2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

0
3
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: талантливое заднеприводное шасси, все необходимое для спортивного автомобиля, сделанное в Японии.
    • Что хуже: отсутствие крутящего момента, странный выбор шин, склонность к неправильному использованию сцепления
    • Типичные бывшие в употреблении цены: 2013 год — 19 500 долларов США; 2017 год — 27000 долларов США

 «Ему нужна грузовая сетка. Ваши продукты будут повсюду «.

Эта мягкая критика, высказанная владельцем Scion FR-S, иллюстрирует проблемы использования добросовестного спортивного автомобиля в качестве повседневного водителя. Это портит ваши вещи, не говоря уже о вашей голове.

«Если у вас есть навыки переключения передач, позволяющие удерживать этот автомобиль в диапазоне мощности выше 4500 об / мин, этот автомобиль может просто поразить вас и подарить вам удовольствие от вождения, намного превышающее цену, которую они просят за него», — написал восторженный владелец.

За счет денег, полученных от продажи самого популярного в мире автомобиля — Corolla в бежевых штанах, — Toyota приобрела одну шестую долю в Subaru, автомобилестроительном производителе, которое первоначально производило самолеты, прежде чем баловаться малолитражными автомобилями, точно так же, как Saab.

Две японские компании завершили свой союз, создав настоящий спорткар с задним приводом, чтобы добавить немного изюминки к солидному модельному ряду Toyota и дать поклонникам Subie что-то менее странное для вождения. В результате получилась почти идентичная пара автомобилей: FR-S продавался через дилеров Toyota Scion (позже переименованный в Toyota 86), а также Subaru BRZ.

КОНФИГУРАЦИЯ

Покупка Б / у: 2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

Subaru взяла на себя тяжелую работу, спроектировав шасси, трансмиссию и пассажирский салон автомобиля. Планировщики продукта признали, что горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru был идеальной силовой установкой, учитывая, что его «оппозитная» архитектура позволяла двигателю работать низко и улучшать управляемость. На высоте всего 46 сантиметров над дорожным покрытием центр тяжести автомобиля ниже, чем у Porsche Cayman; ниже только Chevrolet Corvette ZR1.

При установке двигателя на 24 см дальше в шасси, чем в Impreza, 54% веса автомобиля приходится на передние колеса и 46 — на задние, что довольно близко к совершенству. Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска также были адаптированы от Impreza, а рулевое управление имеет электрический усилитель.

Форма кузова, разработанная дизайнерами Toyota, во многом определялась жесткостью платформы, установленной инженерами Subaru. Это хороший пример того, как форма действительно следует за функцией. Обе модели Subaru и Toyota имели одинаковые штамповки кузова и оборудование. Колеса, значки и некоторые детали отделки — все, что отличает эту пару.

Построить классический спортивный автомобиль весом всего 1250 кг означает, что он будет небольшим. Тем не менее, удобные и поддерживающие передние сиденья, к счастью, удобны. Люди практически любого роста должны найти удобное место для вождения, а вид снаружи хороший. Вы сидите низко в этой машине — чувство, которое может быть совершенно чуждо любому человеку младше 35 лет.

Технически это четырехместный автомобиль, хотя только маленькие дети действительно могут проводить какое-то время на заднем сиденье, разделенном значительным горбом трансмиссии. Багажник крошечный, а отверстие еще меньше, что не способствует практичности. По крайней мере, задние сиденья складываются, чтобы освободить грузовое пространство.

Покупка Б / у: 2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

Даже базовые модели были оснащены высокотехнологичными функциями, такими как Bluetooth-телефон и аудиосвязь. К сожалению, ими управляет сенсорный интерфейс, которым сложно пользоваться из-за бесполезных меню и крошечных виртуальных кнопок, которые трудно нажимать. Информационно-развлекательная система Toyota немного лучше, чем у Subaru.

BRZ и FR-S приводятся в действие безнаддувными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Subie серии FA, которые развивают мощность 200 л.с., но не впечатляют 151 фунт-фут крутящего момента. Система прямого впрыска Toyota, которая впрыскивает топливо как во впускные каналы, так и в цилиндр, обеспечивает высокую степень сжатия 12,5: 1. Покупатели могли выбирать между двумя шестиступенчатыми коробками передач, произведенными дочерней компанией Toyota Aisin: короткоходная механическая коробка передач и обычная автоматическая коробка передач.

Что касается последующих лет, то близнецы BRZ / FR-S 2015 получили перенастроенную подвеску, новые насадки на выхлопную систему, антенну в форме акульего плавника и обновленную внутреннюю отделку. В 2016 году последовали улучшенная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и стандартная камера заднего вида.

BRZ получил значительные обновления в 2017 году с небольшим увеличением мощности (до 205 л.с., но только с ручкой), пересмотренной коробкой передач и настройкой подвески, доработками стиля, светодиодными фарами, новой стандартной системой помощи при трогании с холма и доступный пакет производительности с более крупными тормозами Brembo.

