2019 Lexus ES

0
4
views

НАШВИЛЛ, Теннесси: Lexus ES 350 и ES 300h 2019 года являются важными седанами не только для Канады, но и для производителей роскошных автомобилей во всем мире.

Lexus сейчас продается в 90 странах мира. А после США, Китая и Японии Канада является крупнейшим рынком для бренда.

Теперь, в седьмом поколении, правильное построение нового ES было основным направлением сообщения, прозвучавшего на презентации средств массовой информации, состоявшейся в Нэшвилле, штат Теннесси.

Новый ES настолько важен, что Lexus провела одновременные презентации ранее в этом году в Пекине и Лос-Анджелесе.

Еще больше подтолкнуло к этому появление на презентации в СМИ в Северной Америке ключевой группы инженеров из Японии и должностных лиц сборочного завода в Кентукки, где будет построен ES.

ES 2019 года длиннее (+65 мм), шире (+45 мм) и ниже (-5 мм) — это третий новый Lexus после LC Coupe и LS Sedan, присоединившийся к тому, что бренд называет будущей главой Lexus.

Созданная на совершенно новой глобальной платформе K (GA-K), увеличенная на 50 мм колесная база по сравнению с предыдущей моделью позволила инженерам воспользоваться преимуществами более широких передних (+10 мм) и задних (+37 мм) гусениц, чтобы действительно вытолкните колеса до четырех углов.

Чтобы подчеркнуть новую форму, есть две обработки решетки — одна для ES 350 и ES 300h с вертикальными полосами и затемненная версия для ES 350 F Sport.

Также для ES 350 и ES 300h будут предлагаться 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а для ES 350 F Sport — 19-дюймовые легкосплавные диски, которые внешне похожи на те, что есть на LC Coupe.

Все модели ES имеют передний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и обе модели ES 350 оснащены 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 с непосредственным впрыском, производящим 302 л.с. и 267 фунт / фут крутящего момента, что на 34 л.с. и 19 фунт / фут. по исходящей модели.

ES 300h, как следует из названия, представляет собой гибрид с системой гибридного привода Lexus четвертого поколения, которая сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и никель-металлогидридную батарею мощностью 1,59 кВтч, что в сумме дает 215 л.с. Lexus не публикует значения крутящего момента для гибридных автомобилей.

С более эффективным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, Lexus оценивает расход топлива в смешанном цикле 5,3 л / 100 км.

Поскольку аккумулятор теперь меньше, он помещается под задним сиденьем без ущерба для грузового объема, который одинаков для всех трех версий ES — 473 литра.

Комплексная система безопасности Lexus + 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает новые технологии, такие как обнаружение велосипедистов в дневное время, которое является частью комплексной системы предупреждения столкновений (PCS).

Система PCS также была усовершенствована, чтобы помочь лучше обнаруживать пешехода в ночное время за счет увеличения чувствительности и динамического диапазона радара.

Утром в момент презентации для СМИ маршрут был знакомым: автострада, тихие проселочные дороги и живописный бульвар Натчез Трейс.

Наибольшее впечатление производила тишина, даже когда двигатель уносил нас по автостраде на предельной скорости.

Устранение проникновения шума в кабину было основной целью проектирования. Примером может служить использование звукопоглощающих материалов, которые теперь покрывают 96 процентов поддона пола по сравнению с 68 процентами в предыдущей модели.

Lexus ES 300h 2019 интерьер

Вы можете спросить, зачем покупать модель F Sport, если у нее та же платформа, двигатель, передний привод и трансмиссия, что и у начального уровня 350?

Ответ — доступная адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая заменяет обычные амортизаторы Dynamic Control регулируемыми амортизаторами. Подобно системе на флагманских LC Coupe и LS Sedan, AVS имеет 650 уровней регулировки.

Все модели ES имеют переключатель режимов движения, который представляет собой поворотную ручку, расположенную сбоку в правом верхнем углу основной комбинации приборов, с возможностью выбора Eco, Normal и Sport на 350 и 300h.

Но на F Sport с адаптивной регулируемой подвеской режим Sport заменен на Sport S / Sport S + и Custom.

Я полагаю, что Eco и Normal находят свое место в повседневном вождении, но в Sport S вы можете почувствовать, как все стягивается на долю секунды после поворота ручки переключателя режимов движения из нормального положения.

Благодаря сильно измененной передней и задней подвеске F Sport превращает ES в настоящий спортивный седан.

А если вы поверните ручку в положение Sport на 300h, крутящий момент увеличивается на более низких скоростях, и водитель может использовать подрулевые переключатели, которые предлагают шесть имитированных передач.

Еще одна ключевая цель дизайна заключалась в попытке разместить все датчики и дисплеи на линии прямой видимости водителя впереди и максимально уменьшить движение глаз.

Интересен способ, которым ES объединяет почти полуавтономное вождение с обновленным предупреждением о выезде с полосы движения (LDA) с системой отслеживания движения по полосе (LTA).

Он не только «видит» разметку полосы движения, но и предназначен для обнаружения границы между тротуаром и мягкой обочиной, например, травы или грязи, и отслеживания ее границ.

В сочетании с усовершенствованной версией круиз-контроля Lexus Dynamic Radar Cruise Control System, вы можете убрать руки с руля и нажать на педаль тормоза.

Больше, чем роскошный седан среднего размера, я ушел с ощущением, что новый ES на самом деле является уменьшенной версией седана LS с верхней линией со всеми атрибутами, но не с обхватом или стоимостью.

Следите за Wheels.ca на


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here