2018 Yamaha XSR700

0
2
views

Владение классическим мотоциклом зачастую намного лучше в воображении, чем в реальности. Для энтузиастов, которые предпочитают кататься, а не гаечным ключом, теперь есть множество вариантов новых моделей, вдохновленных классическим дизайном, которые не оставят вас в затруднительном положении, в поисках использованных деталей или постоянно помечающих свою территорию утечкой масла по всему полу вашего гаража. . Модель XSR700 2018, явно вдохновленная классической серией XS, является одной из таких моделей.

Основные компоненты, такие как рама, двигатель и подвеска, идентичны стабильному помощнику XSR MT-07 (ранее известному как FZ-07), но стили отличаются друг от друга. Когда вы приближаетесь к XSR, ваши глаза не могут не бросить взгляд на все его многочисленные детали, вбирая в себя все уникальные особенности и элементы стиля, такие как многоотражательная фара, большой сигнальный радиатор, простроченное двойное сиденье и круглый светодиодный задний фонарь. Дизайн одновременно классический и современный.

XSR700 был спроектирован так, чтобы быть универсальным и настраиваемым. Если краска Matte Grey Aluminium или Raspberry Metallic, как та, что на крышке бензобака моего тестера, не поразит вас, вы можете легко поменять местами или покрасить, так как они легко откручиваются на три простых элемента. Каталог запчастей Yamaha также предлагает широкий выбор аксессуаров — от седельных сумок до номерных знаков, чтобы добавить яркости или стиля.

Когда я сел в седло, я не понял, куда девать ключ. Как ни странно, он расположен за круглым ЖК-индикатором прибора. После знакомства с настройкой это стало моей второй натурой, но вставка и извлечение ключа делали неудобные подставки для книг на каждой из моих поездок на длинные выходные. Однако на дисплее сразу же отображается важная информация, такая как обороты, индикатор передачи и уровень топлива.

Обзор Yamaha XSR700 2018 года

Благодаря электронному впрыску топлива двигатель DOHC объемом 689 куб. См с жидкостным охлаждением запускается мгновенно, быстро и бесшумно; готовы преодолевать городские джунгли или открытую дорогу.

Yamaha утверждает, что вес составляет 50 фунт-футов. крутящего момента от параллельной двухцилиндровой силовой установки, которая была настроена так, чтобы обеспечивать оптимальную тягу на низких и средних частотах. Известный своими крутящими характеристиками, начальная реакция двигателя на дроссельную заслонку сильная, но не резкая, с легкостью предлагая возможность отправить переднее колесо ввысь по команде. Мощность действительно включается примерно после 5500 об / мин, а кривая мощности сужается около красной черты. Ускорение плавное и предсказуемое с достаточным крутящим моментом для быстрого разгона через передачи. Благодаря противовесу, уменьшающему вибрацию, кривошип «Crossplane Concept» на 270 градусов гарантирует, что ваши конечности не будут продолжать вибрировать после выключения велосипеда.

По сравнению с его собратом MT-07, руль XSR почти на 8 см шире и свободен от всего, кроме самого необходимого. Стартер, сигналы, опасность, звуковой сигнал и дальний свет — что еще вам нужно? Размещение подножек удобно и подходит для длительных поездок или использования рычагов в поворотах, но не в пробке или на стоп-сигналах. Расположенный рядом с сиденьем высотой 32,9 дюйма, вы можете выбирать между носом, кормой или носовой опорой, что неудобно даже для шестифутового пассажира.

Обзор Yamaha XSR700 2018 года

Некоторые велосипеды могут оказаться настоящей горсткой, и потребуется время, чтобы их приручить или привыкнуть, но XSR700 очень доступен. Сцепление отпускается с идеальным усилием, вкатывание происходит плавно, и все, кроме ключа, расположено там, где вы ожидаете.

Благодаря амортизатору Single MonoCross сзади и 41-миллиметровой телескопической вилке спереди с ходом 5,1 дюйма, XSR с удивительной легкостью справляется с неровностями асфальта. Грабли с углом наклона 25 градусов и снаряженная масса 186 кг позволяют легко использовать его в поворотах. Предсказуемая и значительная тормозная способность обеспечивается двумя гидравлическими 282-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами спереди и 245-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом сзади. ABS является стандартным оборудованием и, к счастью, обеспечивает баланс между полезностью и не слишком назойливостью, что может сбивать с толку.

Новые мотоциклы Yamaha в новом сезоне

Полный пакет — это тот, который идеально подходит для обучения новых гонщиков, но будет совсем не скучным для опытных, ищущих поездку, которая будет делать большинство вещей, которые вы хотите, и делать их хорошо.

Доступный у вашего дружелюбного местного розничного продавца Yamaha всего за 9 599 долларов США, удобство в использовании и эргономика XSR соответствуют его стилю — удобный, легко доступный и привлекательный, но без излишней агрессивности или поляризации. Вы получаете то, что видите.

Обзор Yamaha XSR700 2018 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here