2018 Jeep Compass Limited 4×4

0
8
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: красивый внешний вид, элитный интерьер, внедорожная ДНК Jeep
    • Что хуже: низкие ходовые качества, дорогие на дорогих моделях
    • Что интересно : Compass имеет 17 глобальных комбинаций силовых агрегатов.

Два становятся одним — это, по сути, генезис нынешнего компактного внедорожника Jeep Compass, который появился совершенно новым около года назад из пепла Compass предыдущего поколения и бывшего Jeep Patriot.

Чтобы вы не думали, что новый Compass — это просто переработка старого — спойлер: это не так — уместно немного истории.

Возможно, лучший способ провести границу между старым Compass / Patriot и новым Compass — это рассмотреть их в духе старых ориентированных на Северную Америку автомобилей Chrysler и глобально ориентированных автомобилей Fiat Chrysler (FCA).

Например, старые Compass и Patriot были построены на устаревшей платформе, которая лежала в основе Chrysler / Dodge Neon. Они также были построены на том же заводе в Иллинойсе, где производились Neon (и Dodge Caliber, который также родственный), и были задуманы в первую очередь для рынка Северной Америки.

Напротив, новый Compass — полная противоположность своим предшественникам. Он построен на платформе, разделяемой с Jeep Renegade, компактными внедорожниками Fiat 500X и Fiat Toro, компактным пикапом, построенным в Бразилии для продажи на развивающихся рынках.

И, в отличие от старых автомобилей, новый Compass более глобален. Он строится на четырех заводах (Бразилия, Китай, Индия и Мексика) и в конечном итоге будет продаваться более чем на 100 мировых рынках.

Обзор Jeep Compass Limited 4x4 2018 года

Глобальный характер Compass действительно поразил меня, когда FCA Canada сказал мне, что я должен вернуть тестовый автомобиль, который я забронировал на несколько дней раньше, чтобы компания могла разместить журналиста из Австрии, который должен был управлять автомобилем во время прогулки. в Канаду.

Кто бы мог подумать, что Компас заговорит на множестве новых языков? Конечно, не я, хотя я могу оценить желание распространить его по всему миру, учитывая огромную прибыльность бренда Jeep в рамках FCA.

Что касается Канады, то Compass доступен в пяти комплектациях, три из которых имеют размер 4 × 2 или 4 × 4. Все модели оснащены атмосферным 2,4-литровым двигателем Tigershark, который выдает 180 лошадиных сил и 175 фунт-футов. крутящего момента. Доступны три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 9-ступенчатая автоматическая (стандарт для моделей 4 × 4).

Мой тестер — это jazz blue pearl Limited 4 × 4, который находится на вершине модельного ряда. Как это часто бывает с машинами для прессы, этот Compass Limited оснащен множеством дополнительных комплектов (если быть точным, 7200 долларов).

Среди основных моментов — панорамный люк с двумя панелями (1595 долларов), аудиосистема премиум-класса BeatsAudio (995 долларов), задняя дверь с электроприводом (525 долларов) и 19-дюймовые колеса (750 долларов).

С точки зрения дизайна, Compass имеет более современный вид, который напоминает своего предшественника, но имеет общую эстетику, которая очень соответствует бренду Jeep.

Обзор Jeep Compass Limited 4x4 2018 года

Короче говоря, он выглядит как внедорожник Jeep (не Wrangler) — красивый, функциональный и с безошибочной решеткой радиатора с семью прорезями.

С механической точки зрения Compass обеспечивает высокую проходимость по бездорожью, как и следовало ожидать от джипа. Все модели 4 × 4 оснащены системой полного привода Jeep Select-Terrain с четырьмя стандартными режимами: авто, снег, песок и грязь. Модели Trailhawk также получили рок-режим.

Compass Limited имеет дорожный просвет 208 мм (8,2 дюйма), угол въезда 16,8 градуса, угол отрыва 22,9 градуса и угол съезда 31,7 градуса.

Следует отметить, что Trailhawk обладает наивысшей степенью проходимости по бездорожью в линейке Compass, поэтому, если важно выезжать на тропу, вам следует подумать об этой модели. Я не ездил на Compass Limited по бездорожью, но в прошлом году я ездил на версии Trailhawk по пересеченной местности, и я обнаружил, что ее возможности весьма впечатляют.

Внутри Compass Limited довольно роскошен с длинным списком стандартного оборудования, которое включает в себя кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо, 8,4-дюймовый навигационный / мультимедийный сенсорный экран Uconnect, Apple CarPlay / Android Auto и двухзонный автоматический климат-контроль среди других функций. .

В целом, интерьер Compass Limited мне показался довольно привлекательным и удобным. Большинство поверхностей приятны на ощупь благодаря сочетанию мягких материалов (перфорированная кожа, открытая строчка и т. Д.) И более твердого текстурированного пластика. Я думаю, что двухцветная цветовая схема — черный и серый, — также добавляет к элитной эстетике, и этот сдвиг становится все более заметным для бренда Jeep.

Обзор: Subaru Crosstrek Sport 2018 года

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это мультимедийная система. Большой 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect работает быстро, прост в использовании и хорошо выглядит. Я надеюсь, что другие производители заметят обновленную четкость графики и новые значки, а также простой и понятный пользовательский интерфейс. Это не самый большой экран и у него не самая лучшая графика, но они все равно неплохие, что более важно, работает интуитивно. Молодец, FCA.

В дороге Compass Limited обеспечивает достаточно тихую и комфортную езду. 2,4-литровый Tigershark может немного шуметь при резком ускорении, но не сильно шумит на крейсерских скоростях. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач, а дополнительные шестерни действительно помогают вернуть приличную экономию топлива (наблюдаемое среднее значение 9,9 л / 100 км).

Что касается производительности, ну … скажем так, Compass не предназначен для этого. Это компактный внедорожник, задуманный с учетом комфорта, универсальности и внедорожных возможностей, поэтому я не собираюсь слишком строго судить о его неэффективности.

С учетом сказанного, то, что я обнаружил в своем тестере, было не лучшим. Несмотря на агрессивно звучащее название, 2,4-литровый Tigershark действительно не хочет, чтобы его давили. Или вообще толкнул. Все, что выходит за рамки скромного использования дроссельной заслонки, заставляет его чувствовать себя вялым и утомительным. Конечно, когда вы нажимаете педаль газа, он привлекает внимание (в конце концов), но становится довольно шумно. Другими словами, это не лучший способ пользоваться компасом.

Однако в обычных повседневных условиях вождения у Compass есть несколько преимуществ. Хотя двигатель Tigershark не обеспечивает большой производительности, он дает приличную экономию топлива и обладает способностью буксировки для отдыха (2000 фунтов).

В сочетании с традиционными преимуществами компактного внедорожника (простота парковки, большой багажник, место в гараже и т. Д.) И внедорожными качествами Jeep Compass предлагает привлекательное предложение.

И ценность — это то, что должно заставить Compass найти отклик у потенциальных покупателей по всему миру.

Обзор Jeep Compass Limited 4x4 2018 года

 Jeep Compass Limited 4 × 4 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  компактный внедорожник

СПОСОБ ПРИВОДА:  передний двигатель, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 2,4 л 4-цилиндровый Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин; Крутящий момент: 175 фунт-фут. @ 3900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая автоматическая

ОБЪЕМ ГРУЗА:  770 л задних сидений вверх / 1693 л задних сидений сложенных

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:  (обычный) 10,8 / 7,8 / 9,5 л / 100 км город / трасса / комбинированный.

СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 9,9 л / 100 км

ЦЕНА:  34 895 долларов США (базовая) при тестировании 42 095 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here