ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: даже на базовом уровне GS эта новая Mazda6 является предложением премиум-класса.
-
- Что хуже всего: нет полного привода.
-
- Что интересно: новая превосходная отделка Signature выводит Mazda6 на территорию начального уровня роскоши.
Как и в случае с первоклассным кроссовером , Mazda выводит свой флагманский седан на элитный рынок.
Новая модель отделки Signature с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом становится лидером модельного ряда 2018 года для Mazda6.
Signature теперь находится выше GT в иерархии отделки Mazda6 с GS и GS-L в нижней части шкалы. Предыдущая комплектация GX начального уровня была отменена на 2018 год, поскольку Mazda делает свой флагманский четырехдверный седан более премиальным предложением.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 227 л.с. на обычном топливе и 250 л.с. на неэтилированном бензине премиум-класса с октановым числом 93.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 187 л.с. входит в базовую комплектацию моделей GS и GS-L.
Турбомотор является новым для Mazda6, но уже пару лет используется в кроссовере CX-9.
И хотя кроссоверы практически захватывают автомобильный мир, Mazda надеется, что эти изменения помогут увеличить продажи Mazda6, которая за долгие годы получила признание критиков от автомобильных писцов, но так и не привела к большим объемам продаж.
Проведя неделю с каждой из моделей отделки GS-L и Signature, я должен сказать, что Mazda6 следует считать одним из лидеров в сегменте седанов среднего размера.
По общему признанию, я большой поклонник этого нового японского бренда, поскольку мы с женой владели или арендовали 16 разных Mazda за эти годы.
Но обновления на 2018 год, похоже, находят отклик у других покупателей. По состоянию на конец мая продажи Mazda6 в Канаде составили 1194 единицы с начала года.
Это на 17,1% больше, чем в предыдущем году, но далеко не так, как у ведущих Toyota Camry (5953 единицы) и Honda Accord (5180 единиц ).
Обновление 2018 года, третье после полномасштабного редизайна в 2012 году, добавляет Mazda6 роскоши и мощности.
Переход на более премиальный продукт — это план Mazda по привлечению покупателей на рынке начального уровня роскоши с помощью издания Signature.
С визуальной точки зрения новая Mazda6 не выглядит существенно иначе, хотя и передняя, и задняя части выглядят по-новому.
Внешний вид стал более изысканным благодаря новой решетке в виде сетки и стандартным светодиодным фарам.
Mazda сообщила, что ее стилисты упорно трудились, чтобы создать вид «зрелой элегантности», стремясь повысить качество как интерьера, так и экстерьера.
Говоря о кабине, это вещь прекрасная, особенно в отделке Signature с использованием высококачественных материалов, включая японское дерево сен, часто используемое в традиционных японских инструментах и мебели.
Оба наших тестовых автомобиля были окрашены в фирменную краску Mazda Soul Red Crystal Metallic, вариант стоимостью 450 долларов, который стоит своих денег в моих книгах. Цвет яркий, яркий и такой сексуальный.
Что касается технологий, новинка этого года — это система отключения цилиндров на 2,5-литровом двигателе без турбонаддува, которая помогает обеспечить превосходную топливную экономичность до 20% при скорости 40 км / ч. Mazda заявляет, что отключение цилиндров является первым для четырехцилиндровых двигателей в Северной Америке.
Mazda6 также предлагает множество новых технологий безопасности, которые помогают водителю определять потенциальные риски, а также снижать вероятность повреждения или травмы.
Среди них Mazda Radar Cruise Control, который теперь может остановить автомобиль, а затем снова запустить его, когда впереди идущий автомобиль уходит.
Автомобиль также оснащен новейшим монитором 360 View от Mazda, а также предлагает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержку интеллектуального городского тормоза, адаптивную систему переднего освещения, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выезде с полосы движения и множеством других Особенности.
Mazda отказалась от механической коробки передач на 2018 год, и все модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, входят в комплектацию GS-L и новее.
Mazda6 начального уровня — это GS по цене от 27000 долларов на 2018 год и оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними сиденьями с подогревом (подвесными), восьмидюймовым цветным информационно-развлекательным сенсорным экраном, автоматическим двухзонным климат-контролем и многим другим.
GS-L (31 600 долларов) добавляет кожаную обивку, люк с электроприводом и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя. Двигатель с турбонаддувом не является обязательным за дополнительные 2000 долларов.
GT (35 800 долларов) получает стандартный 2,5-литровый турбо, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 11 динамиками, вентилируемые передние сиденья и адаптивную систему переднего освещения.
Signature (38 800 долларов) добавляет плюшевую кожаную обивку Nappa, отделанные деревом панели передних и задних дверей и приборную панель Sen, вентилируемые передние сиденья, спутниковое радио Sirius и многое, многое другое.
Первая поездка: Buick Regal Sportback и Regal GS 2018 года
Но для Mazda все удобства не имеют значения, если автомобиль не соответствует философии компании, которая заключается в том, чтобы сделать его в первую очередь автомобилем для водителя.
По моему опыту, Mazda6 лучше, чем когда-либо, особенно с новым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность в сочетании со спортивностью.
Я бы выбрал турбонаддув, хотя базовый двигатель более чем способен на этот автомобиль массой 1551 кг.
Рулевое управление и управляемость являются первоклассными, и инженеры Mazda добились успеха в своем стремлении снизить уровень шума, вибрации и резкости в салоне.
Все это складывается в четырехдверный седан, у которого есть как стиль, так и навороты, которые ожидают найти покупатели в сегменте седанов премиум-класса.
Для тех из нас, кто все еще остается «автомобильными» фанатами, большее количество автомобилей, подобных этой новой Mazda6, поможет замедлить миграцию покупателей от седанов и хэтчбеков к кроссоверам.
Mazda6 2018 года
СТИЛЬ КУЗОВА: Четырехдверный седан среднего размера с пятью пассажирами.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, передний привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый четырехцилиндровый с прямым впрыском DOHC (187 л.с., 186 фунт / фут крутящего момента); 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (227 л.с. на обычном неэтилированном бензине, 250 л.с. на премиальном, 310 фунт / фут крутящего момента) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 2,5-литровый 9,1 / 6,7 л / 100 км город / шоссе; 2,5-литровый турбо 10 / 7,5 л / 100 км город / трасса.
ОБЪЕМ ГРУЗА: 416 литров.
РЕЙТИНГ: Не рекомендуется.
ЦЕНА: 27000 долларов США; GS-L 31 600 долларов, турбо 33 600 долларов; 35 800 GT $; Подпись 38 800 долларов США плюс 1795 долларов США.
САЙТ: Mazda.ca