ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: роскошь Lexus исходит из каждой поры.
-
- Что хуже всего: множество кнопок, к которым нужно привыкнуть.
-
- Что интересно: трекпад прост в использовании, а скрытое косметическое зеркало — приятный сюрприз.
Когда моему коллеге Джоку МакКлири в прошлом году представилась возможность испытать Lexus NX в своем классе в Британской Колумбии , он дал ему высокую оценку, отметив, что стиль и ходовые качества найдут отклик у менее чем 40 человек, желающих выйти на рынок роскошных компактных кроссоверов.
После недели в NX я могу согласиться, и хотя мне понравился внешний вид NX так же, как и Джоку, он, как и я, был большим поклонником внутреннего стиля.
Не поймите меня неправильно, интерьер — один из лучших в своем сегменте, но я обнаружил, что он слишком загружен, с большим количеством кнопок и ручек, чем я мог понять за неделю.
Но об этом позже.
Нельзя отрицать, что вы садитесь в Lexus, когда подходите к NX 300.
Узнаваемая передняя решетка приветствует вас, но даже если вы приблизитесь к автомобилю сзади, вы заметите смелую позицию и агрессивные линии.
NX 300 выпускается в трех комплектациях: NX 300, F Sport и NX 300H, гибридная модель. Каждая комплектация имеет свой пакет от пакета Premium до Sport Series 3, который я тестировал на этой неделе.
Серия Sport оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Twin Scroll с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 235 л.с. и крутящий момент 285 фунт / фут.
Это означает, что NX 300 движется, когда вы этого хотите, и держит дорогу, обеспечивая приятную стабильную езду.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением отлично справляется с переключением передач, и хотя в автомобиле были подрулевые переключатели, я никогда их не использовал, позволяя NX делать всю работу.
NX 300 легко справляется с движением на шоссе, но переключите его в спортивный режим, и при включении турбонагнетателя появится кривая улыбка, а NX 300 покажет вам, как он может двигаться.
NX 300 предлагает длинный список стандартных функций.
С точки зрения безопасности, слишком много подушек безопасности, чтобы сосчитать, система предупреждения столкновений, автоматический дальний свет, мой любимый, динамический радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.
В дополнение к этому, опции F Sport Series 3 включали предупреждение о перекрестном движении сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-дюймовыми) и встроенную навигационную систему.
Одним из моих любимых вариантов были датчики клиренса и резервного копирования.
Обычно датчики на передней панели издают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объекту, предупреждая вас о возможном столкновении во время парковки. Lexus 300 идет на один лучше. Когда вы приближаетесь к стене или другому объекту, камера включается, показывая вам на экране изображение того, когда именно вы могли ударить.
Я нашел это очень полезным вариантом на всю неделю, так как может потребоваться время, чтобы почувствовать новую машину и узнать, сколько места у вас впереди, когда вы въезжаете на парковку.
Опция F Sport 3 также добавляет очень привлекательный пакет сидений из синтетической кожи с подогревом и вентиляцией передних сидений.
Как я уже отмечал выше, у Lexus 300 привлекательный интерьер, но кнопки и ручки есть повсюду.
Куда ни глянь, кнопка есть. От рулевого колеса до приборной панели под симпатичным экраном и в области слева от рулевого колеса — везде кнопки.
В течение своей недели я никогда не мог понять, как отключить проекционный дисплей, который иногда может отвлекать. В течение недели я слышал от нескольких сотрудников, что они согласны с чрезмерным обилием кнопок.
Но одна область, в которой я не согласился с одним коллегой, — это удаленный сенсорный интерфейс, который находится сразу за переключателем и позволяет вам управлять функциями на экране дисплея движением пальца.
Когда она искала новую машину, она сказала, что нашла интерфейс слишком обидчивым. Я не мог с ней согласиться. Я нашел его очень простым и интуитивно понятным в использовании.
X2 Expands BMW’s SUV/CUV Portfolio
Недавно я водил Cadillac с сенсорным интерфейсом, который, как я обнаружил, имел собственный разум. Интерфейс в Lexus NX 300 точно следовал движению моих пальцев и никогда не прыгал вперед и не отставал. Это была одна из самых приятных особенностей автомобиля.
Не часто я удивляюсь тому, что предлагает автомобиль, но Lexus NX 300 действительно удивил меня функцией, которая находится сразу за интерфейсом.
Вытащите небольшой кусок ткани, и появится косметическое зеркало. Я не уверен, откуда взялась эта идея, но это приятный штрих.
До недавнего времени я не знал, что NX — одна из опор семейства Lexus, на которую приходится 27 процентов всех продаж.
После недели за рулем было легко понять, почему.
Отличный драйв с потрясающим стилем. Да, Lexus может быть дорогим, бензин премиум-класса также необходим, но если вы хотите выйти на рынок роскошных компактных кроссоверов, вы можете рассчитывать на высокую цену.
С Lexus NX 300 вы получите много за свои деньги. Сделайте себе одолжение и возьмите Lexus NX 300 на тест-драйв.
Вы будете счастливы, что сделали.
Lexus NX 300 2018 года
СТИЛЬ ТЕЛА: Роскошный компактный кроссовер.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач / вариатор.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Twin Scroll с турбонаддувом (235 л.с., 258 фунт / фут)
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 10,6 / 8,5 / 9,7 л / 100 км город / трасса / комбинированный
БУКСИРОВКА: 907 кг
ГРУЗ: 500 литров за вторым рядом, 1545 литров за первым рядом
ЦЕНА: NX 300 44050 долларов, NX 300 F-Sport 3 Series 57 200 долларов.
САЙТ: Lexus.ca