Когда в 2016 году Toyota расширила свой бренд Scion, она переместила несколько моделей в свои основные выставочные залы. FR-S был переименован в Toyota 86 в 2017 году, черпая вдохновение из Corolla GT-S середины 1980-х годов, ставшего легендой дрифта. 86 получил такое же увеличение мощности на 5 л.с., переработанную механическую коробку передач и настройку подвески, а также обновленную облицовку.

ВОЖДЕНИЕ BRZ / FR-S

Покупка Б / у: 2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

Когда пара прибыла в середине 2012 года, они были восприняты как возвращение доступного спортивного автомобиля. Кто-то назвал это купе MX-5 Miata, которое Mazda не строила, хотя Mazda позже попытается сделать его (RF). Как и Miata, BRZ / FR-S не очень быстрая машина, но она прямолинейна в своих реакциях, что кажется запрограммированным на мозг пилота.

«Автомобилю определенно нужно больше мощности. Но баланс прохождения поворотов и вождения по треку несравним с чем-либо еще в этом ценовом диапазоне », — хвастался владелец BRZ 2015 года в сети.

Подчеркивая небыструю часть, от 0 до 97 км / ч разгоняется за 6,4 секунды с ручкой и за 6,7 секунды с автоматической коробкой передач. Очевидно, шины имеют прямое отношение к цифрам; один FR-S смог набрать всего 7,1 секунды благодаря своим тусклым всесезонным Bridgestone. Это шасси очень чувствительно к выбору шин, так что выбирайте хорошо.

Шины, конечно же, сильно влияют на способность преодолевать повороты, и, учитывая, что BRZ поставлялся с шинами Michelin Primacy HP, соответствующими спецификации Prius, удивительно, что твердая резина могла обеспечить 0,87 г бокового сцепления на трелевке. Однако, правильно оснащенный высокопроизводительными шинами, этот автомобиль с задним приводом может легко набрать 0,91 г или больше.

В остальном BRZ / FR-S послушен. Он остается относительно тихим и собранным на длинных трассах, а подвеска не предназначена для того, чтобы наказывать пассажиров, хотя, если вы настаиваете на низкопрофильной резине 40- или 35-й серии, все ставки отменены. Экономия топлива считается приличной и составляет около 9,5 л / 100 км при смешанном движении.

Покупка Б / у: 2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНОСТЬ

Спортивные автомобили не для всех, и, за исключением Porsche, никто не разбогател, создавая и продавая их. Пара Subaru / Toyota занимает микроскопическую нишу, которая, возможно, становится все меньше, но автомобили собрали бешеных поклонников, которые ценят их очарование.

«Боксерский грохот хорош. Рулевое управление быстрое и маневренное, подвеска крепкая и уверенная. Ускорение могло бы быть лучше, но кого это волнует, когда вы хихикаете и улыбаетесь, уверенно преодолевая любую кривую », — написал ярый поклонник.

Доступность — сильная сторона, а надежность не менее важна для чувствительных к бюджету покупателей. Итерации Toyota / Scion и Subaru происходят от завода Subaru в Японии, что обычно означает, что качество — это бесспорно. Однако задокументированные проблемы известны.

Топливный насос высокого давления двигателя печально известен тем, что издает неприятный раздражающий щебечущий звук. Дилеры заменили множество насосов в рамках кампании TSB; спросите об этом, если вам это не предлагается. Механическая коробка передач также может стать шумной; некоторым владельцам пришлось раньше менять сцепление, выжимной подшипник и даже вилку сцепления и маховик. Еще один признак износа — плохое переключение между определенными передачами.

Владельцы сообщают, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы может перестать реагировать на прикосновения, что требует замены. Некоторые отметили, что электрический усилитель руля может периодически выходить из строя, а затем снова включаться. Стеклоподъемники с усилителем могут скрипеть и казаться поцарапанными внутренними направляющими (в более поздних версиях автомобилей). Уплотнения дверей могут ослабнуть и провиснуть, а двигатели с большим пробегом могут потреблять моторное масло.

Более позитивно то, что в руководстве по подержанным автомобилям Lemon-Aid отмечается, что применение Toyota как прямого, так и обычного впрыска топлива в порт, по-видимому, снижает накопление углерода в клапанном трансмиссии, что душит так много двигателей с прямым впрыском в наши дни.

Оставим последнее слово за этой квалифицированной оценкой счастливого владельца: «Если вы можете жить с небольшими размерами, жесткой ездой, небольшим дорожным шумом, в порядке радио, и если вы понимаете, что это действительно не четырехместный автомобиль, и что для этого требуется бензин премиум-класса и многое другое, (тогда) с вами все будет в порядке ».

Покупка Б / у: 2013-2017 Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here