2018 Lexus RC 300 AWD

0
5
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : отличное сочетание сексуального стиля и большого количества контента.
    • Что хуже : Типичные недостатки купе — длинные двери, крохотное заднее сиденье.
    • Что интересно : суперкара LFA давно нет, его комбинация приборов живет в RC.

Я неравнодушен к купе.

Да, я осознаю недостатки — длинные двери, тесные задние сиденья и общую непрактичность — но как владелец купе я очень полюбил присущее им очарование, несмотря на некоторые черты, которые иногда раздражают.

Изгибы, плавные линии, расклешенные ягодицы и маленькие окна создают ощущение облегающего автомобильного костюма, как только вы садитесь за руль купе.

Здесь не так много места для других — людей, вещей, чего угодно — но я думаю, это то, что увеличивает привлекательность. Вождение купе — это более личный опыт, и это делает их более привлекательными.

Конечно, кабриолеты могут передать то же ощущение, но, честно говоря, разве кабриолет когда-либо выглядел так же хорошо с поднятой крышей? Не шанс, а вот купе все время выглядит великолепно. При любой погоде.

Lexus RC 300 2018 года

Насколько многие из нас росли с мечтой о невероятно крутом, сексуальном и мощном купе — большую часть моего подросткового возраста у меня висел плакат Lamborghini Countach над моей кроватью — в наши дни они превратились в своего рода вымирающую породу.

Конечно, экзотические производители, такие как Aston Martin, Ferrari и Lamborghini, по- прежнему выпускают приличное количество купе, но количество двухдверных автомобилей становится меньше среди более доступных брендов.

В этом отношении приятно видеть несколько отличных купе в линейках роскошных брендов, таких как Lexus, который создает потрясающие RC, RC F и LC .

Мне повезло, что я проехал на всех трех, и недавно я провел некоторое время за рулем RC 300 AWD 2018 года, о котором идет речь в этом обзоре.

Линия RC в Канаде состоит из двух вариантов, обычного RC 300 и более мощного RC 350. Оба автомобиля оснащены безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

В RC 300 3.5 выдает 260 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента, в то время как 350 получает повышение до 311 и 280 соответственно.

Поскольку инфракрасный тестер, на котором я ездил, является автомобилем для прессы, он загружен некоторым дополнительным комплектом, самым большим из которых является пакет F Sport (7 100 долларов США).

Хотя я не решаюсь сказать, что F Sport — это только внешний вид — в него включены некоторые механические надстройки, такие как передняя и задняя адаптивная подвеска — большая часть дополнительного оборудования носит преимущественно косметический характер (19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, Комбинация приборов в стиле LFA, модернизированная аудиосистема / навигационная система и т. Д.).

Великолепная внешняя отделка с темно-красным инфракрасным светом также немного обойдется вам (650 долларов), но это коробка, которую стоит отметить для такого автомобиля, как RC 300.

В целом, пакет F Sport и отделка премиум-класса добавляют стиль автомобилю, в котором его уже есть.

RC — что означает радикальное купе согласно Lexus — был впервые представлен в 2014 году как модель 2015 года и не сильно изменился за последние четыре года. Он разделяет архитектуру платформы и силовые агрегаты с компактным седаном IS, но RC длиннее и имеет более короткую колесную базу.

Как видно на фотографиях, RC 300 представляет собой красивое купе с длинным капотом и короткой декой с чистыми линиями, которые плавно переходят и прекрасно сочетаются с пропорциями автомобиля от начала до конца. Фирменная решетка шпинделя Lexus большая и проходит под довольно большим углом, закрепляя за ней клиновидные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

RC 300 слегка расширен в области бедер, но не настолько, чтобы быть слишком дерзким — достаточно кривизны, чтобы привлечь ваше внимание, но при этом источать царственное чутье. Передний и задний свесы относительно короткие, с небольшими воздухозаборниками, вырезанными в крыльях по всем углам.

Внутри RC 300 удобный, стильный, хорошо оборудованный и красиво отделанный. Как уже упоминалось, отчасти это связано с обновлениями, которые предоставляет пакет F Sport (сиденья, рулевое колесо, комбинация приборов в стиле LFA и т. Д.), Но дизайнеры Lexus хорошо поработали, не забыв о функциональности и логичном размещении тяжелых -использовать элементы управления, ручки и переключатели.

Я по-прежнему считаю, что контроллер трекпада для мультимедийного дисплея немного громоздок и лишен интуиции, но он работает и не должен создавать особых препятствий для большинства пользователей.

Lexus RC 300 2018 интерьер

Заднее сиденье RC представляет собой классическое купе — маленькое, труднодоступное и не предназначенное для взрослых, но оно есть и может вместить двух дополнительных пассажиров в крайнем случае. Однако багажник вполне приличных размеров (295 литров) для двухдверной машины.

В дороге RC 300 — это удобный, спокойный, тихий и довольно быстрый круизер, если вы в него вошли. 3,5-литровый V6 на самом деле не звучит великолепно, но приглушенное рычание, которое можно услышать, когда режимы вождения спорт и спорт + задействованы в более динамичных дорожных ситуациях, тем не менее приятен.

3.5 — это заводская мельница в семействе Lexus / Toyota, что означает, что он на самом деле не предназначен для производительности, но он отлично подходит для автомобиля, более ориентированного на туризм, например RC 300. Если вы так склонны, то 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет ручной режим и подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, но эти функции не являются реальными преимуществами для такого автомобиля, как RC 300. Честно говоря, я не думаю, что они бы это сделали. будет упущено, если Lexus решит отказаться от них для обеих моделей RC. Они просто кажутся неуместными в машине с темпераментом RC.

Если вам действительно нужен управляемый RC, я предлагаю вам попробовать задний привод RC F. с двигателем V8. Теперь это автомобиль, разработанный с учетом трека.

Но если вы больше настроены на сексуальное, стильное и хорошо оборудованное купе, которое может служить хорошим ежедневным водителем и не будет разбивать банкноты, RC 300 заслуживает внимания.

Только не забывай про эти длинные двери. И оставьте задние сиденья для продуктовых сумок, а не для людей.

Lexus RC 300 AWD 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  Двухдверное купе
СПОСОБ ПРИВОДА:  Передний двигатель, Полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5 л V6 Мощность: 260 л.с. при 6600 об / мин; Крутящий момент: 236 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА:  295 л
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:  (Премиум) 13,1 / 9,8 / 11,2 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном  цикле
ЦЕНА: 50 550 долларов США (базовая) при тестировании 58 300 долларов США
ВЕБ-САЙТ : lexus.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here