ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: красивый внешний вид, элитный интерьер, внедорожная ДНК Jeep
-
- Что хуже: низкие ходовые качества, дорогие на дорогих моделях
-
- Что интересно : Compass имеет 17 глобальных комбинаций силовых агрегатов.
Два становятся одним — это, по сути, генезис нынешнего компактного внедорожника Jeep Compass, который появился совершенно новым около года назад из пепла Compass предыдущего поколения и бывшего Jeep Patriot.
Чтобы вы не думали, что новый Compass — это просто переработка старого — спойлер: это не так — уместно немного истории.
Возможно, лучший способ провести границу между старым Compass / Patriot и новым Compass — это рассмотреть их в духе старых ориентированных на Северную Америку автомобилей Chrysler и глобально ориентированных автомобилей Fiat Chrysler (FCA).
Например, старые Compass и Patriot были построены на устаревшей платформе, которая лежала в основе Chrysler / Dodge Neon. Они также были построены на том же заводе в Иллинойсе, где производились Neon (и Dodge Caliber, который также родственный), и были задуманы в первую очередь для рынка Северной Америки.
Напротив, новый Compass — полная противоположность своим предшественникам. Он построен на платформе, разделяемой с Jeep Renegade, компактными внедорожниками Fiat 500X и Fiat Toro, компактным пикапом, построенным в Бразилии для продажи на развивающихся рынках.
И, в отличие от старых автомобилей, новый Compass более глобален. Он строится на четырех заводах (Бразилия, Китай, Индия и Мексика) и в конечном итоге будет продаваться более чем на 100 мировых рынках.
Глобальный характер Compass действительно поразил меня, когда FCA Canada сказал мне, что я должен вернуть тестовый автомобиль, который я забронировал на несколько дней раньше, чтобы компания могла разместить журналиста из Австрии, который должен был управлять автомобилем во время прогулки. в Канаду.
Кто бы мог подумать, что Компас заговорит на множестве новых языков? Конечно, не я, хотя я могу оценить желание распространить его по всему миру, учитывая огромную прибыльность бренда Jeep в рамках FCA.
Что касается Канады, то Compass доступен в пяти комплектациях, три из которых имеют размер 4 × 2 или 4 × 4. Все модели оснащены атмосферным 2,4-литровым двигателем Tigershark, который выдает 180 лошадиных сил и 175 фунт-футов. крутящего момента. Доступны три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 9-ступенчатая автоматическая (стандарт для моделей 4 × 4).
Мой тестер — это jazz blue pearl Limited 4 × 4, который находится на вершине модельного ряда. Как это часто бывает с машинами для прессы, этот Compass Limited оснащен множеством дополнительных комплектов (если быть точным, 7200 долларов).
Среди основных моментов — панорамный люк с двумя панелями (1595 долларов), аудиосистема премиум-класса BeatsAudio (995 долларов), задняя дверь с электроприводом (525 долларов) и 19-дюймовые колеса (750 долларов).
С точки зрения дизайна, Compass имеет более современный вид, который напоминает своего предшественника, но имеет общую эстетику, которая очень соответствует бренду Jeep.
Короче говоря, он выглядит как внедорожник Jeep (не Wrangler) — красивый, функциональный и с безошибочной решеткой радиатора с семью прорезями.
С механической точки зрения Compass обеспечивает высокую проходимость по бездорожью, как и следовало ожидать от джипа. Все модели 4 × 4 оснащены системой полного привода Jeep Select-Terrain с четырьмя стандартными режимами: авто, снег, песок и грязь. Модели Trailhawk также получили рок-режим.
Compass Limited имеет дорожный просвет 208 мм (8,2 дюйма), угол въезда 16,8 градуса, угол отрыва 22,9 градуса и угол съезда 31,7 градуса.
Следует отметить, что Trailhawk обладает наивысшей степенью проходимости по бездорожью в линейке Compass, поэтому, если важно выезжать на тропу, вам следует подумать об этой модели. Я не ездил на Compass Limited по бездорожью, но в прошлом году я ездил на версии Trailhawk по пересеченной местности, и я обнаружил, что ее возможности весьма впечатляют.
Внутри Compass Limited довольно роскошен с длинным списком стандартного оборудования, которое включает в себя кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо, 8,4-дюймовый навигационный / мультимедийный сенсорный экран Uconnect, Apple CarPlay / Android Auto и двухзонный автоматический климат-контроль среди других функций. .
В целом, интерьер Compass Limited мне показался довольно привлекательным и удобным. Большинство поверхностей приятны на ощупь благодаря сочетанию мягких материалов (перфорированная кожа, открытая строчка и т. Д.) И более твердого текстурированного пластика. Я думаю, что двухцветная цветовая схема — черный и серый, — также добавляет к элитной эстетике, и этот сдвиг становится все более заметным для бренда Jeep.
Обзор: Subaru Crosstrek Sport 2018 года
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это мультимедийная система. Большой 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect работает быстро, прост в использовании и хорошо выглядит. Я надеюсь, что другие производители заметят обновленную четкость графики и новые значки, а также простой и понятный пользовательский интерфейс. Это не самый большой экран и у него не самая лучшая графика, но они все равно неплохие, что более важно, работает интуитивно. Молодец, FCA.
В дороге Compass Limited обеспечивает достаточно тихую и комфортную езду. 2,4-литровый Tigershark может немного шуметь при резком ускорении, но не сильно шумит на крейсерских скоростях. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач, а дополнительные шестерни действительно помогают вернуть приличную экономию топлива (наблюдаемое среднее значение 9,9 л / 100 км).
Что касается производительности, ну … скажем так, Compass не предназначен для этого. Это компактный внедорожник, задуманный с учетом комфорта, универсальности и внедорожных возможностей, поэтому я не собираюсь слишком строго судить о его неэффективности.
С учетом сказанного, то, что я обнаружил в своем тестере, было не лучшим. Несмотря на агрессивно звучащее название, 2,4-литровый Tigershark действительно не хочет, чтобы его давили. Или вообще толкнул. Все, что выходит за рамки скромного использования дроссельной заслонки, заставляет его чувствовать себя вялым и утомительным. Конечно, когда вы нажимаете педаль газа, он привлекает внимание (в конце концов), но становится довольно шумно. Другими словами, это не лучший способ пользоваться компасом.
Однако в обычных повседневных условиях вождения у Compass есть несколько преимуществ. Хотя двигатель Tigershark не обеспечивает большой производительности, он дает приличную экономию топлива и обладает способностью буксировки для отдыха (2000 фунтов).
В сочетании с традиционными преимуществами компактного внедорожника (простота парковки, большой багажник, место в гараже и т. Д.) И внедорожными качествами Jeep Compass предлагает привлекательное предложение.
И ценность — это то, что должно заставить Compass найти отклик у потенциальных покупателей по всему миру.
Jeep Compass Limited 4 × 4 2018 года
СТИЛЬ КУЗОВА: компактный внедорожник
СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,4 л 4-цилиндровый Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин; Крутящий момент: 175 фунт-фут. @ 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА: 770 л задних сидений вверх / 1693 л задних сидений сложенных
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (обычный) 10,8 / 7,8 / 9,5 л / 100 км город / трасса / комбинированный.
СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 9,9 л / 100 км
ЦЕНА: 34 895 долларов США (базовая) при тестировании 42 095 долларов США.