Lexus NX 300

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: роскошь Lexus исходит из каждой поры.
    • Что хуже всего: множество кнопок, к которым нужно привыкнуть.
    • Что интересно: трекпад прост в использовании, а скрытое косметическое зеркало — приятный сюрприз.

Когда моему коллеге Джоку МакКлири в прошлом году представилась возможность испытать Lexus NX в своем классе в Британской Колумбии , он дал ему высокую оценку, отметив, что стиль и ходовые качества найдут отклик у менее чем 40 человек, желающих выйти на рынок роскошных компактных кроссоверов.

После недели в NX я могу согласиться, и хотя мне понравился внешний вид NX так же, как и Джоку, он, как и я, был большим поклонником внутреннего стиля.

Не поймите меня неправильно, интерьер — один из лучших в своем сегменте, но я обнаружил, что он слишком загружен, с большим количеством кнопок и ручек, чем я мог понять за неделю.

Но об этом позже.

Нельзя отрицать, что вы садитесь в Lexus, когда подходите к NX 300.

Узнаваемая передняя решетка приветствует вас, но даже если вы приблизитесь к автомобилю сзади, вы заметите смелую позицию и агрессивные линии.

NX 300 выпускается в трех комплектациях: NX 300, F Sport и NX 300H, гибридная модель. Каждая комплектация имеет свой пакет от пакета Premium до Sport Series 3, который я тестировал на этой неделе.

Серия Sport оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Twin Scroll с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 235 л.с. и крутящий момент 285 фунт / фут.

Обзор: Lexus NX 300 2018 года

Это означает, что NX 300 движется, когда вы этого хотите, и держит дорогу, обеспечивая приятную стабильную езду.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением отлично справляется с переключением передач, и хотя в автомобиле были подрулевые переключатели, я никогда их не использовал, позволяя NX делать всю работу.

NX 300 легко справляется с движением на шоссе, но переключите его в спортивный режим, и при включении турбонагнетателя появится кривая улыбка, а NX 300 покажет вам, как он может двигаться.

NX 300 предлагает длинный список стандартных функций.

С точки зрения безопасности, слишком много подушек безопасности, чтобы сосчитать, система предупреждения столкновений, автоматический дальний свет, мой любимый, динамический радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

В дополнение к этому, опции F Sport Series 3 включали предупреждение о перекрестном движении сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-дюймовыми) и встроенную навигационную систему.

Одним из моих любимых вариантов были датчики клиренса и резервного копирования.

Обычно датчики на передней панели издают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объекту, предупреждая вас о возможном столкновении во время парковки. Lexus 300 идет на один лучше. Когда вы приближаетесь к стене или другому объекту, камера включается, показывая вам на экране изображение того, когда именно вы могли ударить.

Обзор: Lexus NX 300 2018 года

Я нашел это очень полезным вариантом на всю неделю, так как может потребоваться время, чтобы почувствовать новую машину и узнать, сколько места у вас впереди, когда вы въезжаете на парковку.

Опция F Sport 3 также добавляет очень привлекательный пакет сидений из синтетической кожи с подогревом и вентиляцией передних сидений.

Как я уже отмечал выше, у Lexus 300 привлекательный интерьер, но кнопки и ручки есть повсюду.

Куда ни глянь, кнопка есть. От рулевого колеса до приборной панели под симпатичным экраном и в области слева от рулевого колеса — везде кнопки.

В течение своей недели я никогда не мог понять, как отключить проекционный дисплей, который иногда может отвлекать. В течение недели я слышал от нескольких сотрудников, что они согласны с чрезмерным обилием кнопок.

Но одна область, в которой я не согласился с одним коллегой, — это удаленный сенсорный интерфейс, который находится сразу за переключателем и позволяет вам управлять функциями на экране дисплея движением пальца.

Когда она искала новую машину, она сказала, что нашла интерфейс слишком обидчивым. Я не мог с ней согласиться. Я нашел его очень простым и интуитивно понятным в использовании.

X2 Expands BMW’s SUV/CUV Portfolio

Недавно я водил Cadillac с сенсорным интерфейсом, который, как я обнаружил, имел собственный разум. Интерфейс в Lexus NX 300 точно следовал движению моих пальцев и никогда не прыгал вперед и не отставал. Это была одна из самых приятных особенностей автомобиля.

Не часто я удивляюсь тому, что предлагает автомобиль, но Lexus NX 300 действительно удивил меня функцией, которая находится сразу за интерфейсом.

Вытащите небольшой кусок ткани, и появится косметическое зеркало. Я не уверен, откуда взялась эта идея, но это приятный штрих.

До недавнего времени я не знал, что NX — одна из опор семейства Lexus, на которую приходится 27 процентов всех продаж.

После недели за рулем было легко понять, почему.

Отличный драйв с потрясающим стилем. Да, Lexus может быть дорогим, бензин премиум-класса также необходим, но если вы хотите выйти на рынок роскошных компактных кроссоверов, вы можете рассчитывать на высокую цену.

С Lexus NX 300 вы получите много за свои деньги. Сделайте себе одолжение и возьмите Lexus NX 300 на тест-драйв.

Вы будете счастливы, что сделали.

Обзор: Lexus NX 300 2018 года

Lexus NX 300 2018 года 

СТИЛЬ ТЕЛА: Роскошный компактный кроссовер.

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач / вариатор.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Twin Scroll с турбонаддувом (235 л.с., 258 фунт / фут)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 10,6 / 8,5 / 9,7 л / 100 км город / трасса / комбинированный

БУКСИРОВКА: 907 кг

ГРУЗ: 500 литров за вторым рядом, 1545 литров за первым рядом

ЦЕНА: NX 300 44050 долларов, NX 300 F-Sport 3 Series 57 200 долларов.

САЙТ: Lexus.ca


Предыдущая статья2019 Kia Sorento
Следующая статья2018 Mazda6
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here