Jaguar I-Pace первый тест драйв

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: I-Pace едет куда угодно, на любой скорости и с нулевым уровнем выбросов.
    • Что хуже: цена, но посмотрите, что вы получаете.
    • Что интересно: литий-ионного аккумулятора мощностью 90 кВтч хватает для зарядки 9000 мобильных телефонов.

ЛАГОС, Португалия: Вы, вероятно, никогда не подумали бы о том, чтобы ездить по бездорожью на полностью электрическом транспортном средстве, но вы можете сделать это и многое другое в Jaguar I-Pace 2019 года.

Вот и я, проехав ручей, направляясь прямо вверх по глиняной и усыпанной камнями тропе с уклоном 30% и выше, на высокопроизводительных 22-дюймовых летних шинах, не меньше.

Это было достигнуто с помощью системы Jaguar All-Surface Progress Control (ASPC). И это именно то, что вам нужно — он проведет вас вверх, вниз и через что угодно.

Установите скорость (обычно менее 15 км / ч), и ASPC «увидит» то, что впереди, а затем автоматически двинется вперед, и все, что вам нужно сделать, это поворачивать — позволяя системе заниматься торможением и ускорением.

Поднимитесь на крутой подъем на дороге, и ASPC немного замедлится, вычислит, что нужно для продолжения, и введет все собранные данные в игру, и все готово.

Этому способствует стандартная четырехколесная пневмоподвеска. Одним нажатием кнопки его можно поднять на 55 мм. С этим и активированным ASPC вы можете ехать практически везде, куда может Range Rover, причем в полуавтономном режиме.

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Силовая установка основана на двух синхронных двигателях с постоянными магнитами собственной разработки Jaguar и односкоростной трансмиссией. На каждой оси установлен двигатель, что обеспечивает постоянный полный привод.

Массивная литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВтч, состоящая из 432 элементов, находится под полом кабины и выдает 394 л.с. и колоссальную мощность 512 фунт / фут, обеспечивая запас хода в 386 км при нормальных условиях вождения.

Поставляемый с сетевым зарядным устройством с пятиметровым шнуром, аккумулятор может быть заряжен от 0 до 80 процентов за 40 минут при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока на 100 кВт.

I-Pace — один из первых автомобилей, предлагающих однопедальное вождение, что, на мой взгляд, является будущим вождения.

Справа есть педаль, но она действует как гигантский реостат: чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее движется I-Pace. Но — и это большое но — когда вы поднимаете педаль, включается рекуперативное торможение и очень, очень быстро снижает скорость I-Pace.

Я впервые испытал это на Nissan Leaf EV в начале этого года, но система на I-Pace более агрессивна, как и положено автомобилю, который имеет время разгона 0-100 км за 4,8 секунды и максимальную скорость 124 миль в час.

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Модулируя педаль, вы можете удерживать любой темп. Но когда на дороге есть поворот или поворот, вы поднимаетесь, и I-Pace замедляется. Через очень короткое время вы узнаете, сколько нужно поднимать, и / или прогнозируете расстояния и соответственно тормозите, чтобы полностью остановиться.

При необходимости на обычном месте есть педаль тормоза. К вашему сведению, каждый раз, когда вы поднимаете машину, загораются стоп-сигналы, чтобы предупредить водителя позади вас.

На то, чтобы привыкнуть к нему, потребовалось около 10 км, после чего он стал второй натурой и, хотите верьте, хотите нет, приятным.

На некоторых очень извилистых португальских дорогах, усеянных слепыми поворотами, я ехал, даже не касаясь тормозов.

Португалия также является страной обходных путей. Крейсерская скорость до одной и скольжение по ней было проще, чем двухпедальное торможение и ускорение, к которым мы привыкли.

I-Pace использует искусственный интеллект для сбора данных о погоде, топографии, стиле вождения, климатических условиях и условиях дорожного движения.

Обзор: Tesla Model 3 Electric 2018 для масс

Благодаря этому он «учится» у водителя и может автономно настраивать такие параметры, как положение сиденья, климат-контроль и настройки радио, в разное время дня и даже напоминать водителю, если он забыл смартфон.

Но подождите, это еще не все.

I-Pace оснащен Alexa через приложение Jaguar InControl, где вы можете спросить, например, заблокирован ли I-Pace или какой запас хода остался в батарее.

I-Pace также может разговаривать с вашим домом и может управлять освещением, замками и отоплением / кондиционированием воздуха через систему Jaguar HomeLink Connect, расположенную на центральном сенсорном экране.

Чтобы убедиться, что вы подключены, есть три розетки на 12 В и шесть портов USB.

Наконец, есть люк в полный рост, как ни странно, без солнцезащитного козырька. Это потому, что в этом нет необходимости, так как стеклянная панель поглощает инфракрасный ультрафиолетовый свет, который, в свою очередь, сохраняет прохладу в салоне с дополнительным преимуществом в виде большей высоты над головой.

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

На шоссе почти тишина, если не считать жужжания электродвигателей.

Поскольку подвеска является самовыравнивающейся, неровности по большей части устраняются.

Вышеупомянутое рекуперативное торможение имеет высокую и низкую настройку, при этом высокое делает возможным управление одной педалью, и я не вижу реальной необходимости в низком.

На скоростях по шоссе подвеска автоматически опускает I-Pace на 10 мм, что наряду с низким центром тяжести, вызванным аккумулятором, делает его более устойчивым.

Поднимитесь к съезду и поднимитесь, и регенерация сработает с силой до 0,4G, поэтому вам не нужно прикасаться к педали тормоза.

По окончании целого дня вождения, используя максимальную регенерацию, у меня все еще оставалось 57 процентов заряда батареи.

Благодаря возможности вождения с одной педалью и запасу хода 386 км, Jaguar создал совершенно новый сегмент — компактный электрический кроссовер, сегмент, в котором у него нет конкурентов.

Вот что я называю «посадить кота среди птиц».

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Jaguar I-Pace 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Пятиместный компактный электромобиль (электромобиль).

СПОСОБ ПРИВОДА: одноприводная трансмиссия, постоянный полный привод.

ДВИЖЕНИЕ: Двойные синхронные электродвигатели (394 л.с., 512 фут / фунт в сумме); Литий-ионный аккумулятор 90 кВтч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: Электрический эквивалент определяется

ГРУЗ: 638 литров за сиденьями второго ряда; 1445 литров в сложенном виде

РЕЙТИНГ БУКСИРОВКИ: N / A

ВЕС ТУРБА : 4784 фунта

ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОР: Восемь лет, 160000 км при 70-процентном состоянии здоровья.

ЦЕНА: S, 86 500 долларов США; SE — 92 500 долларов США; HSE — 96 500 долларов США; LE First Edition, 103 500 долларов


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here