается при переключении на пониженную передачу, что обеспечивает более плавные переходы и меньшие потери мощности при переключении. Некоторые не согласны с этим, но я чувствую, что это в основном потому, что трудно освоить идеальное переключение на пониженную передачу, и поскольку это делает это за вас, те, кто практиковался в течение многих лет, немного… раздражены. Кроме того, его можно отключить, нажав кнопку с надписью «S-Mode» справа от переключателя. Мне очень нравится, как для активации S-режима требуется быстрое нажатие кнопки; если вы хотите отключить его, вам нужно подержать его немного дольше. Потому что вы не очень хотите , чтобы отключить его, не так ли? Дерзкий.

Мощность для NISMO оценивается в 350 л.с. и 276 фунт-фут крутящего момента, и все это прекрасно и плавно передается на колеса благодаря атмосферному 3,7-литровому VQ V6, который мы полюбили за эти годы. Отсутствие какой-либо принудительной индукции также вызывает приятное привыкание к выхлопу (как и некоторые специальные настройки выхлопа NISMO), а также индукционный вой, который я не помню, чтобы я так отчетливо слышал эту сторону Shelby GT500. Это действительно идеальный двигатель для такого спортивного автомобиля; есть более мощные варианты с турбонаддувом, которые в настоящее время служат в седане Infiniti Q50 и купе Q60, но я не думаю, что я бы выбрал свой 370Z таким образом, даже если бы у меня был выбор. Конечно; бывают моменты, когда вы начинаете чувствовать, что двигатель немного напрягается, и вам действительно нужно приблизиться к красной черте, чтобы выжать из него максимум,

Обзор Nissan 370Z 2019 года МЫ НЕТ

Этому способствуют рулевое управление и управляемость. Мне не нравилось тяжелое рулевое управление (здесь гидроусилитель, а сегодня почти нигде в автомобильном мире) во время катания по городу, но когда я начал преодолевать извилины, я знал, что у меня не будет другого выхода. Преобразование NISMO означает липкую резину Dunlop SP Sport MAXX GT600, повышенную жесткость по качению, более высокую жесткость пружины и стабилизатора поперечной устойчивости, а также всевозможные настройки шасси. Почему-то он кажется спортивным, но не слишком раздражающим, когда движение становится медленнее и неровнее, оставляя тяжелое сцепление и рулевое управление (и эти сиденья, я думаю) единственными настоящими предвестниками его серьезного отношения к производительности в городе. Однако на открытой дороге он чувствует себя идеально настроенным,

О, есть техника; у него есть резервная камера (на самом деле в моей машине было две: традиционная версия, отображаемая на центральном информационно-развлекательном экране, плюс дополнительная камера, появляющаяся в зеркале заднего вида, автономная опция за 1232 доллара), потоковая передача звука через Bluetooth — даже автоматический климат-контроль, но …В самом деле? Ты для этого здесь? Музыка, может быть, но давай. Откажитесь от компьютеров, и позвольте мне просто насладиться детальной, целенаправленной, чистокровной производительностью. Nissan продолжает добиваться всего этого с этим автомобилем, и им лучше сделать еще один.

Я, конечно, нервничаю, что они этого не сделают.

Обзор Nissan 370Z 2019 года МЫ НЕТ

Nissan 370Z 2019 МЫ НЕ

СТИЛЬ КУЗОВА:  Двухдверное спортивное купе.

СПОСОБ ПРИВОДА:  Передний мотор, задний привод.

ДВИГАТЕЛЬ:   3,7 л V6; Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 276 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ:   Шестиступенчатая МКПП.

ОБЪЕМ ГРУЗА:  197 литров

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EST):  12,6 / 9,3 л / 100 км город / шоссе

 ЦЕНА : 48 498 долларов США

САЙТ:  Nissan.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here